во стал обладателем данного авто. машинка 10го года купил с пробегом 14тыр пробег честен брал у знакомого он реально мало ездил тем более вторая машина в доме. комплектация максимум кроме люка он идёт за доплату в 20тыр. что нравится коробка 6ти ступка разгоняет вполне не плохо для атмосферника. огромный салон и багажник. отделка салона на неплохом уровне скажем не хуже чем у шпрота а может и где-то лучше. и всякие электро вкусности которых небыло в моём шпроте. в салоне оносительно тихо но в планах сделать шумку. может только частично нужно посоветоваться. музыка для меня вполне нормальная нет запросов особо больших просто иногда хочется сделать громче и чтоб не слышать хрип динамиков. их там 8 и вполне справляются со своими задачами. по поводу сверчков иногда вылезает один в районе пассажира гдето в у стойки сремнём. но редко и совсем тихо. что бесит маленький бардачок просто п...ц какой маленький. очень нехватает подстаканника на торпеде привык я к нему. багажник открывается только с кнопки в салоне или ключом в личину. кнопка на ключе есть но не фурычит. у офицов спросил электрик сказал что не разу не активировал данную кнопку и пробовоть не будет чтоб ненакосячить. да и в перламутре сучка красиво смотрится. потом выложу фотки если интересно. вот хочу узнать каково ваше мнениеiends: по поводу данного авто. кроме того что это проклятый жм. : да забыл сказать что купил за 650тыщ. шпрот рестаил за эти денежки не купить. а 1.8 мехпнтрон нехочу.
помою и выложу. с малым пробегом 2л я думаю мало вероятно найти хороший с достойной комплектухой. но хотя ты спец в этом деле. ты мож и откопаешь чего. но что сделано то сделано. а как насчёт мнения по поводу данного авто. но только очень прошу не стоит сравнивать её по ходовым качествам с СААБОМ. тут она ему не конкурент если тлько 1.8 без турбы натянет да ито хз.
вот вроде тот цвет. но это не моя просто для визуального представления последняя фотка совсем белая. а то скажите что дальтон я. просто не нашёл других фоток в нтернете.
а вот и урод про которого я говорил ранее в 93 можно было мелко порезанного слона спрятать : а сюда я даже не знаю что можно положить кроме фиги:b: что там нарисовали с эти содержимым он в таком положении и останется. он просто не закроется. может там есть пространство и можно сделать ровный пол?а крышку оставить как она есть? вроде мелочь а бесит аж жуть.
из дешевого корейского ширпотреба, машинка интересная, но когда она с рядным 6 цилиндровым движком, установленным поперечно она еще интереснее : какой у тебя движок? предполагаю что 2 литра? МКПП? салон кожа? климат или кондей? стеклоподъемники с доводчиками? Задние сиденья складываются? Задняя подвеска, балка? Едет то хоть внятно, все "понятно", по колеям швыряет?
Тимох, не знаю успокою ли, бардачек тебе никто не обещал, это "перчаточный ящик"! И перчатки туда влезут! А то что в СААБе туда можно дрова складывать - так это теперь, относящаяся ко всему авто, твоя СААБоболезнь)
Не натянет.!!! Машинка оч. симпатичная. После лачетти хотела её покупать, но ........... увидела сааб. Недостаток у эпики по моему в том, что после сотни км/час мотор из подкапотного пространства пересаживается к вам в уши.
движка 2л других сейчас нет. есть 2.5 но они к нам не постовляются. коробка автомат 6-ти ступка с типтроном. салон кожа- кож зам но качество так себе. стоит клисат 1зона но чёто в режиме авто тупит. но мне главное чтоб ногам тепло было. про доводчик я не оч понимаю. если это когда двиг глушишь то стёкла сами не закрываются. а если нажать быстро один раз то открывается или закрывается до конца. задние сидухи складываются поделены на 2 части 1\3 и 2\3 можно складывать по одному. дырки за подлокотником нет. а про подвеску хз я незнаю. едет нармуль если давить как следует то чётко крутит двиг до красной отсечки и переключает. коробка переключает с небольшими рывками. по почти не очучаеш да ито только когда холодная. по клее не таскает дорогу держит достойно. при поворотах крен минимален.
про мотор враньё. вас обманули. при скорости 130 кмч 3000 оборотов и движка очень тихая, рёв слышен только после 4000-4500. в нэте столько хни про неё написано я когда читал аж в депрессию в подать начал. но от эксплуатации получаю только удовольствие а не проблемы.
специально брал такси такую когда эпика вышла. ничего кроме троллфейса в машине не ощутил. Водитель такси сам владеет 9000 АЭРО ) Ну в общем обсудили - пластик салона неплохой, при пробеге в 17800км передняя панель скрипела на неровностях, сзади места хватает для любого человека, чтобы хоть зигзагом сидеть можно было) Двигатель и коробка вместе - унылы шоппц, машина чисто городская, еле разгоняется. А в остальном - надежная и тд.
Я три года назад на такой катался на тест-драйве. Мне не понравились тормоза и то что мне она показалась крупногабаритной какой-то а по этой причине «малоуправляемой» в поворотах – так сказать тяжелой. А так в целом - за эту цену - не плохая.(по моему тогда 750 в топе стоила с 2.5, хотя там смешная разница в л.с. между 2.5 и 2.0 разница в пол-литра а всего 13 л.с. добавляет) Сравнивали тогда с Галантом, но в итоге не взяли ни то не другое, решили копить дальше.
я вот про это) клавиши бывают 2-х, 3-х и 4-х позиционные 2-х - надо держать до конца и вверх и вниз, чтобы стекло закрылось/открылось 3-х - такие делают корейцы и на 9-5 дорестайле:, при опускании стекла, если продавить клавишу до конца и отпустить, то стекло опустится в автоматическом режиме. А чтобы поднять вверх, надо держать палец до конца:dash1: 4-х позиционные - тут автоматический режим есть и для поднятия и для отпускания стекла. Один раз продавил клавишу до конца и стекло само доезжает либо вниз, либо вверх. У друга, на Сонате IV в топе, стоит только один доводчик стекла у водителя, и только при опускании вниз
по сравнению со шпротом - терпимо, но я после него бы даже не посмотрел в сторону эпики... я же купил за 700 а в питере вон 210 сил за 620 продается.