У меня тоже в феврале того года сгорел тот что 2.3 был. Тоже стоял несколько дней и загорелся в хвосте. Востанавливать желания не было. Запах гари и сейчас от него жуткий. Стоял под камерой поджог исключён. Сочувствую я через это тоже прошёл.
Мои соболезнования. Как вариант- КЗ. В турбированных авто довольно жарко под капотом- изоляция проводки с годами пересыхает, трескается и осыпается... К тому же, не все предохранители справляются со своей задачей. <iframe width="420" height="315" src="http://www.youtube.com/embed/xXx7-BwmGZU" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
мой капот гидравликой вскрывали!! пока вскрывали торпедо загорелась! залили весь салон и раскурочили всю морду! теперь ума не приложу что делать!
Судя по фоткам очаг возгорания находился в районе генератора. А потом уже пошло дальше к АКБ. Ничего не делал в последнее время по электрике?
В августе на море потшипник генератора менял в ара сервисе! вариантов других небыло. посоветуйте какую цену можно повесть за неё?