Штатная сигнализация не реагирует на брелок

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Калей, 4 апр 2014.

  1. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Начался беспредел вчера вечером: приехал, заглушил, закрыл двери, поставил на сигнализацию в 2 нажатия на брелок, отхожу метров 20 - а он орёт. Открыл, закрыл в 2 нажатия - то же самое. Открыл, закрыл в одно нажатие - опять 25. Сел в салон, поворачиваю ключ в замке зажигания - key not accepted. Ну, думаю, приехали. Но раза с 5го ключ принял, завёлся. И теперь такая дребедень: ни открыть, ни закрыть машину с ключа не получается, но заводится и едет нормально. На вторую связку ключ-брелок не реагирует, key not accepted пишет, хотя там могла батарейка разрядиться.
    Что делать? Тех есть в личном пользовании, но чтоб брелок привязать, надо, чтоб сигналка на него реагировала.
     
  2. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Аналогичная ситуация произошла с одним из ключей после замены батарейки. Один чел сказал, что в таком случае просто прописывается техом как новый ключ. Попробуй, хуже не будет
     
  3. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Меня больше смутила фраза в техе, что для добавления нового брелка в машине должен находиться живой рабочий брелок.
     
  4. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Мне техом прописывали новый ключ (уже нарезаный под личинку замка), хотя старый не работал - кнопки на нем не реагировали ни на что, но он был в памяти машины.
     
  5. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Короче, брелки я привязал, но теперь другая фигня: закрываю машину с брелка - начинает орать либо почти сразу, либо через минуту-две. Закрываю ключом - не орёт.
     
  6. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Потому, что ключом запирается только цз. а кнопками ставится собственно сигналка. Я отключил ее нах, так проще))))
     
  7. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    + 100
     
  8. Bullet.

    Bullet. Guest

    Коля, а ключеприемник не может быть проблемой всего этого?!
     
  9. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    При нажатии и удержании кнопки "Night panel" после выключения зажигания, сигнализация переходит в режим охраны, при котором срабатывание тревоги происходит лишь при условии открытия двери. Посмотри датчик положения кузова - возможно, причина паники сирены в нём.
     
  10. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
  11. Max22

    Max22 Партнер клуба

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    294
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9-5
    сегодня была машина "key not accept " - проблема в антене оказалась

    я так понимаю мы про одно и тоже пишем
     
  12. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    В выходные попробую техом датчики техом отключить.
    Кей теперь акцептед, но сигналка орёт не по делу.
     
  13. ivlanin

    ivlanin Активный

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mitsubishi Montero 6g75, 2003 АКПП до этого: Saab 9-5, M99 3,0t (200hp) АКПП
    Авто:
    Были: kia pro_ceed, 1.6 МКПП 2010;Saab 9-5, M03 2,3T (260hp) АКПП, 1997 Opel Omega Caravan 2.0, МКПП
    Ну шо?? Че-нить получилось у тебя?;)
     
  14. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Не, пока не пробовал ничего делать - на дачу на Матриксе уехал. Завтра вечером в гараж зарулю, поэкспериментирую. Там и приёмник для брелков есть.
     
  15. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Короче, снял сирену, орать сигналка перестала, но моргать аварийкой всё равно через какое-то время начала. Вооружившись Техом, отключил сигналку. Видать, TWICE решил помереть на 15 году жизни.
     
  16. radost63

    radost63 Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2010
    Сообщения:
    352
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Самара
    Авто:
    9000 CSE, B234E - 2.3L turbo, 250 hp, 5-Speed Manual, 1998 г.
    Парни подскажите, 9-5 02 г. Появилась надпись key not accept, ключ поварачивается, дисплей загорается стартер молчит. Ключ один, теха в Самаре нет, если купить комплект с другой машины ключи, личинки, антену, twice и трионик. Или не все так просто.
     
    Последнее редактирование: 8 апр 2014
  17. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Еще раз убеждаюсь что нужно отвязаться от ключа программно...
    Антенну менять не нужно (для начала её проверить), в трионике можно прошить новый номер ключа.
     
  18. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Даже при диагностированном отказе электронного блока управления производить его замену следует после устранения причины неисправности. T.W.I.C.E. может элементарно отсыреть от влаги, проникшей через разрыв соединения трубки дренажа люка, выйти из строя вследствие короткого замыкания в жгуте электропроводки, в районе ног водителя, в углу...
     
  19. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Чё, серьезно, ключ отказал - смени всю электрику!:)
    Вся эта байда работает через шину данных, ей полный капец не грозит. Читаем сайты фирм которые предоставляют эти услуги.
    Знаю точно что блок 7 Трионика (может и 5го) облит внутри силиконовым компаундом - ну это влаги, потому как внутри стоит датчик атмосферного давления и думаю что блок Твайса также защищен от подобного (наверняка еще и герметичен) так делался по какому-то IP.
     
  20. radost63

    radost63 Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2010
    Сообщения:
    352
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Самара
    Авто:
    9000 CSE, B234E - 2.3L turbo, 250 hp, 5-Speed Manual, 1998 г.
    С помощью сьюиты можно другой ключ прошить зная его номер?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)