Начался беспредел вчера вечером: приехал, заглушил, закрыл двери, поставил на сигнализацию в 2 нажатия на брелок, отхожу метров 20 - а он орёт. Открыл, закрыл в 2 нажатия - то же самое. Открыл, закрыл в одно нажатие - опять 25. Сел в салон, поворачиваю ключ в замке зажигания - key not accepted. Ну, думаю, приехали. Но раза с 5го ключ принял, завёлся. И теперь такая дребедень: ни открыть, ни закрыть машину с ключа не получается, но заводится и едет нормально. На вторую связку ключ-брелок не реагирует, key not accepted пишет, хотя там могла батарейка разрядиться. Что делать? Тех есть в личном пользовании, но чтоб брелок привязать, надо, чтоб сигналка на него реагировала.
Аналогичная ситуация произошла с одним из ключей после замены батарейки. Один чел сказал, что в таком случае просто прописывается техом как новый ключ. Попробуй, хуже не будет
Меня больше смутила фраза в техе, что для добавления нового брелка в машине должен находиться живой рабочий брелок.
Мне техом прописывали новый ключ (уже нарезаный под личинку замка), хотя старый не работал - кнопки на нем не реагировали ни на что, но он был в памяти машины.
Короче, брелки я привязал, но теперь другая фигня: закрываю машину с брелка - начинает орать либо почти сразу, либо через минуту-две. Закрываю ключом - не орёт.
Потому, что ключом запирается только цз. а кнопками ставится собственно сигналка. Я отключил ее нах, так проще))))
При нажатии и удержании кнопки "Night panel" после выключения зажигания, сигнализация переходит в режим охраны, при котором срабатывание тревоги происходит лишь при условии открытия двери. Посмотри датчик положения кузова - возможно, причина паники сирены в нём.
сегодня была машина "key not accept " - проблема в антене оказалась я так понимаю мы про одно и тоже пишем
Не, пока не пробовал ничего делать - на дачу на Матриксе уехал. Завтра вечером в гараж зарулю, поэкспериментирую. Там и приёмник для брелков есть.
Короче, снял сирену, орать сигналка перестала, но моргать аварийкой всё равно через какое-то время начала. Вооружившись Техом, отключил сигналку. Видать, TWICE решил помереть на 15 году жизни.
Парни подскажите, 9-5 02 г. Появилась надпись key not accept, ключ поварачивается, дисплей загорается стартер молчит. Ключ один, теха в Самаре нет, если купить комплект с другой машины ключи, личинки, антену, twice и трионик. Или не все так просто.
Еще раз убеждаюсь что нужно отвязаться от ключа программно... Антенну менять не нужно (для начала её проверить), в трионике можно прошить новый номер ключа.
Даже при диагностированном отказе электронного блока управления производить его замену следует после устранения причины неисправности. T.W.I.C.E. может элементарно отсыреть от влаги, проникшей через разрыв соединения трубки дренажа люка, выйти из строя вследствие короткого замыкания в жгуте электропроводки, в районе ног водителя, в углу...
Чё, серьезно, ключ отказал - смени всю электрику! Вся эта байда работает через шину данных, ей полный капец не грозит. Читаем сайты фирм которые предоставляют эти услуги. Знаю точно что блок 7 Трионика (может и 5го) облит внутри силиконовым компаундом - ну это влаги, потому как внутри стоит датчик атмосферного давления и думаю что блок Твайса также защищен от подобного (наверняка еще и герметичен) так делался по какому-то IP.