вот пля! соболезную. на фотки салона аж смотреть больно. удачной продажи остатков. если есть где хранить - по запчастям неплохо должно получиться. мысль напрашивается - порошковую колбу сунуть под капот. тока она срабатывает при какой-то не очень высокой температуре. надо купить градусник и сунуть куданьть в моторный отсек. тока лета надо дождаться.
Толку нет от колбы если горит проводка. Кто АКБ отключит чтоб дальше не пошло? Лучше кнопку массы прибабахать и отключать если надолго машину оставляешь.
Ну вобщем да, но всё же. Гореть конечно будет. Но хоть полыхать не сможет. Ущерб будет гораздо меньше. Про массу - а он не глюканёт? Думаю, чёньть собьётся.
Соболезную. я бы акум домой забирал бы по надёжней, кроме как часов с магнитолой настраивать ничё не надо)))) А так да, есть мысль установить под капотом противопожарную систему.
У прошлого хозяина мой гриффин 2 года стоял без АКБ. Когда собрали всё заработало. Магнитола на 9-5 не забывает настройки. Колба конечно собьёт пламя но не надолго.
Когда мой сгорел. А у него сгорела только жопа.Он был на ходу и после вмешательств в проводку свободно передвигался. Так за этот авто максимум что давали это 50кр. После этого я его пустил в разбор и сам торговал.Фотки моего чуть позже приложу.
братиш, ты если хочешь денег из него побольше выжать - разбирай сам, это без вариантов... от души соболезную, но может он тебя от чего-то более плохого спас? ***на правах наблюдения - горят то в основном 9-5... или я не прав?
Да не от чего он не спас просто стечение обстоятельств. Что у него что у меня машина стояла и ничего не предвещало беды и тут вот на тебе. А горят в основном из 9-5 дорестайлы.(лично у меня сложилось такое мнение) Но в тех случаях что я знаю всегда по разному и в разных местах.
сочувствую по системе пожаротушения, если не изменяет память, то есть системы с пиропатроном, который срабатывает от открытого источника огня
-евгений- дело говорит, что насчет пригнать из той же белоруссии и под текущие доки оформить? соболезную