Скажите стоит брать 900-й вообще или нет?

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем Orgeat, 14 янв 2009.

  1. Партизанъ!

    Партизанъ! Пользователь

    Регистрация:
    22 мар 2011
    Сообщения:
    144
    Адрес:
    Россия, Брянск
    Авто:
    9-3 SS 1.8i MY 2007
    чот вот я отлетал уже 3 года на 9-3 ОГ и ни мотор меня не мучил, ни коробка...машин 2.0 пусто 131 лыс...ещё и с кондеем...за три года 1 смена передней подвески, и то потому как сам в яму убобахался адовую...мне кажеццо убить этот автомобиль нереально! у мну 98 год, намеков на ржу нет, даже там где перекрашенные детали, бампера-всем бамперам бампера, 4 машины пытались разбить задний-ничего у них не вышло))) едет не плохо для своих сил и лет, в колее на 205/55/16 стоит оч. даже хорошо...а уж какие у нас колейности))) аэро юбку можно оторвать...ну и зараза теплый он ни в пример шпротам...а управляемость его во многом зависит от подвески...когда покупал рулился лучше за счёт более жестких амортизаторов и пружин, я поставил более мягкие, но в целом хватает. задняя подвеска вообще не убиваемая...в обслуге-масла, фильтра.
     
  2. Сергеич

    Сергеич Завсегдатай

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    654
    Адрес:
    Видное /Москва
    Авто:
    SAAB 900 ng 2.0 МКПП 1997 год
    Авто:
    Был 9000cde 1996 год
    Езжу на 900 нг 4 года, впечатление сложилось. Езжу и на другие не смотрю, все, что мне нужно от машины в нем есть. Вполне себе надежный авто. По управляемости нормально, хотя может я просто привык, в колее согласен, начинает рыскать, а в целом нормально. Обзор не сильная сторона 900 нг. Генератор расположен не удачно, постоянно в грязи и воде, свой перебрал 2-е недели назад. Свет не особо, но тут можно поколхозить, хотя я не стал, привык. Корма в плане противостояния коррозии слабее морды. имхо не очень удачная развесовка. С запчастями по разному, но по 5-ти бальной шкале можно поставить 4- есть, но что-то надо поискать, что касаемо стоимости... это запчасти на СААБ. Из плюсов интересный дизайн, можно найти реально живой экземпляр, большой багажник, комфортный, неплохая начинка, по городу и на трассе мне хватает и 2.0 пусто на ручке, вполне себе не прихотлив, правда лично мой чувствителен к качеству топлива. за 118 тысяч пробега вложения были следующие. протек бачек ГУРа, починил, залил жижу, заменил навесное (разлетелся ролик, порвало ремень), перебрал генератор, заменил топливный насос, поменял все жидкости, перебрал ходовку.был период, когда с завидным постоянством перегорали лампочки, но воткнул бош в перед и отечественные назад, тьфу, тьфу, тьфу забыл. машин хороший, вовремя замеченные неисправности стоят дешевле, если что пиши, спрашивай отвечу, удачной покупки!
     
  3. Сергеич

    Сергеич Завсегдатай

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    654
    Адрес:
    Видное /Москва
    Авто:
    SAAB 900 ng 2.0 МКПП 1997 год
    Авто:
    Был 9000cde 1996 год
    если ездить спокойно аппетит, вполне себе, а когда начинаешь рысачить, бенза уходит очень резво.
     
  4. Daiver

    Daiver Пользователь

    Регистрация:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    159
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    900 2.5 АКПП 1994
    Езжу на 900 нг 2 года. Машинка всем устраивает правда крышка багажника начала гнить и арки задних крыльев но тут простите возраст 18 лет машине.... А в общем и целом вполне сносный аппарат. Мотор у меня V6 2.5 атмо. Мотор ураган разгон сумасшедший а расход вполне сносный чуть больше 11 литров. В общем могу сказать что авто достойное. Главное нужно поискать живой экземпляр.
     
  5. garik36

    garik36 Пользователь

    Регистрация:
    14 дек 2011
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Россия,Воронеж
    Авто:
    900 II,2.0 T,МКПП,1997гв
    всем привет,владею своей почти год,машина очень нравится,пока никаких неприятностей не доставляла кроме замены турбины,но просто брал с уже убитой. Надо поменять передние аморты и дальше наслаждаться владением СААБ 900SE. Машина супер,красава. Быстро не гоняю,берегу. Удачи с покупкой
     
  6. milliarder

    milliarder Пользователь

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    518
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Russia-Latvija
    Авто:
    9-3 Aero 1.8TTiD MY08 AT
    Авто:
    9-3 Aero 2.0T MY02 AT Серебристый Хэтч (обвес Viggen) - продан, остался в клубе
    например, какие? я свой MY02 9-3 ОГ Aero в обвесе и на салоне Viggen купил за 365к, и считаю норм!
     
  7. manjoy88

    manjoy88 Партнер клуба

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    554
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковров
    Авто:
    9-3 2008 г. рест.
    Авто:
    1.9 ТД акпп 150 л.с. 9-3 SS 2004 г
    Сам ездил 2года ездил и восхищался и полностью был доволен покупкой брал его 140000т.р и на тот момент был самым оптимальным выбором 9000 за такую цену небыло приличных только убитые. когда пракатили на 900 понял что именно она, и начал искать 900 посмотрел пару штук и когда увидел свою то сразу влюбился и всё. считаю 900 отличный выбор по своему бюджету.
     
  8. sasa

    sasa Banned Banned

    Регистрация:
    21 ноя 2011
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, москва
    Авто:
    1
    Авто:
    900 м95 2,3 акпп
    все признаются в любви 900 кам., продают их на соседних сайтах , мечтают быстрей от них избавиться ( я не исключение) , но при этом поют деферамбы модели.
     
  9. manjoy88

    manjoy88 Партнер клуба

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    554
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковров
    Авто:
    9-3 2008 г. рест.
    Авто:
    1.9 ТД акпп 150 л.с. 9-3 SS 2004 г
    вот уж незнаю может у тебя ломучий хлам был или есть, что ты его сплавить хочешь )))
    я вот наоборот только кайф ловил при езде особенно когда кому нибудь на светофоре утрёшь нос, я ездил и не парился даже когда продавал Жена говорила что ж мы будем делать без сааба, даже не хотела продавать её так как она была оформлена на ней. У нас с ней много машин было, но эту марку и именно 900 была самой кайфовой и брали её на время, так как надо было на чём то ездить, ожидали рождения ребёнка поэтому бюджет был ограничен, поэтому сааб именно 900 запала в душу за то время владения ею и показала что марка SAAB зарекомендовала себя и это автомобильная марка которую мы полюбили благодаря 900.
     
    Последнее редактирование: 11 июл 2012
  10. Буба

    Буба Новичок

    Регистрация:
    4 июл 2012
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    В. Новгород
    Авто:
    900 в204i
    в общем то чего колхозить ? рынок завален всевозможными компанентами и разнообразностью фирм производителей, подвеска на 900 не заоблачная - рычаг с опорой (он вместе продаётся ) стоит около 3-3.5рубля .пружина-1.3рубля. стойки -на вкус и цвет(1-2руб)рулевой наконечник , по моему, 450 рублей.опора подшипника-400рублей.ну и подшипник 400. вот вам и передняя сборка, ну да ещё один рычаг-где то в 2 рубля , может меньше. 6-7 рублей сторона- и вперёд.
     
  11. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Советую брать оригинальные запчасти - тогда лет на 5-10 будешь спокоен.
    Примеры долгожителей 900/9-3ОГ есть, я бы советовал брать 900 после 1996 г.в. - там кузов более устойчив к коррозийным процессам.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  12. Сергеич

    Сергеич Завсегдатай

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    654
    Адрес:
    Видное /Москва
    Авто:
    SAAB 900 ng 2.0 МКПП 1997 год
    Авто:
    Был 9000cde 1996 год
    Машин за свои деньги оптимальный, надо просто поискать поживее и все, а там только следи за ней.
     
  13. sasa

    sasa Banned Banned

    Регистрация:
    21 ноя 2011
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, москва
    Авто:
    1
    Авто:
    900 м95 2,3 акпп
    manjoy88 за сколько продал и сколько ты его продавал? то что ты написал подходит к лЮБОЙ марке автомобиля. нужно только слова поменять. это не аргументы--- запала в душу, что-то показала.
     
  14. Sin

    Sin Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2010
    Сообщения:
    1.981
    Адрес:
    Россия, Череповец
    Авто:
    99 м70 2 мкпп, 900 м86 2 мкпп, 900 м98 2т акпп, 9000 м97 2.3т мкпп и т.д.
    900-тик был в семье более 3-х лет без особых проблем. 1998 г. 2.0 Т 185 л.с. акпп. Куплен 140 чуть битый, продан 170 по случаю. За те же деньги куплен 9-3 2001. Авто в основном супруги.
     
  15. manjoy88

    manjoy88 Партнер клуба

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    554
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковров
    Авто:
    9-3 2008 г. рест.
    Авто:
    1.9 ТД акпп 150 л.с. 9-3 SS 2004 г
    ну конечно подходит, но в моём случае это SAAB!!!
    та как марке SAAB ещё не изменил и езжу на 9-5,
    а что она мне показала да очень многое,
     
  16. FENIX

    FENIX Banned Banned

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.839
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 1.8 МКПП 2008
    Авто:
    SAAB 900II 2.0 МКПП Купе 1998
    Так чего в итоге взял 900 то тс? Или 3 года узнаем что да как
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)