Собираюсь красить диски, порошковым методом, на днях, интересно кто где красил как держится краска, поиском нет единой картины) Профшинсервис и колорика мне известны, может кто ещё что посоветует. Согласен, что эта тема неоднократно поднималась, но может есть какие нибудь новые мнения на счёт где можно покрасить.
Вот и интересует где соблюдают технологию ( обыватель ). Дискам от силы два года облупились как черт знает что, а по заявлениям , изготавливаем по всем технологиям...
Она может и будет держаться, но только недобросовестные маляры лупят три шкуры... Могу с полной уверенностью посоветовать Наяду (http://pokras.ru), та что в Беседах... Красил там на гольфа диски, теперь поеду на сааба красить зимний комплект
От чего зависит ваш выбор ширины и высоты профиля резины? Как изменяются ездовые характеристики от размера шины?
чей наш? есть размеры, определенные производителем, от них и танцуют, применяя шинные калькуляторы, их много, но суть одна, в этой теме их тоже выкладывали...
Saab 9-3 2002 года хэчбэк. Диски заводские. по мануалу 205/50 R16 Смотрю все на драйве ставят 205/55 R16 Просто сейчас как раз покупать новую резину. И 205/50 дороже выходит на 50-100%...если сравнивать по брендам и моделям. Пару раз в году приходится очень сильно загружать машины. беспокоюсь - не будет ли цеплять за арки.
У меня 225/50/17 увидел что внутри трет когда руль выкручен до упора. Причём не плохо так протерло. (((
Напишу, вдруг кого волнует)) 225/45/18 на -35 пружиных ни чего не трёт Отправлено силой мысли используя Tapatalk
В итоге всё же поставил 225/50/17 - нигде ничего не цепляет даже на ещё не отремонтированной подвеске
Может кому интересно будет, делюсь информацией: ранее заходил разговор о колесах от МБ с параметрами: разболтовка (сверловка) 5х112, r18/8,5j/ 235/40/et45 - перед, r18/9j/ 245/40/et54 через проставки толщиной 20 мм, ничего не задевает, задние колеса сидят в арках, передние слегка вылетают за ее пределы. Болты на МБ стоят сферические.