Шум в районе ремня доп. оборудования

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Fender, 9 апр 2013.

  1. Fender

    Fender Пользователь

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Россия, Псков
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП, 2002
    Так вот в том и дело, что такие сервисмены тут.
     
  2. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Насос Гур намного дороже помпы стоит.
     
  3. Fender

    Fender Пользователь

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Россия, Псков
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП, 2002
    В общем, не доеду я до Спб, придется делать тут :(
    Сегодня при подъезде к дому совсем заскрежетало. Открыл капот послушать, потом заглушил, и из крышки бачка ГУРа стала сильно плеваться жидкость под давлением, несколько струй выплюнул. Вот такая вот ерунда :((
     
  4. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    То что до дома доехал - уже хорошо. А насос и у дома сможешь махнуть.
     
  5. Fender

    Fender Пользователь

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Россия, Псков
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП, 2002
    это можно сделать сверху ? Думаю всё равно не очень удобно, придется в криворукий сервис гнать
     
  6. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Главное, чтобы он был в наличии на замену. В специализированных конторах по гидравлике их ремонтируют, в Москве точно. Списывайся с ребятами, кто з/частями торгует. Саня, который Енот, тот посылает транспортной компанией. Да и остальные помогут я думаю.
     
  7. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    как вариант действий:
    насос гур поменять самому, т.к. он сверху и это относительно легко. разбирать много не придется.
    а помпу, если не течет, поменять в Питере.

    расклад на Варшавке примерно такой:
    помпа - 2500
    замена помпы - 2000.
     
  8. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Конечно))) под картер справа (рядом с шкивом кв) подставь штатный домкрат, правый кронштейн крепления двс - снимаешь, маф с патрубком тоже и насос в твоей власти)))
     
  9. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Затем сольёш антифриз,снимиш тепловой экран и так далее,там и до помпы не далече!
     
  10. Fender

    Fender Пользователь

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Россия, Псков
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП, 2002
    Нашел я нормального механика, сделает, детали привезу с варшавки.
    Поменяю тогда и гур и помпу.
    Я че то уже начинаю думать о том, не могла ли замена переднего сальника КВ, которую производили несколько дней назад, как то повлиять на дефект гура, уж слишком резко он умер. Странно это. Там же вроде при замене сальника что-то из доп оборудования рядом находится...
     
  11. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Помпу новую ставь, насос ГУР как выйдет, более менее вариант - перебраный или с маленьким пробегом. Удачи.
     
  12. Fender

    Fender Пользователь

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Россия, Псков
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП, 2002
    насчет помпы сказали неоригинал 2500, оригинал 5200. Имеет смысл ставить оригинал?
     
  13. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    skf .
     
  14. artem8888

    artem8888 Пользователь

    Регистрация:
    14 апр 2013
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия.пермь
    Авто:
    HONDA CIVIC 1.8i 2009г.в АКПП
    Авто:
    сааб 9-5 2.0т 2000г.в
    ребят я помпу брал новую аналог dolz 1500рэ. уже два года тфу -тфу -тфу-...на насосе гур подшибник 1шт шариковый 140рэ-второй скольжения его смысла нет менять не изнашевается...делал сам не чего сложного...цена вопросо в сервисе 2500 на все про все
     
  15. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Игольчитый сзади а не скольжения!!Да и переборка дело не простое.
    http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=22763&page=138
     
    Последнее редактирование: 18 апр 2013
  16. Peter13

    Peter13 Пользователь

    Регистрация:
    20 июн 2011
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Великий Новгород
    Авто:
    saab 9-5 2.3t мкпп 2003
    Насос гура может сильно шуметь из-за забитого фильтра в бачке!!!
     
  17. Fender

    Fender Пользователь

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Россия, Псков
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП, 2002
    В моем случае в итоге всё закончилось заменой насоса ГУРа, взял б/у оригинал, надеюсь прослужит долго. Все лишние шумы исчезли )
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)