сделать 2полоску в шпрот

Тема в разделе "Автозвук", создана пользователем Multfilm, 20 янв 2015.

  1. Multfilm

    Multfilm Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    6.958
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT, SAAB OG 900 I 2,0 MT 1991, SAAB 9-5NG AT 2010 FWD
    уже разобрался))
     
  2. Multfilm

    Multfilm Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    6.958
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT, SAAB OG 900 I 2,0 MT 1991, SAAB 9-5NG AT 2010 FWD
    но срач там пошел по поводу этого кабеля:)
     
  3. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    срач - нормальное состояние автозвуковых форумов. потому как клаву топтать - не кабель тянуть.
     
    prosto_fi и Multfilm нравится это.
  4. Multfilm

    Multfilm Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    6.958
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT, SAAB OG 900 I 2,0 MT 1991, SAAB 9-5NG AT 2010 FWD
    А про tchernov что нибудь скажите?
     
  5. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    силовые кабели - на очень высоком уровне. акустические - ничего не знаю. межблочные - неплохие, но не соответствуют тем деньгам, что за них просят. рукотворные впятеро дешевле играют лучше.
     
  6. Multfilm

    Multfilm Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    6.958
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT, SAAB OG 900 I 2,0 MT 1991, SAAB 9-5NG AT 2010 FWD
    http://magnitola.org/sdelano-na-for...ch-silovye-akusticheskie-i-mezhblochniki.html
    а про этих что-нибудь слышали?
     
  7. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    силовые - вполне. межблоки и акустические - лучше не стоит. нет уверенности в соблюдении требований к геометрии. да и делать их лучше по месту, когда будет понятна окончательная длина. соответственно, будет уверенность в соблюдении единой направленности и отсутствии петель.
     
  8. Multfilm

    Multfilm Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    6.958
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT, SAAB OG 900 I 2,0 MT 1991, SAAB 9-5NG AT 2010 FWD
    То есть сначала все установить, а потом кабеля?
     
  9. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    нет. сначала определить места установки, потом тянуть кабели. потом обрезать лишнее и ставить компоненты. поэтому можно брать и заделанные, но
    а) силовые - со стороны АКБ
    б) акустические - со стороны усилителя
    с) межблочные - со стороны источника.
     
    Multfilm нравится это.
  10. Multfilm

    Multfilm Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    6.958
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT, SAAB OG 900 I 2,0 MT 1991, SAAB 9-5NG AT 2010 FWD
    БПВЛ я кстати нашел, сегодня скажут 25 или 35 сечение и есть ли с экраном
     
  11. Multfilm

    Multfilm Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    6.958
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT, SAAB OG 900 I 2,0 MT 1991, SAAB 9-5NG AT 2010 FWD
    25 квадрат хватит? или искать 35?
     
  12. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    25 - за глаза.
     
  13. Multfilm

    Multfilm Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    6.958
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT, SAAB OG 900 I 2,0 MT 1991, SAAB 9-5NG AT 2010 FWD
    что то я начитался что некоторые 50 кладут:)
     
  14. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    у меня 50 кв, кроме гемора никаких отличий от 25, в следующей машине будет 25
     
  15. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    бывает. Вам хватит и 25. у меня 2 прожорливых американских гибридника стоят на линии 21 кв.мм.

    п.с. если на левый борт положить пару пятиметровых КГ-50, схождение нужно будет менять - машину будет влево уводить :)
     
  16. Multfilm

    Multfilm Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    6.958
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT, SAAB OG 900 I 2,0 MT 1991, SAAB 9-5NG AT 2010 FWD
    БПВЛ завтра будет у меня )
     
  17. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    как хорошо в столицах жить.
    "Товарищ, скажите: это - склад?" (с) ММЖ
     
  18. Multfilm

    Multfilm Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    6.958
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT, SAAB OG 900 I 2,0 MT 1991, SAAB 9-5NG AT 2010 FWD
    в подольске завод делает такой кабель:) даже складские остатки есть
     
  19. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    понятно, что в Подольске. вопрос в том, с какой скоростью кабель попадает к интересанту после начала поисков :)
    мне вот, например, легче на склад в Подольск съездить, чем убедить наших местных торговцев привезти его сюда. и так - со всем, только КГ постылого завались на каждом углу...
     
  20. Multfilm

    Multfilm Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    6.958
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT, SAAB OG 900 I 2,0 MT 1991, SAAB 9-5NG AT 2010 FWD
    было бы желание))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)