если взять проволоку в 1,5 мм то это 3 мм в диаметре будет вот чувак делает https://www.avito.ru/belgorodskaya_...chnye_tsentriruyuschie_lityh_diskov_695706164 https://www.avito.ru/tomsk/zapchast...chie_koltsa_dlya_diskov_i_prostavok_583539028 думаю что можно заказать я бы брал пластик, так как его хоть срезать со столицы можно, а если металлический и прикипит или закиснет... жалко его портить
Привет всем! На лето лежат оригинальные диски Саабовские R18 Аэро турбинки. Ширина у них 7,5. Очень хочется всандалить шины 215/45/18. Подскажите, не будут ли узковаты для этой ширины диска и не будут ли высоковаты/цеплять ?
"домик" это вроде как бы не самый раз да еще и все бордюры собрать можно на 7,5 225/235 нормально сядет UPD по поводу тонки проставок, у меня стоят на зимних сейчас проставки 2 или 3 мм, могу ошибаться конечно в толщине, но факт что самые тонкие которые были. Брал к-т из 2-х штук за 300 рублей, материал - железяка самая простецкая.
Ну у каждого свое понятие самый раз, лично для меня 225 и тем более 235 на 7.5 это полное уг, а там хозяин барин
дело не в высоте а ширине резины, 215 на мой взгляд узковата для 7,5 на счет 225 на 7.5 согласен, эталон я вот никак не могу решиться, что одеть на 8j 235/40/18 или 245/40/18 хочется как говорится невозможного, и в комфорте остаться и тяжелую резину не получить еще заметил что на 235/40 в колее нервничает, но говорят 245 еще больше будет кидать в колее
на прошлом вейдере 245 сзади цепляла за арки, но диски были 7,5, резина жирновата смотрелась (ёкогама) а в некоторых модлехя покрышек, разница между 235 и 245 до 600 грамм с колеса, 600х4 = 2.4 кг в купе итак с 18 тяжело едут 185 пони, а тут еще резина тяжеленная)) ну это так...заморочки с вероятностью в 99% возьму 235/40/18 осталось решить, ёкогаму, ифнинити или данлоп.
Toyo DRB 235/40 R18 по 4800 лежат у вас в мск Новые 235/40 R18 Triangle (Goodyear) 235 40 18 по 4000р можно менять почаще )))
я отзывы читал на маркете и у OMG уточнял, он сказал что инфинити типо ему показались лучше на шпроте, нежели ханкуки я новые смотрю триангл не рассматриваю вообще... вот претенденты: Yokohama Advan Sport V105 по 5р за покрышку Infinity Tyres INF-050 по 4200 за покрышку Начитался отзывов про Бриджы адреналин, Контики спортконтакт 5, и Мишки пайлотспорт3 - все пользователи они говорят что жесткие до ужаса и после 15 тыс км стираются до ограничителя. Типо спорт резина не для города.
про новые и писал) раньше все плевались на федерал, не модно , не брендово... а тепер он стоит на уровне брендовых тирангл та же тема, я не настаиваю, но если ты не летаешь 240 постоянно, то вполне себе колеса) мишени пилот спорт у меня был... на внешний вид их хватить должно было на 2 сезона, но стерлись за два месяца)))
вот-вот летом я езжу 200+ как только появляется возможность Ханкук венту прайм справлялся замечательно и по управляемости и по износу но то были 17-е колеса 225/45/17