Сделать второй ключ. Разъясните.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Kuzmol, 3 мар 2012.

  1. Dark_Angel

    Dark_Angel Пользователь

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    276
    Адрес:
    Российская Федерация, Масква
    Авто:
    9-5 2003 Айра АКПП
    Пару недель с новым ключом из Экзиста. Полет нормальный.
     
  2. estabish

    estabish Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2011
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП
    Расскажи, как перепрошил чип?
    Я тоже купил, но не в Экзисте а у КАРСИТИ - купил новую болванку и Б/у чип.
    Болванку мне нарезали ребята из местного "ключ-сервиса" - работает.
    А вот прошивать хочу поехать к официалам на след неделе - они говорят, что может получиться, а может не получится.
     
  3. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    По какому номеру заказывал?
     
  4. Dark_Angel

    Dark_Angel Пользователь

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    276
    Адрес:
    Российская Федерация, Масква
    Авто:
    9-5 2003 Айра АКПП
    Все новое. В сервисе Техом все прописали.
    Что именно работает? Личинки проворачивает? Болванку тоже пришивать надо.
    30 584 617 - болванка по ВИНу
    52 65 335 - американский пульт
    51 84 114 - задняя крышка
     
  5. estabish

    estabish Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2011
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП
    Да конечно, личинки поворачивает.
    Болванку не прошить - это кусок пластмассы и металла.
    Прошивать собрался я пульт...

    Вот я и хочу сгонять к официалам и прошить...

    Они мне просто говорили, что может не получится, так как машина старая - программы меняются...

    На твоём примере я вижу, что всё должно получиться! :saab:

    Кстати, можно если есть рабочий пульт и готовая болванка, то машину можно завести - поворачиваешь ключ в положение ON, нажимаешь любую кнопку на пульте и заводишь двигатель.
    Пишет KEY NOT ACCEPTED, но заводиться.
    Так пока и езжу... :cray:
     
  6. Dark_Angel

    Dark_Angel Пользователь

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    276
    Адрес:
    Российская Федерация, Масква
    Авто:
    9-5 2003 Айра АКПП
    Мне сначала пришили пульт. Потом я нарезал болванку, и мне пришили иммо.
    Других сервисов у вас нет?
    Сдается мне это они рукожопность мастеров оправдывают. В Тех вставляется картридж под машину и все.
     
  7. estabish

    estabish Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2011
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП
    есть - ещё парочку.
    Один блатной какой-то - круче официалов по-моему.
    Второй говорят классный, но я туда попасть не могу - там все заняты всегда (((

    кстат, может попробовать во-второй напросится... идея :g:

    P.S. позвонил к ним - говорят: только у дилера... (((
     
    Последнее редактирование: 20 апр 2012
  8. Diver84

    Diver84 Пользователь

    Регистрация:
    15 авг 2010
    Сообщения:
    276
    Адрес:
    питер
    Авто:
    9-5 M01 2.3t Sun Green Metallic Clearcoat,АКПП + астро
    вы заказывали для 9-5 америкоса?
     
  9. Dark_Angel

    Dark_Angel Пользователь

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    276
    Адрес:
    Российская Федерация, Масква
    Авто:
    9-5 2003 Айра АКПП
    Да. А что в америкосе такого особенного?
     
  10. Diver84

    Diver84 Пользователь

    Регистрация:
    15 авг 2010
    Сообщения:
    276
    Адрес:
    питер
    Авто:
    9-5 M01 2.3t Sun Green Metallic Clearcoat,АКПП + астро
    частота работы брелка отлична от европейца
     
  11. Dark_Angel

    Dark_Angel Пользователь

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    276
    Адрес:
    Российская Федерация, Масква
    Авто:
    9-5 2003 Айра АКПП
    Каталог все фильтрует по ВИНу. Можно вручную выбрать пульт для своего рынка (Америка, Европа, Азия).
     
  12. Nook

    Nook Пользователь

    Регистрация:
    16 ноя 2010
    Сообщения:
    256
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5, 2,3T АКПП 1998г.в.
    сколько в итоге потратил на все?
     
  13. Dark_Angel

    Dark_Angel Пользователь

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    276
    Адрес:
    Российская Федерация, Масква
    Авто:
    9-5 2003 Айра АКПП
    ~6 тыр.
     
  14. Kuzmol

    Kuzmol Пользователь

    Регистрация:
    3 авг 2011
    Сообщения:
    326
    Адрес:
    Кузьмолово
    Авто:
    Был 9-5 М98 2,3t мкпп, стал 9-3 Sport-Combi 2.0T АКПП 2008
    И ещё вопрос. Я купил себе 5111646 - болванка ключа, теперь мне нужен 5040613 - чип и 8549834 - пульт сигналки (банан). Всё должно выглядеть вот так как на картинке слева http://www.serioussaab.co.uk/Procs_pages/keycombo.png. Именно такое жало мне пришло. Скажите, я на верном пути? В данный момент у меня выкидуха. 9-5 м98 механика 2,3t европа
     
  15. Kuzmol

    Kuzmol Пользователь

    Регистрация:
    3 авг 2011
    Сообщения:
    326
    Адрес:
    Кузьмолово
    Авто:
    Был 9-5 М98 2,3t мкпп, стал 9-3 Sport-Combi 2.0T АКПП 2008
    Отчитываюсь - тем кто хочет сделать себе второй ключ на saab 9-5 дорестайл европейца. Для этого надо купить:
    5111646 - болванка ключа
    5040613 - чип
    8549834 - пульт сигналки (банан).
    Единственное экзист не хочет везти электронные компоненты ключа, но они позвонят и нужно подтвердить что это точно то что нужно.
    Болванку нарезать - 500р, чип прописать - 700р. Всё отлично работает, новенькое. А главное теперь если что не придётся бить стёкла, менять электронику и все замки.
     

    Вложения:

  16. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Как считать код ключа без оборудования? На какой частоте он работает? Бить стекла не нужно и замки ковырять тоже, нужно заранее принять меры для безключевого доступа.
     
  17. ODIN

    ODIN Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    385
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3OG купе 1999 МКПП
    Авто:
    скоро будет
    Без оборудования - боюсь, что, никак :face
     
  18. Kuzmol

    Kuzmol Пользователь

    Регистрация:
    3 авг 2011
    Сообщения:
    326
    Адрес:
    Кузьмолово
    Авто:
    Был 9-5 М98 2,3t мкпп, стал 9-3 Sport-Combi 2.0T АКПП 2008
    Даже если ты примешь все меры по доступу без ключа тебе всё равно придётся потратить почти 20ку на эвакуацию, замену блоков, замков и последующую прошивку всего при утере последнего ключа.
    А прошиваются ключи ТЕХом в любом нормальном сааб сервисе. Болванки резать лучше не у чурочек а в нормальной какой-нибудь конторе. Мне в одной например сразу сказали что у них станок китайский и велика вероятность запороть болванку и сам станок, т.к. заготовка очень прочная.
     
  19. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Электроника ключа: ну нет SAAB сервисов по Украине, в Киеве только, потому мне тех2 не светит. Возьму передатчик считаю по радио код и запишу на звуковой карте, потом прошью любой "пик" или "мегу" этим кодом. Если так не получится подключу напрямую к блоку съема кода, далее те-же операции. Без ключевой доступ я имел ввиду другое, скрытый плюс, скрытый шнурок, дополнительная система по стуку... Это-же автомобиль, а не сейф, тут все просто!
     
  20. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Продолжу. Как официально запросить пин код для перешивки ключа на другой, возможно ли это в принципе и какие данные для этого нужны? Кто делал подобное и куда обращаться?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)