Сделка сааба и китайцев

Тема в разделе "Новости Saab", создана пользователем Lemming, 12 окт 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. laphmalt

    laphmalt Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2009
    Сообщения:
    136
    Адрес:
    ЗАО
    Авто:
    9-3 Aero 2.0T XWD АТ Jet Black
    Для имиджа Сааба (если там что-то ещё осталось от имиджа), безуловно, китайцы лучше.
    А новости про Snoras уже около недели.
     
  2. Anikei4

    Anikei4 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2010
    Сообщения:
    1.262
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 Aero М95 GT28R
    Можно долго рассуждать кто Антонов, кто китайцы, а кто ДжиЭм. На мой взгляд ДжиЭм пользовался технологиями Сааб, посмотрите, как их новые моторы называются - EcoBoost, а у Сааба еще в 90-х - EcoPower. Ничего не напоминает? Опель стал вдруг резко делать турбо двигатели. А вся ситуация в целом очень похожа на попытки большого ДжиЭм не допустить на рынок молодое растущее поколение, может и поднял бы Антонов Сааб. Кто знает правду? Никто. А видя салон Эскалэйда становится грустно, за такие деньги такое похабное качество материалов. ДжиЭму вполне по силам было поднять Сааб за все время владения, а они только делали вид, что что-то делают, на самом деле просто поддерживая жизнеспособность, а когда стало неинтересно, решили закрыть. Где-то в этой ветке уже было сказано "это бизнес". И ДжиЭм действует соответственно. Я бы на их месте поступил бы также. Иначе может вырасти очень и очень сильный конкурент, который со своими турбо двигателями и технологиями производства очень быстро заткнул бы за пояс большинство современных автопроизводителей. Сааб будет жить, я в это верю, а вот большинство отписавшихся здесь похоже уже списали Сааб со счетов. Грустно становится. Хотя кто из вас не знает, что мечты реализуются. Я верю.
     
  3. Lemming

    Lemming Активный

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    1.588
    Адрес:
    Гондурас, Большие Бодуны
    Авто:
    чОрный Турбо 340л.с. Maptun stage 3
    мне кажется ты ему просто завидуешь... какая разница как он добился успеха, вроде же никого не убивал, остальное фигня
     
  4. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
  5. Roamer

    Roamer Пользователь

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    343
    Адрес:
    Граница Жулебино/Люберцы
    Авто:
    9-3 2.0 At Jet Black Maptun 1
    А чего им бояться то, с шаолиньской школой вай цзя и уданьской школой удан-пай.
     
  6. Ute

    Ute Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    145
    Адрес:
    Город, которого нет
    Авто:
    Subaru Outback 3.0R 2008 MY
    Ecoboost - это двигатели Форд. Никакого отношения к Саабу не имеющие.

    Совместная работа над турбодвигателями между Опелем и Саабом никогда не была секретом. Другой момент, что Сааб не создавал моторы с нуля, а использовал опелевскую базу, как до этого фордовскую, триумфовскую и чью-то ещё.

    Не поднял бы он его. Сааб был нужен ему тогда, когда выпускал автомобили, для легализации своих денег на Западе. Да и нет у Антонова таких средств, чтобы возродить марку. На это нужны 2-3 миллиарда долларов, которых у него нет.

    В прошлом году в салоне сидел, не увидел ничего похабного. Единственное, отдельные панели обшивки из грубоватого пластика, вероятно, наследие общей базы с Тахо. К консоли лично у меня претензий нет. Сейчас вышел XTS, там интерьер очень качественный, многие отметили, что такого внимания к деталям Кадиллак ещё никогда не проявлял. По крайней мере, он точно не хуже, чем у Мерседеса Е или БМВ5.
    В Кадиллак сейчас вкладывают очень большие средства, результат будет через 3-4 года, когда появится настоящий заднеприводный флагман.

    Закрытие или продажа Сааб была одним из условий предоставления кредита при банкротстве в 2009 году. Но я с вами согласен: неправильное управление маркой привело к её деградации. А ведь можно было сделать серьёзного конкурента Ауди.

    Не думаю. Достичь успеха можно было только, являясь партнёром крупного мирового автопроизводителя либо принадлежа ему. Современные технологии стоят очень дорого, с продажами под 200 000 машин в год их не потянуть. Характерный пример - Субару, которая уже давно никаких ноу-хау в автомобилестроении не создавала и лишь модернизирует уже имеющееся.
     
  7. Anikei4

    Anikei4 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2010
    Сообщения:
    1.262
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 Aero М95 GT28R
    Для UTE. Вполне возможно, просто провел свои аналогии. Слишком гладко все получается у GM, а в Эскалэйде как раз это качество, на что ты обратил внимание, действительно отвратное, да и вообще (мое личное мнение, сложившееся из опыта) американцы или японцы по качеству материалов не дотягивают до европейцев, материалы другие (сидел в Лехусе LX570, так нашел там несколько разных пластиков явно отличающихся друг от друга, у европейцев (тот же мой шпрот), пластики хоть и разные (в 9-3 например торпеда и борода), но цвет и фактура совпадают. Опель стал делать турбодвигатели с подачи ДжиЭм, насколько помню эту инфу, одна контора то. Антонов мог найти инвесторов (не буду утверждать, здесь вообще все скользко, правду знает он сам и его противники). Будем ждать и надеяться.
    А по теме: китайцы нормальные покупатели и далеко не дураки, они смогут сделать из Сааба если не мирового, то по крайней мере стабильного производителя, ведь наш контингент всегда отличался малочисленностью.
     
  8. местный алонсо

    местный алонсо Активный

    Регистрация:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    совхоз Красный Маяк
    Авто:
    Ex.9-3SS Aero 2.0T АТ 2003
    Авто:
    Гранта-люкс, 2014
    Завидовать? Никогда! Просто бесят такие наглые отмывальщики! Я не хочу, чтобы любимую марку лапали такие вот в малиновых пиджаках. Бусть бмв купит и развлекается с ней. СААБ всегда был машиной для интеллигентов. Я уважаю более честных и скромных. Это чисто мое такое восприятие мира.
     
  9. Kasteboox

    Kasteboox Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    1.428
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Новосибирск
    Авто:
    А нету пока
    Авто:
    Были: 9-7X Aero, 9-5 MY06 Aero; 9-7Х 2007 5,3i; 9-5 MY07 Aero Jubileum; 9-5 Aero MY07: All Black
    А новостей на сегодня больше нет...?
     
  10. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
    Китайцы готовы платить зарплату, но пока задерживают ее.
    Министр финансов Швеции дал понять GM, что надо думать и о народе швеции -)
    http://www.saabsunited.com/
     
  11. Ute

    Ute Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    145
    Адрес:
    Город, которого нет
    Авто:
    Subaru Outback 3.0R 2008 MY
    Сейчас, насколько я знаю,подход к этому изменился. По крайней мере, интерьер нового XTS до уровня немецкой тройки вполне себе подтянулся. Кадиллак сейчас вообще очень хорошо финансируется, так что, думаю, пройдёт 5-7 лет, и мы получим полноценный мировой люкс-бренд, который будет на равных конкурировать с теми же Ауди или Мерседесом.
     
  12. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    и замечу новые Кадди очень секси выглядят. я бы ездил точно с удовольствием
     
  13. Dr.Neuman

    Dr.Neuman Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    177
    Адрес:
    Рига, Латвия
    Авто:
    9-5 AERO '2000 Black
    Небольшой апдейт на тему г-на Антонова:

    В Великобритании задержаны Антонов и Баранаускас

    http://biznes.delfi.lv/finances/v-velikobritanii-zaderzhany-antonov-i-baranauskas.d?id=41931694

    У нас из-за этого грохнулся Сбербанк. 60 000 пенсионеров не могут пенсии получить, несколько самоуправлений остались без средств, а государство попало на очень большие деньги, т.к. по законодательству, в случае банкротства финансового учреждения, государство обязано компенсировать клиентам оного все вклады в размере до 100 000 Евро каждому из специального фонда. Маэстро Раймонд Паулс, кстати, в этом банке держал 1 000 000 Евро. Жалко деда... Спасибо г-ну Антонову!
     
  14. местный алонсо

    местный алонсо Активный

    Регистрация:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    совхоз Красный Маяк
    Авто:
    Ex.9-3SS Aero 2.0T АТ 2003
    Авто:
    Гранта-люкс, 2014
    Dr.Neuman
    Отличная новость про 2-х бандитов. Надеюсь, надолго закроют!
    Держитесь! Знаю, у вас и так фигово всё, тут еще многие последние копейки не могут снять... Сорри за ОФФ.
    А по теме. Сегодня очередной дедлайн, ждем новостей....
     
  15. DUST

    DUST Banned Banned

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    7.025
    Авто:
    Cadillac CTS III 2016MY 3.6 AWD
    Ну чего? ПятницО!
    Вроде писали, что если не уломают GM, то сегодня могут объявить о банкротстве или я что-то путаю?
    Р.S. Diego, о каких моделях речь?
     
  16. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    Пишут про то что проблемы Антонова еще больше осложнили ситуацию сааба.
    О чем то побазарило правильство швеции с ГМ, но не разглашают.
    Рассуждают о банкротстве, но в этом есть как + так и мин.

    Большая статья на СЮ. Вспоминают историю кризиса сааб. В общем печальненько.
    Если есть у кого силы - распишите что там подробно в последней статье на СЮ, у меня в пт уже сил нет вникать во все)
     
  17. 72AG_Lawyer

    72AG_Lawyer Играющий тренер

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    6.449
    Авто:
    С 300 4 matic
    китайцы разводят руками и говорят, что не могут дать денег Саабу больше, их тормозит не только ГМ, но и китайское правительство. Т.е. даже на з.п. нет денег
    http://svt.se/2.22620/1.2618012/pang_da_vi_kan_inte_radda_saab

    в общем ж....па....
     
  18. DUST

    DUST Banned Banned

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    7.025
    Авто:
    Cadillac CTS III 2016MY 3.6 AWD
    Ну вот...
    Если даже китайцы не могут спасти, то похоже всё...
    Алис капут...
     
  19. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    А может поможем Китаёзам???Машина то класная!!Конечно не без проблем но всё решаемо на нашем уровне!!!:lol:
     
  20. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    Антонова отпустили под залог.

    Рано оплакивать сааб, уже сто раз помянули, а он все жив.
    Не теряйте надежды товарищи, даже если сааб обанкротится он останется в наших сердцах, вспомните сейв сааб, у сааба самые верные фаната, мне кажется это чтото да значит, такая марка не может пропасть бесследно.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)