Сервис системы полного привода (Service all wheel drive system)

Тема в разделе "9-5 NG", создана пользователем Тенгиз, 15 сен 2020.

  1. Тенгиз

    Тенгиз Завсегдатай

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    230
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига,Латвия
    Авто:
    SAAB 9-5,2000
    Авто:
    SAAB 9-5 NG,2011
    Про фильтр не скажу. Узнаю конечно,но думаю меняли на новый.
     
  2. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Почитай ветку, там про моторчик очень доходчиво написано.
     
    Тенгиз нравится это.
  3. Тенгиз

    Тенгиз Завсегдатай

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    230
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига,Латвия
    Авто:
    SAAB 9-5,2000
    Авто:
    SAAB 9-5 NG,2011
    Забыл упомянуть,что перед тем как вылезла ошибка,при трогании с места и после переключения передач,чувствовалась небольшая вибрация. Сейчас она пропала.
     
  4. Levan

    Levan Активный

    Регистрация:
    19 май 2014
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-4x Aero
    Авто:
    Saab 9-5NG Aero
    по идее должны были менять. У моторчика тоже есть вроде своя сетка на входе, она может может быть забита тоже, соответственно моторчик не дает нужное давление
     
  5. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Там не гидравлическая ошибка, а электрическая. На сколько я понял из ветки кадиллак-клуба.
     
  6. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    В Москве человечек ремонтирует их. А так да, могло фильтр забить... я когда у себя первый раз снимал, так там как солидол был на сеточке, оттого видать и накрылся. И менять надо почаще масло, а никак GM рекомендует.
    Появился в продаже более бюджетный вариант комплекта "фильтр-прокладка" для замены в муфте Haldex.
    вместо оригинала General Motors 20986573 за 3500-4000р
    можно взять комплект Sollo SSVA7359 Фильтр маслянный за 2500р.
     
    TurboX, dds и Тенгиз нравится это.
  7. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Тенгиз нравится это.
  8. Тенгиз

    Тенгиз Завсегдатай

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    230
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига,Латвия
    Авто:
    SAAB 9-5,2000
    Авто:
    SAAB 9-5 NG,2011
    На той неделе опять ошибка по насосу халдекса вылезла. Вчера заменил его и плюс полное обслуживание . Сейчас полёт нормальный. Брал BorgWarner. Насос обошелся 400 евро, масла, расходники и работа еще 270 . Сказали, что сальник начал смазку пропускать в месте соединения карданного вала. Менять не стали т.к. нет опыта его замены. Буду искать специалистов.
     
  9. aDAM

    aDAM Активный

    Регистрация:
    20 май 2008
    Сообщения:
    453
    Адрес:
    Питер, Москва ЮЗАО,ЮАО
    Авто:
    9³ SC M06 2.0T AT⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞ 9³ CV M07 2.0T AT⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞ 9⁵ М02 2,3T AT⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞
    Авто:
    9⁵ M11 2.8T Aero XWD
    Загорелась Service Rear Axle, Service AWD, прочитал ошибку - С0407, проскальзывание из-за низкого уровня масла. Поехал изучать проблему сначала в сааб-мастер, потом к спецам по халдексам - уровень ушел из-за протухших прокладок фиттингов. Всё поменяли, НО! - похоже мало кто знает специфику заливки масла и контроля уровня, по крайней мере даже халдекс-мены заливают масло через контрольное отверстие, что в лучшем случае дает минимальный уровень масла и пограничный ток на насосе около 2,5А, а чаще всего на приборке опять загорается просьба "сделайте уже нормально".
    На всякий случай ссылка на данный вопрос, где очень подробно расписан сценарий:

    http://saabworld.net/showthread.php?t=27498

    рекомендую включить автоперевод, распечатать страницу и таскать с собой на всякие замены масла. Если сделать по инструкции, то ток на насосе 2,8- 3,6А,что говорит о нормальном объеме масла в насосоной камере и отсутствии раздражающей надписи на приборке.

    Короче, всё, как всегда - во всех сервисах надо стоять рядом и глазами смотреть что происходит.

    *Кстати, если нужна недорогая альтернатива MDI, вполне успешно удалось подружить GDS2 и Tis2web c VXDIAG VCX NANO.
     
    Последнее редактирование: 14 окт 2021
    Medved93, Levan, dds и ещё 1-му нравится это.
  10. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
  11. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    За что купил - за то продал)))


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
    TurboX нравится это.
  12. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Замена.jpg

    Вполне себе достоточьно ВНИМАТЕЛЬНО читать WIS и никакие переводы не нужны. )))))

    1. Пробка уровня = КОНТРОЛЬ и ДОЛИВ масла
    2. Вентиляция-ниппель = ЗАМЕНА масла
     
    Medved93 нравится это.
  13. Levan

    Levan Активный

    Регистрация:
    19 май 2014
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-4x Aero
    Авто:
    Saab 9-5NG Aero
    Ссылка интересная, спасибо! А так да, в Висе прописана процедура замены. Менять через верхнее отверстие. После залива свежего масла дать поработать (я прокатился немного после замены), проверить уровень по пробке контроля уровня, долить при необходимости. После небольшой тест проездки мне пришлось долить немного (хотя ошибок не выскакивало).
    Ну и в группе знаю людей, менявших через пробку уровня, тоже не жаловались вроде.
     
  14. aDAM

    aDAM Активный

    Регистрация:
    20 май 2008
    Сообщения:
    453
    Адрес:
    Питер, Москва ЮЗАО,ЮАО
    Авто:
    9³ SC M06 2.0T AT⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞ 9³ CV M07 2.0T AT⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞ 9⁵ М02 2,3T AT⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞
    Авто:
    9⁵ M11 2.8T Aero XWD
    Всё верно, но вис с собой таскать сложно, да и не помню ни разу, когда предложение поглядеть в ВИС находило отклик у мастеров - а распечатку у меня в итоге попросили оставить. Сам-то я в курсе, а сервисмены - нет. Плюс GDS работающий прямо на замене мало у кого есть, а людей умеющих пользоваться им вообще по пальцам пересчитать можно.
     
  15. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    СагласенГ!
    Шоп запомнить 2 пробки, а по сути только одну - бэз перевода и таскания с собой ВИСа в наше время никакк... Слишком сложжно патамушшт... ;( ;( ;( ))))) )))))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)