Скажите стоит брать 900-й вообще или нет?

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем Orgeat, 14 янв 2009.

  1. Orgeat

    Orgeat Маркиз Де Сааб

    Регистрация:
    23 сен 2008
    Сообщения:
    128
    Адрес:
    мск
    Авто:
    9000i 1986 2,0 МКПП
    Скажите стоит брать 900-й вообще или нет?
    Вопрос конечно же к владельцам/бывшим владельцам/людям просто хорошо знакомым с 900НГ...
    Заранее спасибо!
     
  2. timofeich

    timofeich Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    594
    Адрес:
    Москва сити
    Авто:
    900NG M97 2.0T МКПП (Garrett TB28, Stage 1)
    А поточнее что за машина??? А в общем и целом это СААБ(Опель) ни хуже и не лучше 9к или 9-5....

    Тока выглядит приятнее 9к ИМХО
     
  3. Orgeat

    Orgeat Маркиз Де Сааб

    Регистрация:
    23 сен 2008
    Сообщения:
    128
    Адрес:
    мск
    Авто:
    9000i 1986 2,0 МКПП
    ну меня интересовало вообще.
    Вообще я уже пересмотрел все 900НГ купе в Москве (т.е. съездил и посмотрел)...
    Но вот ходят упорные слухи о том что они ломаются чаще чем другие СААБы, это так?
     
  4. timofeich

    timofeich Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    594
    Адрес:
    Москва сити
    Авто:
    900NG M97 2.0T МКПП (Garrett TB28, Stage 1)
    ИМХО бред. Ломаются как и все другие СААБы... В тот момент когда денег нету совсем:)

    Атмо моторы точно такие же как на 9к, Турбо мотор по надежности как и другие турбо моторы ХПТ. по в6 мало что могу сказать кроме как ЖОПЕЛЬ (с з/ч проблем быть не должно).
    Вообщем нармальная машина, по стоимости з/ч соответсвует другим саабам.
     
  5. timofeich

    timofeich Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    594
    Адрес:
    Москва сити
    Авто:
    900NG M97 2.0T МКПП (Garrett TB28, Stage 1)
    ЗЫ: найти живой вариант проще и дешевле чем 9к. 9к поголовно ведра гнилые продают. У меня на машине допустим из проблем только задняя левая дверь через годик будет под замену... да и то только по тому что ее придыдущий владелец приложил. все остальное в цинке и не гниет:) тока краска зараза в некторых местак пооблуплялась.
     
  6. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Ездил 5 лет на 900НГ с V6. Не более ломучий, чем другие авто. Есть геморы по движку. Например, для замены свечей надо снимать впускной коллектор, для замены помпы ваще полмашины разбирать... Подвеска живучая на редкость. Управляемость никакая ;)
     
  7. 9-3F

    9-3F Пользователь

    Регистрация:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    210
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    volvo p245
    смотря для каких целей "брать".
    а так - бытует мнение, что 900ng года 97-го, с мотором 2.3 пусто и минимумом наворотов - лучший из саабов в плане надежности, т.к. якобы ломаться нечему.

    однако я все-таки выскажусь о своем мнении.
    имхо, сейчас имеет смысл если и смотреть в сторону 900ng, то уж лучше смотреть на 9-3ог года 2001-2002. есть шанс найти живую машину за скромные деньги (все мы знаем про ликвидность саабов), а 9-3ог менее ликвиден, нежели 9-5 идентичных лет. и в таком случае есть шанс купить более "живой" авто, нежели 9-5 того же года и за те же деньги. в результате места будет поменьше (для меня не самый важный критерий) а по сути идентичная машина, только без проблем, посещающих каждый 9-5 (например с климатом). и по проще в некоторых узлах и агрегатах. условно вечная задняя подвеска, негиморная передняя, про моторы не буду говорить, но имхо 204 серия лучше 205. но это уже про "фломастеры" анекдот вспоминается.

    вобщем я отъездил на двух (последовательно, не параллельно) 9-3ог с 2004 года по 2008 около 120 км, так что могу в двух словах поведать про всякое :)))
     
  8. Caesar_99

    Caesar_99 Саабер

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 OG MY1988 B202 Trionic ~230hp/350nm
    Авто:
    Saab 900 OG MY1992 B212
    У 2-х литровых атмосферников коробки слабые. Брать стоит либо 2,3 пусто, либо 2,0 турбо. С мотором в6 морда тяжеловата, да и Миша отписал про определенные геморрои, с ним связанные. Передние рычаги не фонтан, стоят дофига, а если менять шаровую, то надо менять полрычага. Рулится так себе. По динамике 2,3 пустой весьма ничего, 2,0 - тошниловка. Турба и в африке турба. за рулем в6 не ездил.
     
  9. Orgeat

    Orgeat Маркиз Де Сааб

    Регистрация:
    23 сен 2008
    Сообщения:
    128
    Адрес:
    мск
    Авто:
    9000i 1986 2,0 МКПП
    В том то и дело что в Москве 3 млн. авто, а купить подержанную нормальную машину практически невозможно. 2 месяца поисков, поверьте...
    Жаль, но люди обладающие "9-3ог года 2001-2002" продают их за немыслимые деньги деньги.
     
  10. muxeu

    muxeu ............ Команда форума

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    1.959
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Реутов
    Авто:
    Шпротинка
    Авто:
    Было: saab 9k 2,3T MT MY95; saab 900 2,3 MT MY 96; saab 95 2,3t AT MY98; Saab 9? ARC MY04 2.0T AT
    В целом-нормальный автомобиль.Правда после пары лет езды на Хонде,я долго привыкал к некоторой коровистости 900НГ.Ремонтопригодность нормальная,если что, можно и самому поковыряться вдоволь.
     
  11. Vosskk

    Vosskk Пользователь

    Регистрация:
    24 мар 2010
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    900 2,3i МКПП
    Дёшево и сердито.))))) Всё поменял плюс перебрал двигатель. Атак ни чё))))))))
     
  12. Fucer

    Fucer Межзвёздный Скиталец

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.524
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Королёв
    Авто:
    Пешеходствую. Говорят - полезно
    а я бы не отказался от 2,0пусто. Чисто на работу по пробочкам. Да и расход топлива поменьше. Зато какой багажник! Так то по объему у меня тож багажник очень емкий, но конструктивно он... коробку от 17" монитора (старый, с трубкой) не засунуть ну ни как, чтоб её!!! А в хетч мона слона целиком запихнуть :)
     
  13. FENIX

    FENIX Banned Banned

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.839
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 1.8 МКПП 2008
    Авто:
    SAAB 900II 2.0 МКПП Купе 1998
    я доволен.

    saab 900 coupe 2.0 пусто
     
  14. Иваан

    Иваан Пользователь

    Регистрация:
    24 апр 2008
    Сообщения:
    52
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SC, 2006, 2.0t AКПП
    Был самый простой 2,0 ручка. Причем первой машиной. После него я опять на саабе - марка не разочаровала )) Хороший был. Но в 2012м наверное и правда стоит смотреть в сторону 9-3ог. <i> у него бампера красивее ))</i>
     
  15. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    нормальная машинка. Ломается как остальные.
    Потенциальные проблемы: кузовня. Ее труднова-то найти.
    204-ые моторы...
    Управляемости нет.
    В колеях активно плывет - нужны распорки.
     
  16. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1

    несогласен ;-) Это не опель а как раз настоящий Сааб. Вообще считаю что 9000-ки и 900/9-3Ог были последние нормальные машины к которым GM не приложил руку, а вот с 2001 года пошли уже опель-саабы.
    Если будешь искать - бери с 1997 г.в. - там кузов не гниет.

    Orgeat [​IMG] - был опыт езды на 9-3 2007 г.в. и опелях начиная с корсы В до корсы D и Астры с 2000 до 2009 г.в. в итоге взял таки сааб до 2000-го года выпуска именно своей надежностью - в нем нет многой ерунды что пошла в сааб с 2001-года. И ДВС удачные на 9000К и 9-3 Ог стоят B204. Это не "одноразовые" моторы которые сейчас ставят IMHO. И красная кассета на тех машинах лучше черной ;-)

    mamba [​IMG] - так там же на 9-3 SE есть штатная распорка передних чашек амортизаторов. Нормально в колее едет, вот сегодня утром без проблем по колейной М5 доехал.
     
    Последнее редактирование: 25 июн 2012
  17. manjoy88

    manjoy88 Партнер клуба

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    554
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковров
    Авто:
    9-3 2008 г. рест.
    Авто:
    1.9 ТД акпп 150 л.с. 9-3 SS 2004 г
    2 года меня радовала и вдохнавляла. только лучшее воспоминания о 900 NG
    бери только 2.3.
    перед покупкой были 900 смотрел и 9000 но когда я увидел издалека свой 900 то сразу влюбился в него, но конечно и помучил меня немного он. а в целом всё супер.
     
  18. Blood_V

    Blood_V Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 М09 2.0t Вагон МКПП
    Авто:
    ГАЗ 21 1967
    И я вставлю свои 5 коп впечатлений. Ни разу не разочаровал за все время. Это еще железная машина против всех пластмассовых нынешних. Управляемость, правда, не ахти в колеях, это да. Это, пожалуй, единственный минус. А в остальном одни удовольствия. Вместительность поражает воображение, комфорт, скорость... Я со своими 2м роста удобно располагаюсь, и есть еще запас отодвинуться назад! Достаточно ремонтопригоден, можно и самому поковыряться, ежели что. Не самые надежные места - подвеска и генератор, да и то без особых проблем. Главное, найти хороший сервис. Если ухаживать и вовремя обслуживать, то это надолго. Не говоря о том, что 900 красив, не набил оскомину и не устарел внешне, в потоке чувствуешь себя уверенно.
     
  19. Буба

    Буба Новичок

    Регистрация:
    4 июл 2012
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    В. Новгород
    Авто:
    900 в204i
    на свой 900 , например в питере с некоторыми запчастями не разбежишся как пример -дмрв. по катологу цена-от 10рублей. атмосферная двушка - для приятной езды , без притензий на болид, но с достаточным запасом для манёвра. владею им 3 года . машине 15 лет из поломок-дмрв, генератор( вош от ваз 2110 -входит как брат родной с небольшой втулкой), иммо( потерял брелок!!!) ,ну и расходники типо-сайлентблоков передних рычагов(дороги хорошие)
     
  20. sasa

    sasa Banned Banned

    Регистрация:
    21 ноя 2011
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, москва
    Авто:
    1
    Авто:
    900 м95 2,3 акпп
    да в питер не смотри в москву смотри( хотя и здесь не везде) по запчастям. в питере европа под боком а цены как за уралом!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)