Сделал ТО

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем †aucher™, 3 авг 2011.

  1. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    Спасибо, очень хорошо расписал)
    Наверняка масляный фильтр тоже нельзя менять, т.к там пыль на стенках и все потом попадает в двигатель.
    Кстати говоря по маслу добавлю, его менять тоже не стоит, это губительно сказывается, тк новое масло слишком жидкое, а из-за этого в двигателе будет низкое давление масла, поэтому его может заклинить. Сам лично видел как после замены масла на 50-80 тысячах км мотор клинило через 100-200км!!
    И еще после первых 5 тысяч км после замены воздушного фильтра - степень очистки воздуха возрастает в 10 раз! Пыль забивает нанотрещины в которые почти не проникает азот. Воздушная смесь, поступающая в двигатель, будет не только чище, но и количество кислорода при этом увеличивается на 5-7%. Плюсами этого эффекта следующие:
    - плавность хода
    - более мягкий выхлоп
    - ровная работа мотора
    - меньшие выбросы в атмосферу
    - экономия топлива
    - увеличение мощности автомобиля
    Короче правильно говоришь, надо тратить деньги по "уму".
    На капиталку например.

    - спасибо, поржал
     
    Последнее редактирование: 15 авг 2011

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)