Сделка сааба и китайцев

Тема в разделе "Новости Saab", создана пользователем Lemming, 12 окт 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Hellena

    Hellena Фотографиня

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    4.421
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    в Лесу
    Авто:
    Швед
    у меня такое ощущение, что Lemming в тотализаторе все свое имущество поставил на то, что Сааб загнется :)))
     
  2. Lemming

    Lemming Активный

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    1.588
    Адрес:
    Гондурас, Большие Бодуны
    Авто:
    чОрный Турбо 340л.с. Maptun stage 3

    нет просто народ должен быть подготовлен, чтобы ниукого инфаркта не случилось случайно.

    даже если не загнется китайский сааб мало интересен.
     
  3. Lemming

    Lemming Активный

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    1.588
    Адрес:
    Гондурас, Большие Бодуны
    Авто:
    чОрный Турбо 340л.с. Maptun stage 3

    так и будет, последний настоящий сааб(всмысле без китайцев, даже если сааб выживет)

    я его потом в музей сдам, так как он без колхоза, а турбо Х без колхоза мало осталось все НГБ перепортил:face
     
  4. КоЛяНыЧ

    КоЛяНыЧ Пользователь

    Регистрация:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    396
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 M05 2,3T АКПП
    Я вот что то не пойму. Денег им нужно 240 млн.долларов, что бы покрыть долги и т.д. Если взять хотя бы что цена за один сааб сейчас в районе 60 000 долларов. То нужно продать 4000 тысячи машин. Это много? Это по 200 машин в 20 стран. Не уж то ли так сложно и муторно продать такое кол-во? Я просто не знаю какова мощность заводов у других марок автопроизводителей. Мне кажется 4000 машин в месяц... Поправте если ошибаюсь в чем то
     
  5. Rs625

    Rs625 Активный

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    583
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    Ваз 2109
    Яг индусы пока не испортили
     
  6. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    Да и Вольво китайцы, вроде, то же не сильно попортили :)
     
  7. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Цена не равно прибыль. Да и сделать эти 4000 надо из запчастей, которые поставщики не дают из-за долгов.
     
  8. Muzzy Max

    Muzzy Max Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    3.320
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 MY2005
    Предпочитаю думать, что всё срастётся. А плохим или хорошим будет китайский Saab покажет время. Лучше Китай, чем слёзные воспоминания.
     
  9. Sergio_Lukianni

    Sergio_Lukianni Активный

    Регистрация:
    19 фев 2010
    Сообщения:
    1.520
    Адрес:
    РФ, Москва-Чайковский
    Авто:
    9-5 SE 2.3T АКПП 2000; Subaru Forester 2.5T 2006
    на счет того, что Николай попортил утверждать не берусь! вроде человек знает свое дело...
    ну а на счет китайцев. не факт что сааб будет плох! не думаю ,что действующих инженеров поменяют на китайцев и оборудование будет плохое. китайцы в данном случае выступают в роли предпринимателя! и если они вкладывают деньги, то и хотят получать прибыль от своих вложений. они ведь очень не глупые ребята!
    так что у сааба возможно впереди еще будет всетлое будущее! и если китайцы расщедрятся на новые разработки, то возможно прийдет время и марка Saab будет позиционироваться на равных с немецкой премиум-тройкой!
     
  10. местный алонсо

    местный алонсо Активный

    Регистрация:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    совхоз Красный Маяк
    Авто:
    Ex.9-3SS Aero 2.0T АТ 2003
    Авто:
    Гранта-люкс, 2014
    Тоже считаю, что нынешний Китай не повредит марке, а даже наоборот. Уверен, что китайский СААБ будет как минимум не хуже джиэмовского. Насчет тягаться с немецкой тройкой... это несколько лет нужно только наверстывать упущенное в нынешнее время, и то не факт. СААБу нужно просто укрепиться в своей нише, а не штамповать по 10 различных моделей для всех полов и возрастов.
     
  11. Sergio_Lukianni

    Sergio_Lukianni Активный

    Регистрация:
    19 фев 2010
    Сообщения:
    1.520
    Адрес:
    РФ, Москва-Чайковский
    Авто:
    9-5 SE 2.3T АКПП 2000; Subaru Forester 2.5T 2006
    Алонсо, на счет отставания согласен! нужно время и деньги.
    а вот на счетмодельного ряда, как раз склонен считать ,что болшее разнообразие моделей позволит выйти на приличный объем продаж! что будет способствовать большей узнаваемости марки! в попсу конечно превращать не стоит, но и 2 модели слишком мало для совсеменного автопроизводителя!
    заметьте ведь последние 10 лет выпускались только 9-3 и 9-5 (недосаабы 9-2 и 9-7 не всчет ввиду того, что это не саабы)...
    кстати среди присутствующих у нас в клубе периодически проскальзывают фразы, что хотелось бы сааб-купе, кто-то купил бы мелкий сааб 9-1 для жены и т.д. 9-4 тоже интересный...
    думаю что надо и дальше саабу поддерживать широкую линейку! ну и как многие здесь желаю саабу процветания!!!!
     
  12. Наташа С.

    Наташа С. Пользователь

    Регистрация:
    13 окт 2011
    Сообщения:
    638
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва-ВДНХа
    Авто:
    9-5 2.3Т 05 АКПП Т407НС
    ужас :cry:
     
  13. Sergio_Lukianni

    Sergio_Lukianni Активный

    Регистрация:
    19 фев 2010
    Сообщения:
    1.520
    Адрес:
    РФ, Москва-Чайковский
    Авто:
    9-5 SE 2.3T АКПП 2000; Subaru Forester 2.5T 2006
    Наталья, не стоит так убиваться!:friends:
    сааб жив!:saab:
     
  14. Ute

    Ute Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    145
    Адрес:
    Город, которого нет
    Авто:
    Subaru Outback 3.0R 2008 MY
    Вы забываете, что из этих денег нужно заплатить авторские отчисления за интеллектуальную собственность, выплатить налоги и зарплату, оплатить текущие коммунальные платежи. После всего этого что останется от 240 миллионов? И это не говоря о том, что предварительно нужно погасить уже имеющиеся задолженности, иначе конвейер вряд ли получится запустить. Если бы они снизили цену хотя бы до 40 000$, они могли бы хоть как-то набрать оборот, а так увы.
    GM предоставил Саабу современные платформы, а что даст Китай? Тем более, что китайские партнёры Сааба отнюдь не самые успешные представители китайского автопрома.
     
  15. Saabath

    Saabath Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    3.954
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    А5
    Авто:
    VW Touareg
    На Вольве и Ягуаре, значит, тоже крест ставить пора? А один из китайских партнёров - крупнейший автодилер в мире - на одном Китае можно выехать при достаточном умении. Вот только где его взять...
     
  16. samootvod

    samootvod Пользователь

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    207
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS M08 2.0T АКПП
    Кстати, у меня есть конспирологическая теория, что если Сааб сумеет очиститься от долгов, решит все проблемы, то его снова заберет Джиэм. А Сааб снова будет на положении саббренда с мотором от опеля. И это, возможно, не самый плохой вариант. Причем, вся эта история со сменой собственников может для этого специально и была задумана. В итоге Джиэм несколько раз по кругу наварит бабла на Саабе и оставит его себе в итоге.
     
  17. Ute

    Ute Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    145
    Адрес:
    Город, которого нет
    Авто:
    Subaru Outback 3.0R 2008 MY
    А при чём тут Ягуар, он нынче индийцам принадлежит, и не кому-то, а крупнейшему индийскому производителю Tata.
    Вот именно, автодилер. Если Вольво и Ягуар куплены уже состоявшимися на своих национальных рынках производителями, то в случае с китайскими партнёрами Сааба возникает множество вопросов. У них нет ни технологической базы для создания машин, ни опыта разработки модельного ряда. Фактически, это всё придётся создавать с ноля.

    Маловероятно. Дело в том, что одним из условий реструктуризации GM в 2009 году было избавление от нерентабельных активов. Таким образом, Сааб тут вообще оказался козлом отпущения, проще говоря, хотя при грамотном подходе можно было бы создать полноценного конкурента Ауди (уровень инженерии Сааба это вполне позволяет). Пока GM не выкупит все свои акции у государства, он не сможет вернуть проданные активы. Хотя вот с Исузу они неофициально сотрудничают, несмотря на разрыв отношений в 2008 году.
     
  18. Ennabel

    Ennabel Пользователь

    Регистрация:
    21 сен 2011
    Сообщения:
    537
    Адрес:
    Москва, ЗАО, Кунцево
    Авто:
    9-3 SS 2.0t АТ
    :girl_cray:Слов нет, добавить нечего.............. почитала....... огорчилась....:girl_cray2:
     
  19. местный алонсо

    местный алонсо Активный

    Регистрация:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    совхоз Красный Маяк
    Авто:
    Ex.9-3SS Aero 2.0T АТ 2003
    Авто:
    Гранта-люкс, 2014
    Sergio_Lukianni
    ну мейби вы и правы, пипл любит разнообразие, но мне все-таки хотелось бы, чтобы СААБ был машиной не для всех. ИМХО, 9-3, 9-5 без вопросов, 9-1 - авто для современных шанхаев, которых будет все-больше и больше, ну и 9-4х на любителей недоджипов, которых тоже все больше и больше. Всё! И, естественно, развивать движки от розетки. Вобщем, поживем-увидим...
     
  20. Sergio_Lukianni

    Sergio_Lukianni Активный

    Регистрация:
    19 фев 2010
    Сообщения:
    1.520
    Адрес:
    РФ, Москва-Чайковский
    Авто:
    9-5 SE 2.3T АКПП 2000; Subaru Forester 2.5T 2006
    ну да) а раз ест ьспрос, надо его удовлетворять! тоже против, чтоб сааб стал попсой типа тойот/мазд/фордов...
    но на 2 моделях будет сложно выбираться!
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)