Откровенно?Герметик нужен там,где должен быть.Прокладка комплект,стОит ваще не дорого вродь,друг.Это в принципе.Я думаю,что если прокладка уже не так эластична ,то лишним не будет.Главное без фанатизма.)),Удачи!
Так бывает!)).Баллон очистителя тормозов или карбюратора по всей магистрали.Тем самым обезжиривая и убирая говно с неё.Утром,на обезжиренной будет видно место утечки.
Где речь о прокладке шла прежней? Новые лежат на оба движка. Я прежнюю немного пальцем чёрным герметиком "освежал" в прошлый раз. Надеюсь в маслозаборе эти крохи не окажутся...
Прошелся сразу как разобрал. спустя несколько дней всё на уровне стоит, зараза! как это оно так умеет травить выборочно..
Авто старое. Я точно проехал (не стоял ни разу) после покупки 60 тыс км за полтора года, выжимной умер только сейчас. Но подозреваю из-за адских пробок в пекло. Сколько до меня ходило хз.
ясно.. я уже поменял сцепу.. когда первый раз после установки новой сел за руль - чуть не прифигел.. видимо, она всё-таки плавно умирала а я "плавно" не замечал..
Короче, теже симптомы, утром педаль упала (пробег 320000 тыс.) грешил на главный цилиндр, даже купил. Полез разбирать не он. Снял крышку на коробке, при нажатии на педаль что то хлюпает. Скорее всего рабочий!!! Можно ли не менять выжимной и диск??? Сильно ли скажется на работе??? Машина скоро на продажу!!!
Кейси, шланг сцепления с коробки сдергивал? Шланг через байонетное соединение на стопорной шпильке (на той хрени из которой прокачный штуцер торчит) одевается на трубку. так вот на штуцере трубки есть колечко резиновое. когда оно вмэрло, то сцать тормозухой будет вниз - в коробку. и течь будет по трубке и на цилиндр рабочий.