Штатная сигнализация не реагирует на брелок

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Калей, 4 апр 2014.

  1. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Конечно!
     
  2. radost63

    radost63 Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2010
    Сообщения:
    352
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Самара
    Авто:
    9000 CSE, B234E - 2.3L turbo, 250 hp, 5-Speed Manual, 1998 г.
    В строке immobilizer code это и есть код ключа?
    [​IMG]
     
  3. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Да, он самый.
     
  4. radost63

    radost63 Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2010
    Сообщения:
    352
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Самара
    Авто:
    9000 CSE, B234E - 2.3L turbo, 250 hp, 5-Speed Manual, 1998 г.
    Спасибо, будем пробовать.
     
  5. areopag

    areopag Новичок

    Регистрация:
    19 дек 2012
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тольятти
    Авто:
    Saab 9-3 1,8 МКПП 2008
    Друзья мои, простите, что вмешиваюсь. Не подскажете - обильно намочил ключ зажигания, там видимо все замкнуло, но иммобилайзер работает. Не хотелось бы оставаться с одним ключом, решил прошить новый. Но тут же вылезла проблема, да еще не одна. Сначала пришлось искать аппарат Tech2 в Тольятти. Нашел . Но не тут то было, мастер сказал, что нужны коды для доступа, т.н. Carpass. Ума не приложу, где эти коды взять и есть ли иные альтернативы, чтобы прошить новую болванку.
     
  6. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Завод - изготовитель вряд ли вышлет пароль почтой, тем более в Россию. Единственный выход - найти ближайшую дилерскую станцию авторизованного представителя SAAB.
     
  7. areopag

    areopag Новичок

    Регистрация:
    19 дек 2012
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тольятти
    Авто:
    Saab 9-3 1,8 МКПП 2008
    Про завод - это очевидно, коды относящиеся к системе безопасности автомобиля рассылать направо-налево как минимум не безопасно ))). А вот по поводу авторизованного представителя - так где же они? Были, да все в свое время мне письма счастья написали о том, что в России они больше ничего никому не представляют - красиво так, на фирменных бланках...
     
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Поспрашивай там где делают дубликаты автоключей, иммо может скопироваться некоторыми аппаратами.
    В принципе разбери ключ, достань личинку с чипами, аккуратно отрешь 3 пластиковые точки и разбери до платы.
    На нижней части катушка микросхема о 8 лапах конденсатор и резистор, это вся часть иммобилайзера, вся верхняя с большим чипом это ЦЗ. Возьми чистый спирт и аккуратно промой плату мягкой кисточкой, катушку только вдоль витков. Далее высуши на воздухе и всё - должно работать вечно.
    Главное не повредить катушку - потому гладим кисточкой по виткам.
    Микросхему между ножек протереть тщательно спиртом.
     
    SEERs нравится это.
  9. areopag

    areopag Новичок

    Регистрация:
    19 дек 2012
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тольятти
    Авто:
    Saab 9-3 1,8 МКПП 2008
    Понял, спасибо! Буду пробовать!
     
  10. areopag

    areopag Новичок

    Регистрация:
    19 дек 2012
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тольятти
    Авто:
    Saab 9-3 1,8 МКПП 2008
    Спасибо, дорогой друг, за совет! Протер, просушил - и все заработало!
     
  11. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Рад помочь, главное чтоб на долго хватило. Дубликат конечно иметь желательно.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)