сделать 2полоску в шпрот

Тема в разделе "Автозвук", создана пользователем Multfilm, 20 янв 2015.

  1. Multfilm

    Multfilm Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    6.958
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT, SAAB OG 900 I 2,0 MT 1991, SAAB 9-5NG AT 2010 FWD
    Не, проще докупить еще что нибудь, а этот на вч)
    вообще там думали что нч 8 омные, а они то 4 омные, вроде как анданте хватит
     
  2. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    когда начинаешь какое-то новое для себя дело, нужно собрать волю в кулак и слушать кого-то одного. иначе получится как с письмом из Простоквашино.
     
    Rodion и SDR нравится это.
  3. Multfilm

    Multfilm Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    6.958
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT, SAAB OG 900 I 2,0 MT 1991, SAAB 9-5NG AT 2010 FWD
    Согласен.
    остановимся на анданте и престо
    по проводам что лучше взять?
     
  4. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    поищите на силу БПВЛ 16, а лучше - 25 кв.мм.. больше не надо, лучше уделите внимание качеству заделки концов.
    а про акустику - повторюсь - по соотношению цена/качество я бы взял neotech (на миды - 4-6, на твитеры 2 кв.мм). Но если найдете transparent whole house - будет Вам настоящее счастье.
    про межблоки - разговор еще на пару страниц.
     
  5. Multfilm

    Multfilm Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    6.958
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT, SAAB OG 900 I 2,0 MT 1991, SAAB 9-5NG AT 2010 FWD
    Межблоки все равно нужны? можно начинать)
     
  6. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    если дружите с паяльником или поблизости есть аккуратный паяльщик, лучше сделать самостоятельно - потому ка межблоки, адекватные уровню усилителей и акустики, будут стоить очень и очень недешево. по степени влияния на результат межблочные кабели стоят выше всех остальных коммутационных компонентов.
    а ТЗ выдать несложно, главное - точное и аккуратное исполнение.
     
  7. Multfilm

    Multfilm Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    6.958
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT, SAAB OG 900 I 2,0 MT 1991, SAAB 9-5NG AT 2010 FWD
    На межблоки мне посоветовали микрофонный кабель
     
  8. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    наверное, это было до синфони и сиас :)
     
  9. Multfilm

    Multfilm Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    6.958
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT, SAAB OG 900 I 2,0 MT 1991, SAAB 9-5NG AT 2010 FWD
    нет, человек который продал синфони анданте советует
    "я имел ввиду, что кабель за много денег не имеет смысла.
    медь! любой брендовый кабель, без фанатизма.
    важно сечение!!! На ВЧ 1,5 кв.мм, на НЧ 2,5-3 кв.мм.
    межблоки - микрофонный кабель"
     
  10. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    почти любой микрофонный кабель напрочь убьет динамику и разрешение системы. будет скромненько и мутненько, другими словами. причина - в геометрии токопроводящих жил и наличии экрана. чтобы не быть голословным, проведите эксперимент: возьмите такой кабель (например, Canare L2T2s - неплохой для средней системы, его найти легко и стоит он копейки) и моножильный кабель пожарной сигнализации сечением 2х0,75 кв.мм. или 4х0,5 кв.мм. (25 руб/метр) сделайте из каждого (метровых отрезков хватит) по кабелю и поставьте. если не будет разницы, значит, синфони и сисы можно продавать и ставить штатку обратно - увы, как ни обидно, особенности слухового аппарата не позволяют. впрочем, это не беда - слух и восприятие звука тренируются и вполне эффективно. это я как человек с музыкальным образованием говорю.
    акустическими проводами такого сечения только довершите начатый процесс по убиению системы. впрочем, попробуйте для понимания, это сделать очень легко: берете провод 3 кв.м.. и подключаете миды. потом сдваиваете провод на каждую клемму (по 6 кв.мм) и фиксируете разницу. если она есть, делаем выводы. если нет - такой Вам дивный провод попался (для опытов хорошо использовать ГОСТовский ПВ3)
    важное замечание: все выводы относительно проводов и динамиков следует делать только после прогрева компонентов - не менее 30 часов работы.
    мой личный опыт: если системой не хотите сбивать галок, на твитеры - 2, на миды 4 кв.мм.. Вашим мидам я бы поставил 6 кв.мм, они довольно требовательны с точки зрения контроля. а значит, недостаточность сечения кабеля будет проявляться на активных и музыкально насыщенных жанрах. грубо говоря - каша будет с тонким проводом.

    вместо такой обстоятельной писанины Вы лучше скажите - есть кому спаять Вам кабели?
     
  11. Multfilm

    Multfilm Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    6.958
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT, SAAB OG 900 I 2,0 MT 1991, SAAB 9-5NG AT 2010 FWD
    нет ;(
     
  12. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    "бедааа" (с) А.Е.Быков
    Вы уже определились с бюджетом? Я имею в виду, сколько есть возможность потратить на межблочные и акустические кабели. Дальше все будет зависеть только от этого.
    Чтобы было понятно: акустических понадобится по 9 м. каждого (2 и 4-6 кв.мм), межблочных - 2 стереопары по 4 м. каждая (на твитерный канал и мидовый - разные).
    длины нетипичные, в продаже такие встретишь нечасто.
    ну и сила - 10 метров (магистраль плюс разводка)

    да, кстати, с местом установки усилителей есть ясность? дело в том, что у шпротов есть дивный для таких целей фальшпол. синфони туда должны встать как родные. от этого будет сильно зависеть длина кабелей.
     
  13. Multfilm

    Multfilm Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    6.958
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT, SAAB OG 900 I 2,0 MT 1991, SAAB 9-5NG AT 2010 FWD
    в багажник в нишу где штатный стоял, планирую по крайней мере,
    по бюджету не знаю, я все равно из него вылез
     
  14. Multfilm

    Multfilm Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    6.958
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT, SAAB OG 900 I 2,0 MT 1991, SAAB 9-5NG AT 2010 FWD
    если говорить про силовой кабель, если он не брендовый, а допустим ПВ6 или КГ, то его не надо считать, ибо я могу его бесплатно достать
     
  15. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    ПВ6 такого сечения придется гнуть вдвоем и он разворотит Вам весь пластик по ходу установки. КГ - неплохой кабель, но у него 2 минуса - нестабильное качество и такая же изоляция: бывает толстая - а в шпроте по левой стороне и так не много места для прокладки таких линий (не говоря уж об отверстии в переборке); бывает уж очень тонкая тонкая - и тогда ее нужно защищать дополнительно змеей или гофрой. Нужно смотреть на производителя и желательно иметь возможность оголить первые полметра. И последнее - оба эти кабеля нуждаются в периодическом обслуживании концов - раз в год как минимум, иначе экономия выйдет боком. А вот облуженная сила таких проблем не имеет.
     
  16. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    только щас заметил что за хрень написал:face
    Monster Cable, конечно...:))
     
  17. Multfilm

    Multfilm Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    6.958
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT, SAAB OG 900 I 2,0 MT 1991, SAAB 9-5NG AT 2010 FWD
    может попробовать поискать БПВЛЭ
     
  18. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    не можно - нужно. кроме всего прочего, этот кабель - авиационный, а значит, что? - правильно: феншуйность машины - на высоте. это тоже важно :)
     
    frumpel нравится это.
  19. Multfilm

    Multfilm Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    6.958
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT, SAAB OG 900 I 2,0 MT 1991, SAAB 9-5NG AT 2010 FWD
    уже озадачился:)
    но на магнитоле говорят что луженый не айс
     
  20. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    внимательно: луженый не подходит на акустику (обе линии), но отлично идет на силу.
     
    Multfilm нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)