к нему кан нужно докупать - еще 3 тыс а A92/B92 дорогая, факт и надо бы уточнить у разработчиков, поддерживается ли саабовская шина, т.к. от вектры она отличается
на форуме угона нет мне советовали либо пандору 3000 либо сталкер 600 либо старлайн а92\б92... я так понял с установкой это гдето под 20ку рублей.
а если еще и руль обтянуть, то и руки мерзнуть не будут, Шкура не имеет отношения к сигнализации. и не надо навязывать остальным свое мнение. на 9к, не работал попогрей, ездил со шкурой, но все таки автозапуск это очень удобно. так же в себе подразумевает и турботаймер.
согласен.. шкуры тоже хорошо , и сиденья сохраняются, вот только в -30 сидя в салоне промерзшем теплее от них не будет =), ну разве что только ж....пе=) а завестись и сразу ехать чтоб быстрее прогрелась на таком холоде это вообще ахтунг особенно для АКПП.
да я не навязываю никому, наоборот, больше прикалываюсь все эти автозапуски и прочая - имхо лишние телодвижения, хотите зимой тепла - либо ставьте электроподогрев (у кого есть 220 рядом со стоянкой), либо вебасту/эбершпехер. давайте учиться у скандинавов, они в зиме (да и не только) знают толк. p.s на ибее и аналогах бэушный подогреватель стоит 500-800 евро.
500-800 euro это нормальный ценнег за б/у, здесть можно поставить за 25 с установкой, самарский сделанный по лицензии, но когда автозапуск это плюс не только зимой но и летом, так что долго выбирав между подогревателем, и автозапуском, пришел к выводу что автозапуск надежнее будет, да и при подогревателе нужно топливо, а значит куда то надо врезатся в топливопровод. Ситуация в том что жена больше возит ребенка а сейчас второй на подходе, и садится с детишками зимой не очень кайфово в холодную машину.
За эти деньги это скорее всего Китай, а по русски подделка!:neg: Лучше смотреть в специализированных магазинах, пусть дороже, но все же качественнее!
как, приехал после отжигов ,вышел из машины , пультом закрыл и пошел, она помолотила время выставленное на сигналке 3,5,10 мин и заглохла.. вот так и остужаеться
Я правильно понимаю, что если СААБ с автозапуском то достаточно разбить стекло найти чип в торпеде, любой чистой болванкой завести её и все. Даже личинку ломать не нужно. Тем более в установке таких сигнализации как правило рвут цепь питания на бензонасос или стартер. А эта вся проводка находится в салоне. Что б угнать такую машину достаточно 5 минут любому пионеру. Ставьте хоть механическую секретку в дополнение к автозапуску. А то совсем машина не защищена остается.
5 мин достаточно... угонять никто не будет его, пионер разбивший стекло явно машину не будет угонять, пошарит и уйдет , а профи угонят в любом случае.... у меня вообще гараж ,в пределах видимости,мне очень удобно будет зимой из окна заводить ,пока идешь прогревается...