Сколько стоил новый 9000?

Тема в разделе "Своя атмосфера", создана пользователем sogner, 28 дек 2010.

  1. Кирман

    Кирман Стайлер

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    1.490
    Авто:
    9-3OG'99 B204 AT
    Авто:
    Был 9-5'99 B235R MT
    Дядя с ранних лет в автомобильной "теме", общались с ним по поводу Саабов и вообще развития рынка иномарок в СССР/России. Возможно, буду несколько неточным, но был период, когда реально котировались две марки - Мерседес и Вольво, как настоящие машины бизнес-класса. Ауди тогда не уважал никто :) И Сааб в момент появления на нашем рынке считался чуть ли не жемчужиной, потому что совмещал комфорт бизнес-класса и чумовые ходовые качества. Редко можно было встретить, но уж кто имел - тому завидовали :)
     
  2. Gran

    Gran Пользователь

    Регистрация:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    681
    Адрес:
    C-Петербург
    Авто:
    9000 CSE 2.3T 1993
    не ради хвастовства скажу, что я за 3 летних сезона перепробовал на питерской кольцевой уже столько конкурентов... наверно почти все марки и модели среди них уже были, которые в принципе хоть что-то могут противопоставить саабу. Многие сами вызов бросают на "померяться пиписьками". И странная вещь... Почти все до 180ти активно соревнуются, а вот быстрее - только единицы. 200даёшь, и этот опупенно быстрый тает в центральном зеркале. Думаете это из за того что он о детях задумывается? Хрен там был! До 180ти-то не задумывался... Просто очко играет. Колейность на кольцевой, машинка рыскать начинает и т д. В его авто на такой скорости уже страшно и крайне некомфортно и утомительно держаться. А на 9000 вполне можно! И даже уверенно обходить на таких скоростях можно! Это к вопросу об управляемости.
    Так же у меня есть свой фирменный тест конкурента (водителя и авто). Когда он висит у тебя на хвосте, а вы сходите на съезд с кольцевой (с очень сильной дугой). Так вот за 3 года НИ одна машина не смогла удержатья на дуге с такой же скоростью с какой её прохожу на саабе! По сравнению с многими своими прошлыми машинами всякий раз поражаюсь насколько чудовищные боковые перегрузки выдерживает машина и при этом практически НИКАКОГО крена! Подвеска у меня - абсолютно заводская! Но в идеале...
     
    Последнее редактирование: 8 янв 2011
  3. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Этот пост видимо про тренированные мыжцы..........
    Я лично редко когда быстрей 180 разгоняюсь и думаю наврятли бы за Вами поехал если рядом ктото из домашних сидел.
    Плавали...... и подземные переходы таранили, вдвоём или троём в потоке это вредительство! Вот только пока сам не накосячеш в голову ни доходит к сожалению...
    Всё вышесказаное ИМХО
     
  4. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Если "апупенно быстрый таёт" праворукий то у него тупо ограничение 180 стоит ;) А вообще, ну не знаю, разгонял его как-то на киевке до 180... идёт хорошо, шумновато малость канеш, но... блин по нашим дорога чёт как-то очково так ездить. Да и утомляет долго так ехать. Помню ехал с Воронежа до москвы - 160 средняком... в итоге по времени выигрыш не сильно больше чем 120 а устаёшь поболе...

    Насчёт стоковой подвески в идеале... нинаю-нинаю, если честно, всё ж полик в сайлентах огромный выигрыш даёт.
     
  5. ISAT

    ISAT Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    564
    Адрес:
    М.О. д.Дурыкино
    Авто:
    900 1997
    Авто:
    9-5 M99 2,3T АКПП,900 М97 2,0Т АКПП
    Ну я как то с детства привык отвечать за слова и не приукрашивать.
    Озвучу цены по приходу - тогда в нашей конторке для своих пацанов так было принято
    - АКПП 1400$ , рейка рулевая 400, диски колесные литые 150,руль кожаный 150, набор подвески спорт -740 (В розницу),передняя панель на 900 что 81 что в 93 году одинакова и можно было заказать, потолок и сиденья клиент сам перетягивал и мне не понравилось как братья армяне перетянули.
    Опять же были распродажи для примера настоящий ремус на 900 нг последняя часть приход 150$ при чем мог придти и обычеый но под аксессуарным номером.Последняя часть глушителя и на 9000 и на 9-5 всегда стоили одинаково что с аэровской банкой и блестючим наконечником, что обычные с выходом крашенной в черный цвет трубой, только гриффин (2 трубы) чуть дороже, и на турбо весь тракт выхлопа на 9000 был прямоточный.
    На 9000 приход МКПП 1400 в розницу 2400, АКПП 2400 , короткий блок 2500, мотор в сборе 3500 , но один раз был наличии.
    То есть пока не пришел ЖМ цены были шоколадные.
     
  6. Wasil

    Wasil Пользователь

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Россия, Красноярск
    Авто:
    Saab 9000i 2,3 МКПП 1990
    за почку с разборки заберешь))))))))))
     
  7. Gran

    Gran Пользователь

    Регистрация:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    681
    Адрес:
    C-Петербург
    Авто:
    9000 CSE 2.3T 1993
    На полиуретане никогда не ездил, но... есть у меня своё предположение на этот счёт.
    Штатные резинки имеют бОльшую податливость резинка деформируется в соответствии с нагрузками, таким образом подвеска подскажет водителю когда он подходит к пределу - на скоростях близких к скорости срыва начнутся чуть заметные потери контакта с дорогой и опытный водитель сделает правильные выводы из этого "звоночка". Это самое ценное свойство классно настроенного шасси - информирование водителя о характере сцепления с дорогой. А полиуретан скорее всего держит как деревяшка, и в какой-то момент происходит просто резкий срыв, который очень сложно предвидеть и который с большой вероятностью закончится аварией.
     
  8. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Не соглашусь. Полиуретановые сайленты тоже не абы как делаются, они расчитываются и всё такое. По своему опыту могу сказать что дорога наоборот лучше, острее чувствуется на них и малейшие реакции автомобиля отлично отслеживаются.
     
  9. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    Я смотрю те кто не ездил ни на чем кроме сток подвески обсуждают доработки - это неправильно.

    По теме - 9к машина не без недостатков и там есть что переделывать и менять, НО это не безликий кусок железа, сделанный в угоду маркетинга, это автомобиль который интересен, со всеми своими плюсами и минусами, он никого не оставит равнодушным, в этом и есть главное отличие.
     
  10. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    Типа остроумный бред? Ну-ну, сейчас это в моде..
    Очень интересно, на чем я сейчас езжу, ездил или планирую ездить?
    Или тебе в письменной форме доложиться, сколько сотен тыс км я проехал на 9к сток и не сток подвеске? Ладно.. человек никогда не пробовавший иной кроме сток подвески на 9к наверно гораздо более авторитетен в этом вопросе)))

    Листай автоиздания на автомобиль о 20 годах .. У товарищей поинтересуйся, чего и как.. а лучше смени подвеску на 9к и признай наконец очевидные вещи.. или катай дальше с пацанами по кольцу корытца.. но веди себя скромнее, чтоль, авторитет.

    Далеко ходить не нужно.. на 9-5 аэре на стоке рулится в разы лучше 9к стока..

    Между 9к не сток и 9-5 аэро сток - не готов утверждать..

    А дабы не поднимать холивар - 9к клевая. Но сток подвеска - валкая и далеко от камри не ушла.. Тормоза тоже не ахти..
    Проблема с подвеской (оно и не проблема, если ездить не быстро) решается относительно легко и дешево (комрады уже писали решение), тормоза проще всего исправить покупкой 9-5 аэро.
     
  11. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    К сожалению покупка 9-5 Аэро сама по себе не панацея. Машина уже совсем не та по ощущениям от езды.
     
  12. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Я извиняюсь, ты много ездил на 9-5?!
     
  13. Gran

    Gran Пользователь

    Регистрация:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    681
    Адрес:
    C-Петербург
    Авто:
    9000 CSE 2.3T 1993
    С удовольствием! Тем более, что многие из тех кто писали это 12лет назад продолжают успешно работать и сейчас. И это гораздо более авторитетное мнение чем мнение неизвестно-кого, неизвестно-как ездящего и неизвестно на чём основанное.
    это - ну очень ценное заявление. Ты не заметил, что речь не шла о 9-5 аэро и вообще изначально речь о том, что 9000 ничем не уступает большинству других стоковых современных машин. Есть статистика из реальной жизни, которую я привёл выше и она о многом говорит...
    То, что 9000 едет лучше ВСЕХ других машин или лучше 9-5 аэро никто и не утверждал (аэро это по сути заводской тюнинг - а чего сравнивать жопу с пальцем)
    9000 валкая..... А ещё отличный 9000 стоит 90тыс руб! :) Удачи тебе в выборе невалкого и быстрого авто.
     
  14. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Господа тема про 9к.
    У меня тоже есть масса мыслей и выводов про 9-5 те что не АЭРО и Аеро! Они Вас к сожалению могут огорчить!
    У 9к 2.0Т мотор здоровский! Давайте лучше о нём
     
  15. Fakir

    Fakir Пользователь

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    296
    Адрес:
    Россия, Саратов
    Авто:
    9000 CSE 2.0t МКПП 97г.
    Мотор великолепный, а можно еще поговорить о том, что аэро салон такой только на 9К:saab:, на других моделях это уже не то:sorry:
     
  16. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    может салон ары 9к и здоровский, но например я к нему отношусь спокойно, мне он ничем не интересен (есть какойто изюм в юбилейке с ее замшевыми вставками и деревянным рулем, только вот где купить подобное в неубитом состоянии..)
     
  17. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    ТОлько перешить видимо,подругому никак)
    Аэросидухи нравятся, эфект на обывателя оказывают колосальный,но привыкал к ним долго,особенно при езде задним ходом.
    А если чтото типа карты или водички лежит сзади вообще хрен достанеш, только через задние калитки.
    2.0T возможно ли взбодрить по крутящему моменту и эластичности (примерно как 2.3.HPT)
     
  18. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    Вот потому, дружище, вместо "Авто" у мну и грустный смайлик:))
    9к машина отличная, но старенькая и из прошлого века.. дабы не задевать ни чьи чувства - лично меня не устраивающая по некоторым параметрам.. наверно только мне бракованная досталась:) потому не тормозила, и не поворачивала без доп. вложений и т.п. :)

    У 9-5 что-то лучше, но что-то безнадежно хуже, даже в сравнении с 9к..

    Так что, я пока альтернатив не вижу:(

    Мне 9к нравился своими размерами внутри и при этом аккуратным дизайном снаружи (хэтч моя любовь:)... хотя места водителю могло бы быть и побольше..
     
  19. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    о да, у 9-5 аэро по твоему эталонная управляемость?:)) тогда можно не продолжать :)))

    либо давай конкретные примеры, либо прекрати это словоблудие..
    очень интересно посмотреть твое экспертное сравнение:))) хотяб с мондео каким-нить завалящим)))

    сравни с 9к аэро)))

    валкая, чтож теперь..
    с этим можно бороться.. только почему-то этот факт вызывает кучу "вони"... ну.. воняй дальше, дело твое.. наверно больше поговорить не о чем..

    )))))) варианта 2, либо см. подпись Saabwoofer-а, либо все еще впереди:)

    :saab:
     
  20. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5

    Вроде, никаких проблем с его бодрением нет, едет он более чем достойно.. AndyCar точно все знает ;) :pil:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)