Ну про завтраки это шутка, если не оч удачная - извиняюсь, просто салон в 9000 громадный, жалоб на размер никогда не слышал, руль по козлячьи сделан это факт - он даже у меня иногда в ноги упирается, при далеко не титаническом росте. А про поворот ты уж загнул - 90 градусов спокойно проходится на 60 даже, много это или нет правда не знаю но факт. Оскорблять не хочу никого но откровенную ересь тоже не надо писать. :
Я пересел с BMW на SAABa, поверь, он не рулится и не тормозит. Чтобы это понять надо поездить на разных машинах.(если что, то ездил и на жигулях, и на многих иномарках) Даже по законам физики, он не может адекватно управляться, т.к. весь силовой агрегат засунут в передний свес, т.е. между передней осью и срезом переднего бампера. Помните, была игрушка , птичка, стоящая на клювике? Вот , что мне напоминает SAAB, еще раз повторю, машина хорошая, но есть лучше.:::
Так, давайте поясним.. я нигде не говорил, что 9к - корыто.. Это офигенский авто со своими плюсами и МИНУСАМИ.. если данный ресурс не предполагает объективного мнения - прошу указать это в правилах а меня забанить Меня искренне бесит поношение иных марок без конкретных фактов и опыта эксплуатации.. но это тоже скорее относится к воинствующим фанатикам.. Люди мыслящие понимают, что все связано и за все чем-то платишь.. Кренится 9к и валится в повороты - ну дэк машине лет сколько и подвеска сток копейки стоит.. Хочешь машину собраннее - закинь бабла и все станет гораздо лучше.. Теперь относительно цитат воинственного новичка.. жаль что не своих цитат.. хорошо хоть не из топ гир чьи цитатки то, експерт? и откуда експертность писавших.. они сколько на нем проехали то? Для начала отмечу непоследовательность.. то ли мы сравниваем авто эпохи 9к, то ли современный сток.. ну да ладно.. везде есть достойные оппоненты Про зажатую подвеску мог написать только експерт, севший на 9к впервые и на пол часа.. Кому не лень - прокатитесь по моему любимому участку ежеутреннего маршрута по весне - набережная от садового до электрозавода.. на скорости 120 задняя балка в поворотах предательски уходит в сторону, повизгивая колесами.. поворот под электрозаводским мостом на скорости около 70-ти проезжается боком, если стараться оставаться в полосе. А теперь проходим тот же маршрут на 9-5 ойро.. и О ЧУДО! В силу своего скудоумия я не совсем понимаю термин "реактивного действия на руле".. но 9-5 едет этот участок 120-140 без напрягов и визгов.. электрозаводской мост проходится на 80 без критических сносов с отключенным esp (условно не работающим, конечно..) 124 мерин рисовал эти повороты силой мысли, к слову сказать.. правда подвеско не ориджинал, заменитель.. В 9к места не мало, но под левую ногу водителя места маловато.. в 9-5 дела обстоят лучше.. но на столько же он уже в салоне и короче... Не тот тру-саабер, кто кричит на каждом углу сааб-форева, остальное отстой.. а кто признает все плюсы и минусы, и любит эту железяку не смотря ни на что.. имхо.. Кстати, експерт, где там твои личные кольцевые замеры то? Кто там от тебя не уехал то за несколько лет опытов?? Или мы линками тут обмениваться будем? З.Ы. "Никаких проблем" это значит, что он в итоге таки остановился и ничего не отвалилось?) бред козлячий.. )) Не хватает 9000-нику 200+ л.с. тормозов.., к сожалению.. 9-5 в этом плане очень порадовал..
УРАААААААААААААА, Я не одинок, возможно мое мнение, как человека нового, не воспринимается всерьез, но может здесь прислушаетесь? Жму руку ,камрадinks:
Про это и разговор: 9000 - по своему замечательный и харизматичный, но не нужно его обожествлять и приписывать несуществующие подвиги. Тем более в сравнении с машинами, на двадцать лет позже сделанными.
Ну вот видите! Я же знал, что дружище-Ква обязательно предоставит доказательства своих слов о плохой управляемости 9000! : (пипец детский сад...) Конечно не говорил! Это же я говорил-то: ну вот уже откуда-то поношение иных марок появилось - какие марки-то поносились можно уточнить поконкретнее? там для особо одарённых есть такая штука - ссылка называется. Если нажать то узнаешь чьи цитатки и откуда... :dash1:: да уж точно... куда им до Експерта Ква... Этот-то любой авто поставит в повороте раком и накренит... :ata: А... то есть ты хотел чтоб я тут понаписал виртуальных историй (как ты, про предательски уходящую погулять балку) и все взахлёб читали... "Виртуальные тесты от Ква" - образец объективности! : В общем ты молодца! Все всё уже давно поняли... :ok:
Сейчас особенно удачный сезон для проверки управляемости машины :ok: Кстати надо пояснить, что во второй цитате из статьи Авторевю речь шла о первых 9-5 которые до 2000г. С 2000г из-за пожеланий большинства экспертов тестировавших первые 9-5 саабовцы доработали подвеску, изменили настройки амортизатров и с 2000г 9-5 вышли по управляемости опять на уровень "золотого стандарта".
Ага! Дилеры Сааб им проплатили, чтоб они снимающуюся с производства модель признали не хуже новой... А "Колесу" в 2004году проплатили, чтоб они попиарили снятую 6 лет назад модель : И от этого в итоге сааб и обанкротился...
зачем убогим платить? они и сами смогут натырить статей в тырнете забугорном и перевести близко к тексту!
Как интересно мутирует форумный срач А "авторитетность" разнообразных автомобильных изданий это вообще отдельная тема, помню что единого мнения по данному вопросу до сих пор не выработано %) Касаемо холивора 9000 vs 9-5, никтоне спорит что 9-5 тоже весьма хороший автомобиль и хороший Сааб что немаловажно Я б такой себе взял сарай на каждый день, чтоб "раритет" не укатывать, но чёт 2 машины пока неподъёмно а продавать 9000 не хочу, ибо опять же правда такова что на разницу в цене между нормальными живыми 9000 и 9-5 (MY03 и выше), а это порядка 250-300К, девятитысячник можно зарядить что он станет и рулиться и тормозить и ехать и вообще, разве что сам бензин добывать не будет себе. Касаемо холивра - саап vs другие марки - блин даже не хочется опять встревать в это болото. Вообще я заметил владение саабом - тяжкая моральная нагрузка, ибо почему-то каждый второй владелец самого завалящего фольцвагена или нисцана считает своим долгом доказать и обосновать тебе на каком говне ты ездишь %)
Я с тобой полностью согласен!!! А еще есть такая черта у владельцев свежих тазов, доказать тебе на дороге что они могут потягаться с двигателем 2.0 TURBO и выше::: Но почему-то ни как::: : Так как они считают что машина которой 20 лет вообще не едет и разваливается на ходу и от количества лошадей которые есть в птс половина хромых, а остальные на 3 ногах! :::
смайлов там не вижу, потому отвечаю по поводу "слился": Без обид, но катать всех желающих даже и не собираюсь хотя бы потому, что мне в этом интереса никакого. Если питерская часть клуба в летний сезон организует какие-то интересные заезды, то с удовольствием приму участие! Например что-то аналогичное тому, что происходит в последний день выставки Мир автомобиля в СКК (трасса с обилием всевозможных поворотов/разворотов и т д с прохождением на время). В зимний период езжу более чем спокойно и аккуратно. Опыт знаете ли сказывается... А вот ездить как надо начинаю числа с 10го мая, после пары спокойных пристрелочных поездок на предмет что изменилось на кольце с прошлого лета и убедившись, что наконец полностью смылось зимнее говно и в левом ряду нет подарков типа кучек песка собранных дорожниками и выложенных аккурат под левые колёса. Вот тогда и открываю сезон. А раздолбанный сааб мне не нужен - их и так большинство таких.