В смысле региона, если машина для США -315мГц, если Европа-433,92мГц, это должно быть написано на блоке TWICE. Донор по моему любой можно брать для SAABа от SAABа, потом пойти в мастерскую и зашить ключ с мастера.
если бы так просто, машины из Эмиратов пришла 8) ключик без банана, три кнопки а до блока как добраться?
А книгу посмотреть или WIS, под сиденьем водителя под ковром. Если приборка авто в милях то однозначно будет американский стандарт (это стандарт нелицензированных частот до определенной мощности передатчика) если нет то европа, что тут не понятного. Далее просто, ключ заказал хоть на ебей, хоть в Карсити, в любой мастерской где их делают есть прошивалки там по оригиналу делают донор. Единственное что код в обоих ключах будет одинаковый, а с завода 2 разных. Самому тоже можно узнать номер в ключе без считывания кода с Трионика...
Помогите кто сталкивался,купил года два назад твайс,ключ,банан,и до кучи забрал антену и считыватель с замка зажигания.Так вот при переезде был утерян ключ,остался только банан,приехал я привязывать все это дело к машине,Тех операцию выполнил без ошибок,но мой родной ключ от машины не распознает,естественно машина не запускается,хотя брелок(банан) все работает открывает запирает двери багажник,но мой штатный ключ не подружился с этим твайсам,я так понимаю что без того ключа теперь это бесполезное барахло?или есть варианты как то подружить с моим ключом?Пришло потом привязывать обратно мой старый твайс да бы ухать дамой.
Вис говорит, что дополнительный ключ можно привязать только с уже привязанным ключом в замке. Сделано это по понятным причинам, чтобы нельзя было просто так прописать левый ключ для угона авто.
Я то же это читал,просто может есть какие то хитрости,или я что то не так понимаю,но теперь осознаю что это все мусор теперь.