Доброго времени суток. Всех с прошедшим. У кого нибудь был опот шлифовки головки блока и есть ли на 95 ремонтные поршня?
проще купить свежий Б/у мотор. да и год бы своего попилатца написали бы в характеристике. з.ы если конечно речь о 9-3 а не о 9-5
в твоём случаи везти на про мерку, если всё криво ищи 9000 блок с поршнями, если всё хорошо сделай то что советуют. да и причина всего этого по подробней бы.
Покупки моторов с меня хватит. И так в КарСити купил НОВЫЙ мотор, который проехал почти 5000 км. Поршень лопнул и на стенках цилиндра насечки оставил. Год машины 2004.
В Карсити сказали бензин плохой ты залил, вот случилась детонация и лопнул поршень, мол не ты первый не ты последний И ЭТО С НОВЫМ ДВС Цена вопроса за 180.000 тысяч рублей вместе с установкой. Мотор прошел одно ТО у них же на 1000 пробега потом проехал еще около 4х и пришел в не годность. Что посоветовали в сервисе, купить у них новый еще разок Заправлялся только на лукойле на рублевке так как живу в Барвихе. Одно досадно на слова почему от этой заправки у бентли, мазерати, феррари и т.д. Не лопаются поршня мне приемщик ответил, ну у тебя же ТУРБО МОТОР чего ты хотел. До это ездил на 93 08года и не парился при пробеге в 140 тыч. А по поводу сервиса делайте выводы!!!
мало купить, его надо ещё переобслужить полностью, увы. забитость каналов и попадос. третий год езжу на купленном, и двести даю, и турба дует прилично - всё ок. 5 000 км ежемесячно...
читай отсюда и далее http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/vejder-v-sibiri-zhurnal.47075/page-6#post-1547991