Сцепа умерла

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Keisi, 29 авг 2012.

  1. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Вечером припарковал авто возле дома как обычно. Утром выхожу - сцепления нет, педаль свободно проваливается.

    Видно пробки ростовские двухчасовые в пекло его совсем убили. В последнее время стал замечать, как уходит тормозуха. Подливал.

    Изучал матчасть, верхний главный цилиндр со всех сторон сухой, шток от педали ходит. Но уж слишком легко. Может там что-то рассоединиться внутри?

    Выжимной - конечно главный подозреваемый. Но потёков жидкости нет под коробкой вроде бы. Хотя скорее всего потеет.

    Прокачать верхний несложно, как-то даже делал весной. А выжимной - прокачка описана в мануалах со снятой коробкой. :shok:

    Кто поможет советом? Сталкивались с таким?
    Утром увидел, что мал уровень жидкости в бачке, меньше минимума. Подлил, сейчас вечером глянул - уровень не изменился. И при откручивании штуцера пузырей воздуха нет, жидкость выходит. Выбора нет как скидывать МКПП? Хотелось бы "дотянуть" до замены движка, месяц наверное, сделать как пока было и подливать. Можно прокачать как-то? Или проверить?
     
  2. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    только недавно пережил то же самое, исполнительный цилиндр сцепления течёт сначала не заметно, только тормозуха уходит медленно, причём не зависимо стоишь или в движении. заедь на яму, сними нижний щиток сцепления (два винта) и внутри пощупай если мокро то оно и есть. Менять надо всё сцепление в сборе оно обычно синхронно снашивается.
     
  3. morphem

    morphem Активный

    Регистрация:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    545
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 М08 2,3т АКПП
    Авто:
    9-5 M99 2,3T МКПП
    Тоже самое пережил, один в один.... исполнительный, он же рабочий, он же выжимной... Тоже его поменял и усе путем. Только у меня педаль наоборот туго нажималась и даже на нейтрали машина сама ехала))

    Менял только его т.к. все сцепление в сборе только поменяли, а он оказался бракованный.
     
    Последнее редактирование: 29 авг 2012
  4. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    В общем прокачивал сейчас, жена помогала-)
    поллитра жидкости хватило чтоб прокачать примерно больше половины хода педали. (через штуцер на КПП)
    Немудрено - снизу из выжимного воздух неохотно стравливается, полчасика ставливали, через трубку силиконовую пузыри видно. Меньше стало, но не ушли.(

    Хоть поехало авто! Даже чуть лучше, чем за последний месяц - а то уже стучать начинало при переключении.

    Вопрос: нет смысла б,у выжимной искать, только новый? Или если свежий более менее поставить - тоже 10 лет отслужит?
    7-8 тыс. рублей в принципе немного дороговато за новый...
     
  5. morphem

    morphem Активный

    Регистрация:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    545
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 М08 2,3т АКПП
    Авто:
    9-5 M99 2,3T МКПП
    За 5500 брал и точно есть дешевле.
     
  6. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Друг!Не устал от б/у?Смею предположить,что при замене мотора сцепа та-же останется?Ставь новый,не парься.
    З.Ы.-А жена молодчага!)))))
     
  7. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Стебёшься, да? Я всего лишь спросил совета у соклубней, вдруг у кого завалялся малопользованный TRW или VALEO, это получше нового QH...

    И вообще Забудь про мой двиг. Тебе большое дело до него и сцепления??? Посмеёшься над чужой бедой - поплачешь над своей...
     
  8. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    В списках запчастей числится выжимной NATIONAL NS0007 ценой в пределах 2 845 р - 4 248 р.
    Кто подскажет про качество зч от этого производителя?
     
  9. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    :offtop:Где ты стёб-то увидел опять?Просто считаю,что при замене мотора всё равно будешь менять сие дело.Так чтоб потом не париться,ставил-бы сразу новый.:friends:
    З.Ы.-Перечитал свой пост ещё 5 раз.Сарказма ни где не увидел.
     
  10. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Парни, не ругайтесь!
     
  11. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    И в мыслях не было.Ну,человека тоже понять можно.Столько геморра на такой короткий промежуток времени.Я бы наверн тоже нервничал.
     
  12. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    Кейси, лучше ставить новый ориг, цена снятия коробки больше.
    и самое главное используй после замены рекомендованную тормозуху.

    в тоем цилиндре скорее всего распухла и стерлась манжена,
    возможно из-за грязи в тормозухе или тормозухе не надлежащего качества
     
  13. Gran

    Gran Пользователь

    Регистрация:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    681
    Адрес:
    C-Петербург
    Авто:
    9000 CSE 2.3T 1993
    Такие сложнодоступные и дорогие по стоимости самой замены вещи как рабочий цилиндр конечно ТОЛЬКО новые ставить нужно и только от качественного производителя. Если нет денег, то лучше подождать пока, чем постаивть б/у и через месяц рвать волосы от того что опять надо его менять и снимать КПП.
    Добавлю по поводу QH кстати. У меня без преувеличения огромный опыт (более 10ти лет) использования з/ч этого бренда и НИ разу не было ни малейших нареканий на качество. Гидравлику правда их не ставил, но ставил кучу всего другого - помпы, ролики, подшипники, элементы подвески, колодки и т д. Так что QH я бы лично на свою машину однозначно поставил если не хватает денег на оригинал.
     
  14. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Спасибо, учту.
    Новые я бы с огромным удовольствием поставил, если бы не цена выжимного оригинала почти в десятку! На ауди прежнюю вся сцепа вышла тыщи в четыре и несколько лет бегала и бегает дальше уже.
    Я хочу сначала разобрать, так как двиг менять буду, и после решить, что там.
    Тормозуху лью кастрол.
     
  15. Max22

    Max22 Партнер клуба

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    294
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9-5
    QH- снимал после 10т.пробега - подшипник в говно.. (поставлен б.у. после него)
    б.у. - лотерея и имеет смысл ставить если снятие коробки халявное
    Keisi
    ОБЯЗАТЕЛЬНО проверь трубки магистральные, у той которая витая в коробке наконечник не должен шевелиться и также наконечник на трубке в главный цилиндр - это как вариант того , что жидкость у тебя постепенно уходит, а то махнешь цилиндр, сцепление и потом будешь опять ругаться
    наконечник -"утолщение" с резинкой если что и их можно проверить не снимя коробки,
    т.к. тормозуха внизу - не обязательно неисправность рабочего цилиндра
     
  16. Speed

    Speed Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2010
    Сообщения:
    944
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02 2.3t Vector МКПП
    Авто:
    Volvo S40 2002 2.0T АКПП
    Присылали новый оригинальный выжимной из германии по цене 120 евро.
     
  17. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Отлично, это 5 т.р.! В экзисте это средняя цена на неоригинал.
     
  18. Speed

    Speed Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2010
    Сообщения:
    944
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02 2.3t Vector МКПП
    Авто:
    Volvo S40 2002 2.0T АКПП
    эх... был бы у меня экзист...
     
  19. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    пластиковую крышку скидывал с колокола - видно и сцепление и подшипник и трубку. В салоне жали педаль тормоза - ничего не брызгает.. Как точнее эту трубку диагностировать? Уходило сильно, на дороге уходило НО постояв за ночь могло резко слиться всё.
     
  20. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    вот скоро герметик весь и пригодится!
    интересно, клапанную крышку я аккуратно на чёрный чуть чуть ставлю,
    это плохо? только по резинке немножко.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)