Сервис системы полного привода (Service all wheel drive system)

Тема в разделе "9-5 NG", создана пользователем Тенгиз, 15 сен 2020.


  1. Тенгиз

    Тенгиз Завсегдатай

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига,Латвия
    Авто:
    SAAB 9-5,2000
    Авто:
    SAAB 9-5 NG,2011
    Сегодня загорелось это предупреждение. Что-то с задним мостом не так.( Service Rear Axle). У кого-то было такое? DSC_0430.JPG DSC_0432.JPG
     
  2. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.333
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Задний мост, халдекс... считай ошибку. После чего она вывалилась?
     
  3. Тенгиз

    Тенгиз Завсегдатай

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига,Латвия
    Авто:
    SAAB 9-5,2000
    Авто:
    SAAB 9-5 NG,2011
    Сама по себе выскочила. Ехал спокойно по городу и выскочила. Сразу в сервис поехал и оставил ее там. Сегодня или завтра будут смотреть.
     
  4. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.333
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Отпишись, чего как. Масло в халдеесе Давно меняли?
     
  5. Тенгиз

    Тенгиз Завсегдатай

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига,Латвия
    Авто:
    SAAB 9-5,2000
    Авто:
    SAAB 9-5 NG,2011
    До замены масла ещё 20000 примерно. Будут новости отпишусь...
     
  6. Levan

    Levan Активный

    Регистрация:
    19 май 2014
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-4x Aero
    Авто:
    Saab 9-5NG Aero
    Может быть низкий уровень масла в муфте халдекса. Вычитай ошибки.
    Когда меняли масло, заменили и в заднем дифе и в халдексе? В халдексе при замене масла меняется и прокладка с фильтром.
     
    dds нравится это.
  7. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.333
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Да, либо уровень, либо насос.
    Если звуков никаких посторонних нет, то обойдетесь ремкомплектом.
     
  8. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.333
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    А, на всякий случай: наш халдекс установлен на куче других авто - от ВАГа до Вольво.
     
  9. Levan

    Levan Активный

    Регистрация:
    19 май 2014
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-4x Aero
    Авто:
    Saab 9-5NG Aero
    Да, может быть и насос, и протекающая внутри прокладка. Вариантов немного, но они есть :) паниковать не стоит :)
     
    dds нравится это.
  10. Тенгиз

    Тенгиз Завсегдатай

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига,Латвия
    Авто:
    SAAB 9-5,2000
    Авто:
    SAAB 9-5 NG,2011
    Паники нет, на самом то деле. Я достаточно спокойно к таким вещам отношусь. У меня пару месяцев назад рулевая рейка накрылась,потекла. Ремонтировать у нас неохотно их берутся и без гарантии т. к. она с электроникой. Новая стоила около 1500 евро и надо было ждать когда появится,не было её в наличии. Мне знакомый восстановленную в Испании нашёл за 300 евро. Заказал и на следующий день она уже в Риге была. Правда старую отправить надо было обратно в Испанию. В итоге всё достаточно быстро и не дорого обошлось.
     
  11. Тенгиз

    Тенгиз Завсегдатай

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига,Латвия
    Авто:
    SAAB 9-5,2000
    Авто:
    SAAB 9-5 NG,2011
    Масло в халдексе до меня меняли, в этом же сервисе. Это машина с самого начала у них обслуживалась. Спасибо за инфу. Я поинтересуюсь у них.
     
  12. Levan

    Levan Активный

    Регистрация:
    19 май 2014
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-4x Aero
    Авто:
    Saab 9-5NG Aero
    А я не могу спокойно, нервничаю, если что-то подобное выскакивает, пока разберусь что и как лечится. Учитывая временной лаг с заказом и поставкой запчастей около 10-14 дней, совсем весело. Хорошо иметь 2 сааба :) Один стоит, второй катает.
     
    dds нравится это.
  13. Тенгиз

    Тенгиз Завсегдатай

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига,Латвия
    Авто:
    SAAB 9-5,2000
    Авто:
    SAAB 9-5 NG,2011
    Вот и я сейчас на втором)) IMG_20150228_213052.jpg
     
    Билли Бонс и Levan нравится это.
  14. Levan

    Levan Активный

    Регистрация:
    19 май 2014
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-4x Aero
    Авто:
    Saab 9-5NG Aero
    По идее в халдексе надо проверять уровень после того, как заменишь масло/фильтр и немного поездишь. В ВИС-е указано погазовать раз 5 и после проверить, но проехаться надежнее, а потом проверить уровень. Могли пропустить этот момент, так-что я-бы начал с самого легкого - проверка уровня в халдексе (ну и в диффе заодно). Масла для них - разные.

    Я недавно менял в 9-4, после небольшой тестовой поездки пришлось в ELSD долить немного.
     
    dds и Тенгиз нравится это.
  15. Тенгиз

    Тенгиз Завсегдатай

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига,Латвия
    Авто:
    SAAB 9-5,2000
    Авто:
    SAAB 9-5 NG,2011
    Ошибка была на моторчик халдекса. Почистили контакты,вроде ошибка пропала. Но не факт,что ошибка опять не выскочит. В общем я склоняюсь к тому,что закажу новый моторчик.
     
    dds нравится это.
  16. Levan

    Levan Активный

    Регистрация:
    19 май 2014
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-4x Aero
    Авто:
    Saab 9-5NG Aero
    а какой номер ошибки был помнишь?
     
  17. Тенгиз

    Тенгиз Завсегдатай

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига,Латвия
    Авто:
    SAAB 9-5,2000
    Авто:
    SAAB 9-5 NG,2011
    Пока по телефону с сервисом общался. Позже поеду к ним и уточню всё.
     
  18. Тенгиз

    Тенгиз Завсегдатай

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига,Латвия
    Авто:
    SAAB 9-5,2000
    Авто:
    SAAB 9-5 NG,2011
    Номер ошибки был RDCM C040704. Сам насос они не снимали. Почистили контакты и постучали по нему. После этого ошибка пропала. Я проехал на ней примерно 10 км. и ничего не выскакивало. Буду дальше наблюдать. В связи с этим у меня есть несколько вопросов. Что могло в этом насосе залипнуть? В случае неисправности насоса,можно ли обойтись ремкомплектом или менять его целиком? Насколько сложен ремонт этого насоса,если кто-то сталкивался с этим? Мои мастера с этим еще не сталкивались. Ориг. номер насоса 22765779. Цена 400-500 евро. Ремкомплект намного дешевле.
     
  19. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.333
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    На разборке с любого вага возьми про запас. Халдекс наш много, где стоит.
    А фильтр новый ставили, когда жидкость меняли в прошлый раз?
     
  20. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.333
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)