Господа, вопрос про шкурку на сидение относится к теме про автозапуск? Я не знаю такого комплекта сигнализаций со шкуркой в комплекте! Возвращаем тему в русло. :ata:
Суть в том что не далеко не каждый эелектрик полезет в Сааболет ставить сигналку, а я незнакомым мастерам не доверяю(( Брат у меня - один из самых крутых спецов в Спб, но он мне ставил на прошую в апреле, сказал что следующую будет стваить только через год :(
ставить сигналку в сааб вообще примитивно и ничего сложного там нет в принципе все данные идут с кан-шины, количество проводов минимально. ставьте обычный старлайн B-серии с поддержкой кана и автозапуском, или пандору - она подороже.
Да все сигнализации эти по сути ничем не отличаются. Далоговые коды и сменные алгоритмы шифрования это маркентинговые названия. Все это взломано и продано сто раз. А что нельзя взломать - обойдут. Пропасут до заправки или до двора, стукнут кирпичем по голове и выкинут из машины. И тут уже вопрос, что лучше. Я ставил В9 исключительно из-за того что брелок уже привычный, и управление тоже. Имел дело с шерханом - то же только брелок с 4 кнопками. Ну и мне он кажется хуже(брелок). Больше, и выглядит как игрушка, ненадежно.
с точки зрения защиты от угона, любой шерхан это пульт дистанционного управления замками машины, не более того но в принципе, я пошел по пути приоритета удобства: неплохая штатная система защиты и (главное) некриминальность марки позволяют использовать нештатную сигналку именно для сервиса и оповещения
обратился с вопросом установки сигналки в контору угона нет, там сказали ,что поставят без проблем, ради Бога не считайте за рекламу, там у них на форуме есть моя темка, в общем поставят , единственное,ключ(чип) один придется пожертвовать.Что так все саабов боятся непонятно, машина как машина, сейчас многие авто на оптике идут.. кан сигналка, ключ в блок и все..
без этого никак, ибо в иммобилайзере (сим) и ECU лежит цифровой ключ, привязанный к чипу. если нет совпадения - мотор глушится. кан тут никак не поможет :(
так если ключ будет в сигналке, то, это равносильно тому, что оставить машину заведенной с ключем, только запереть ее снаружи ключем. да и вроде как не рекомендуется 9-3 держать на ХХ в мороз долго. или я не прав?
ну там не просто чип из ключа кладут около руля, а заодно есть нечто типа защитного экранирующего стакана, которым управляет сигналка если долго держать на ХХ, а потом поехать - ничего не будет. а вот если подержать и заглушить, то после полного остывания есть высокий шанс не завестись, т.к. свечи будут засраны ого-го. каждый, кто приезжал зимой на дачу, эту истину прочувствовал на себе
не.. я не о том. вроде как в мануале прописано не прогревать ведро зимой слишком долго. только чтобы масло нагреть немного.
это экологи тебе рушат мозг, типа прогрев на ХХ дает большой вред для природы. в стране, где по столице ездят вонючие камазы, а выбить кат считается нормальным делом, неактуально. но я еду сразу как заведусь, не греюсь вообще (потому как лень)
Ну в том то и дело, что поставив автозапуск, можно завести за 10 мин до выхода, так же ни кто не заставляет заводить за 2 часа. я считаю это очень удобным девайсом. Как поставлю отпишусь где, кто и что ставил.
не, ну камазы вроде как только серу и сажу выплевывают, а в продуктах сгорания бензина много всякой бяки (8 ладно, это офф. так получается, что вполне легко и просто поставить сигналку с автозапуском? надо в малинку позвонить, послушать лекцию на тему того, что в шпроте оптика... (((8 да, так а что с безопасностью? кто-нибудь знает, как с этим делом обстоят дела у шерханов и аллигаторов? про пандроу в свое время читал, что они тру и вообще, а вот про первые 2 как-то все нерадужно было...
проблем нет, как мне объяснил толковый электрик. все довольно просто. просто надо грамотно все поставить. а на счет шкуры, все таки каждое сиденье имеет свою эргономику, это все равно что спать на супер ортомедическом матрасе, положив на него сверху ватное одеяло.
в малинке электрик [beep] :dash1: мое имхо, оптимальная сигналка это старлайн с каном, цена не кусается, и все на уровне