Шум в районе ремня доп. оборудования

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Fender, 9 апр 2013.


  1. Fender

    Fender Пользователь

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Россия, Псков
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП, 2002
    Добрый день. Буквально сегодня услышал шум, доносящийся откуда-то сбоку двигателя, в районе того места, где находится ремень генератора. Слышен и из салона на низких оборотах, и из под капота, доносится из под верхней подушки двигателя. Шум похожий на тот, что издают подшипники. Если исключить генератор, то что это может быть?
     
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.781
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Много чего!Взведи натяжитель ремня и крути всё подряд ручками.
     
  3. Fender

    Fender Пользователь

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Россия, Псков
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП, 2002
    Каким образом это можно сделать в условиях улицы? :)
    Какие вообще варианты источника шума? Хотя бы несколько вероятных.
     
  4. saabmedved

    saabmedved Партнер клуба

    Регистрация:
    22 мар 2013
    Сообщения:
    285
    Адрес:
    Москва ул. Чермянская д 6
    Авто:
    saab 95
    Авто:
    9-5 аеро М02 2.3Т
    шум

    Источники шума-ролики,натяжитель(когда изнашивается трет о переднюю крышку ДВС),подшипники генератора,помпа.Лучше сделать диагностику.
     
  5. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.893
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Потеплело и компрессор кондея включился. Попробуй выключить и понаблюдать за шумом)))
     
  6. Fender

    Fender Пользователь

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Россия, Псков
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП, 2002
    Кондей не причем, с выключенным та же история.
    Шум стал сильнее, появился скрип с небольшим скрежетом временами. В общем, до сервиса бы доехать ,которых у нас тут и нет нормальных )
    Либо помпа, либо генератор, но гену делал меньше года назад, думаю не он.
    Расстроен,что всё так резко приключилось
     
  7. Fender

    Fender Пользователь

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Россия, Псков
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП, 2002
    на всякий случай подскажите каталожный номер помпы
     
  8. parasite

    parasite Активный

    Регистрация:
    28 сен 2009
    Сообщения:
    822
    Адрес:
    Russia, Moscow-Elista
    Авто:
    9-5 AERO M08 АКПП
    Посмотрите поиском, недавно тему подымали..
     
  9. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.340
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    По ЕРС 59 60 414 с №двиг 3031358, до 88 22 710
     
  10. Fender

    Fender Пользователь

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Россия, Псков
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП, 2002
    Хороший шум проявился лучше. Теперь я явно слышу звук, похожий на циркулярную пилу, и появляется он весьма сильно при повороте руля ) По всей видимости, это насос ГУРа. Сегодня поеду на диагностику, и всё же ,как я понимаю этот насос подешевле и работа проще? На всякий случай уточняю, что бы в сервисе не разводили.
     
  11. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Подешевле чего? Помпы? Помпа дешевле.
     
  12. Fender

    Fender Пользователь

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Россия, Псков
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП, 2002
    Как я понимаю, на ремне доп. оборудования ,самый верхний - это и есть насос ГУРа. Смотрел вчера в экзисте цены, вроде 3-5 тысяч. Или я не то смотрел...
     
  13. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.285
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    насос гура уж точно не дешевле если конечно не брать аналог , но там кот в мешке, здесь где то была тема на счет не оригинала, мне даже на сто говорили что 50/50 а оригинал стоит очень круто
    p.s я себе ставил б/у оригинал и уже год как все нормуль (тьфу 3 раза)
     
  14. Fender

    Fender Пользователь

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Россия, Псков
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП, 2002
    Цена на новый оригинал озвучена 12800, б/у оригинал 6000.
    Да, печалька )
     
  15. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.285
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    мда я брал б/у за 3000р
     
  16. Fender

    Fender Пользователь

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Россия, Псков
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП, 2002
    Я адский неудачник ) Диагностика приговорила и помпу, и ГУР :(
    В наших сервисах делать не стану, поеду в СПб, вот бы доехать нормально )
     
  17. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Лучше наверное у себя поменять. Там процедура не сложная. А если по трассе гидрач или помпу заклинит - плохо будет. Еще и на эвакуатор разоришься.
     
  18. Fender

    Fender Пользователь

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Россия, Псков
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП, 2002
    Весьма глупый вопрос ,но всё же, как долго может отходить гидрач ? Может прям в любой момент екнуть? Я видел небольшой люфт и в гидраче, и в помпе. На Сааб-мастер ,куда записался, сказали, что есть допустимый люфт. Может рискну доехать.
    если оборвет, то да, только эвакуатор...
    Просто у нас здесь реально кривожопые слесари. Очень не хочется им отдавать.
     
  19. Fender

    Fender Пользователь

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Россия, Псков
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП, 2002
    Здесь мне уже сказали, что чуть ли не пол двигателя разбирать будут.
     
  20. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.781
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    А ты больше слушай сервисменов.Всё делается в пределах обычного гаража и набора инструментов.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)