шэви эпика

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем TIMOXA, 6 фев 2012.

  1. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Какой там пробег? 100 000км? Ерунда, а не пробег.
     
  2. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Так то на авто.ру висит с пробегом 150... Но там уже все таки цена от 600 должна ползти вниз...
     
  3. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    Нормальная машина .Имидж никакой-но это имеет значение не для всех!Свежий авто всяко лучше престарелого шпрота!(если это не ваз-логан)
     
  4. Потёмкин

    Потёмкин Броненосец

    Регистрация:
    19 авг 2008
    Сообщения:
    1.352
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Одинцово
    Авто:
    9-3SS MY09 2.0T XWD АT
  5. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    +1
    Эпика отличная машина!
    Что понравилось:
    Шумоизоляция отличная, кроме арок.
    Хорошая управляемость.
    Мощность двигателя приятно удивляет.
    Сбалансированный по дизайну и удобству салон.
    Качество материалов салона высокое.
    Красивый кузов (похож на Е60 :g:)
    Где то читал что двигатель 2.0 унаследован от БМВ, но инфу эту пока не проверял))))

    Есть там прикол с климатом, что если включен обдув ветрового стекла, включается кондиционер в любую погоду. Так сделано якобы для того чтобы осушить воздух в салоне и предотвратить запотевание ветрового стекла.
    Из-за этого машина дольше прогревается и жрёт много бензина:face
     
  6. TIMOXA

    TIMOXA Пользователь

    Регистрация:
    28 июл 2010
    Сообщения:
    504
    Адрес:
    Русь матушка
    Авто:
    был 9-3 aero МКПП 2003. мечта кабрик для души
    про климат и расход не всё так плохо, по городу больше 12л не видел, а по трассе самый минимум который я видел 7л. а климат да немного странный но данной проблемы как указано выше я ненаблюдал. а почему странный просто порой кажется что он дует как ему захочется и это не режим авто. а на авто просто тупо дует в ноги так что они могут закипеть в ботах.
    про двигатель я не знаю но хорошо если он от бумера.

    Аэроплан 100 000 для шпрота это то время когда в нём начинает всё по чуть сыпаться. если для тебя 20ка в месяц на обслугу машины это норма то для меня это много. за 3 месяца владения этим авто я в сервисе был только один раз когда делал диагностику перед покупкой.
     
  7. TIMOXA

    TIMOXA Пользователь

    Регистрация:
    28 июл 2010
    Сообщения:
    504
    Адрес:
    Русь матушка
    Авто:
    был 9-3 aero МКПП 2003. мечта кабрик для души
    я сомневаюсь что он подвинулся бы на 80тыр
    а большей суммой я не располагал. 650 это была красная черта.
     
  8. zmicier

    zmicier Активный

    Регистрация:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    626
    Адрес:
    Москва-Минск
    Авто:
    9-3 MY06 2.0T АКПП
    Шпрот на Дэу? Хез..сложно понять. Разве что возраст+габариты.
     
  9. TIMOXA

    TIMOXA Пользователь

    Регистрация:
    28 июл 2010
    Сообщения:
    504
    Адрес:
    Русь матушка
    Авто:
    был 9-3 aero МКПП 2003. мечта кабрик для души
    что значит шпрот на дэу. яж не нэксию себе взял. ты тоже на вектре гоняешь если чего. а если совсем захочешь быть крутым говори что это кадилак:yes: без обит. просто ты бред написал.
    я не старый:face мне 25. просто купил более удобную машину для моей семьи. и со шпротом эти машины сравнивать не стоит. это обсолютно разные машины.
    п.с а по шпроту я скучаю. и люблю эту машину. хоть сучка крови мне попила не мало.
     
    Последнее редактирование: 7 фев 2012
  10. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Это не прикол, а вполне разумная вещь.
    У меня в 9-5 так же включается, правда кондей можно принудительно отключить.
     
  11. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Вчера прокатил коллегу (эпика в максимальной комплектации с полным фаршем) на своем шпроте.

    Вышел и сказал, что за такой движок можно многое машине простить :)))))

    эпика вообще не едет, атмосферник затыкается после 70кмч и привет хотя там 2.4 или 2.5 литра...
     
  12. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    потому что Шевроле не выпускает эту машину, это разработка Дэу, также как и нексия и еще остальные 99% продаваемых у нас под маркой шевроле машин..
     
  13. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    точнее все, акромя уже не продающегося trailblazer и tahoe :sarc:
     
  14. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    OMG потому и 99%, что за исключением Тахи и ТБ )
     
  15. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Да, так сделано почти на всех современных авто и для стран с мягкими зимами это наверное полезная фишка. Но когда в -20 молотит кондиционер и вентиляторы радиатора двигателя, машина ощутимо дольше прогревается, и это не есть хорошо...
    На эпике кондей тоже можно принудительно отключить нажав два раза на его кнопку...
     
  16. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    эм. у меня на 9-5 и ХС70 уже при -5 если не ошибаюсь, можно хоть обдрочить кнопку кондея - лампочка загорается, но компрессор не срабатывает. (чисто по звуку и нагрузке на двиг сужу). Если включить замкнутый контур - машина даже с ВКЛ кондеем почти мгновенно запотеет.
     
  17. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    "Сегодня на рынке России под брендом Chevrolet продаются преимущественно модели корейского происхождения (Spark, Aveo, Lacetti, Epica, Cruze, Captiva), исходно нёсшие бренд Daewoo. Но поскольку «Daewoo» ассоциируется в России с моделями более низкой ценовой группы вроде «Матиза» и «Нексии», это повлекло за собой переименование.

    Кроме этого представлены не связанные с ними технологически внедорожники американского производства, такие, как Chevrolet Tahoe и Chevrolet TrailBlazer."
     
  18. KAM

    KAM Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    3.230
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Зеленоград
    Авто:
    Шушарик 1,8 АКПП
    Авто:
    Были SAAB 9 5 М02 АЭРО АКПП<=9-3Х TTiD МКПП 09 <= 9 5 М03, 2,3t МКПП <= 9 5 М98 2,0t МКПП
    Вот задумываюсь о покупке второго авто, интересным показалась Chevrolet Epica, хочу 2008-2010 год. TIMOXA как впечатления от владения? Еще думаю какой двигун 2,0 или 2,5 ? коробку хочу автомат. На 2,5 вроде как 5-и ступка стоит а на 2,0 -6-и?
     
  19. TIMOXA

    TIMOXA Пользователь

    Регистрация:
    28 июл 2010
    Сообщения:
    504
    Адрес:
    Русь матушка
    Авто:
    был 9-3 aero МКПП 2003. мечта кабрик для души
    машин вполне хороший. мелочи всякие есть типа сверчков периодически вылезают но в целом шумка понравилась. Если сделать двери и арки то совсем как в танке будет. а так претензий совсем нет. коробка 6-ти ступака мне очень понравилась переключения почти незаметно. движок тоже хорошо крутит если давить в пол то чотко докручивает до отсечки. и шум от него вполне приятный рёва и надрыва неслышно. (по динамике разгона и управления с саабом не сравниваю полностью разные авто) подвеска тоже вполне комфортная.
    пока я доволен. но в плане через годик подзатянуть ремень и пере сесть на что-нибудь повыше. Типа вова xc 70
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)