Вечером припарковал авто возле дома как обычно. Утром выхожу - сцепления нет, педаль свободно проваливается. Видно пробки ростовские двухчасовые в пекло его совсем убили. В последнее время стал замечать, как уходит тормозуха. Подливал. Изучал матчасть, верхний главный цилиндр со всех сторон сухой, шток от педали ходит. Но уж слишком легко. Может там что-то рассоединиться внутри? Выжимной - конечно главный подозреваемый. Но потёков жидкости нет под коробкой вроде бы. Хотя скорее всего потеет. Прокачать верхний несложно, как-то даже делал весной. А выжимной - прокачка описана в мануалах со снятой коробкой. : Кто поможет советом? Сталкивались с таким? Утром увидел, что мал уровень жидкости в бачке, меньше минимума. Подлил, сейчас вечером глянул - уровень не изменился. И при откручивании штуцера пузырей воздуха нет, жидкость выходит. Выбора нет как скидывать МКПП? Хотелось бы "дотянуть" до замены движка, месяц наверное, сделать как пока было и подливать. Можно прокачать как-то? Или проверить?
только недавно пережил то же самое, исполнительный цилиндр сцепления течёт сначала не заметно, только тормозуха уходит медленно, причём не зависимо стоишь или в движении. заедь на яму, сними нижний щиток сцепления (два винта) и внутри пощупай если мокро то оно и есть. Менять надо всё сцепление в сборе оно обычно синхронно снашивается.
Тоже самое пережил, один в один.... исполнительный, он же рабочий, он же выжимной... Тоже его поменял и усе путем. Только у меня педаль наоборот туго нажималась и даже на нейтрали машина сама ехала)) Менял только его т.к. все сцепление в сборе только поменяли, а он оказался бракованный.
В общем прокачивал сейчас, жена помогала-) поллитра жидкости хватило чтоб прокачать примерно больше половины хода педали. (через штуцер на КПП) Немудрено - снизу из выжимного воздух неохотно стравливается, полчасика ставливали, через трубку силиконовую пузыри видно. Меньше стало, но не ушли.( Хоть поехало авто! Даже чуть лучше, чем за последний месяц - а то уже стучать начинало при переключении. Вопрос: нет смысла б,у выжимной искать, только новый? Или если свежий более менее поставить - тоже 10 лет отслужит? 7-8 тыс. рублей в принципе немного дороговато за новый...
Друг!Не устал от б/у?Смею предположить,что при замене мотора сцепа та-же останется?Ставь новый,не парься. З.Ы.-А жена молодчага!
Стебёшься, да? Я всего лишь спросил совета у соклубней, вдруг у кого завалялся малопользованный TRW или VALEO, это получше нового QH... И вообще Забудь про мой двиг. Тебе большое дело до него и сцепления??? Посмеёшься над чужой бедой - поплачешь над своей...
В списках запчастей числится выжимной NATIONAL NS0007 ценой в пределах 2 845 р - 4 248 р. Кто подскажет про качество зч от этого производителя?
:offtop:Где ты стёб-то увидел опять?Просто считаю,что при замене мотора всё равно будешь менять сие дело.Так чтоб потом не париться,ставил-бы сразу новый.iends: З.Ы.-Перечитал свой пост ещё 5 раз.Сарказма ни где не увидел.
И в мыслях не было.Ну,человека тоже понять можно.Столько геморра на такой короткий промежуток времени.Я бы наверн тоже нервничал.
Кейси, лучше ставить новый ориг, цена снятия коробки больше. и самое главное используй после замены рекомендованную тормозуху. в тоем цилиндре скорее всего распухла и стерлась манжена, возможно из-за грязи в тормозухе или тормозухе не надлежащего качества
Такие сложнодоступные и дорогие по стоимости самой замены вещи как рабочий цилиндр конечно ТОЛЬКО новые ставить нужно и только от качественного производителя. Если нет денег, то лучше подождать пока, чем постаивть б/у и через месяц рвать волосы от того что опять надо его менять и снимать КПП. Добавлю по поводу QH кстати. У меня без преувеличения огромный опыт (более 10ти лет) использования з/ч этого бренда и НИ разу не было ни малейших нареканий на качество. Гидравлику правда их не ставил, но ставил кучу всего другого - помпы, ролики, подшипники, элементы подвески, колодки и т д. Так что QH я бы лично на свою машину однозначно поставил если не хватает денег на оригинал.
Спасибо, учту. Новые я бы с огромным удовольствием поставил, если бы не цена выжимного оригинала почти в десятку! На ауди прежнюю вся сцепа вышла тыщи в четыре и несколько лет бегала и бегает дальше уже. Я хочу сначала разобрать, так как двиг менять буду, и после решить, что там. Тормозуху лью кастрол.
QH- снимал после 10т.пробега - подшипник в говно.. (поставлен б.у. после него) б.у. - лотерея и имеет смысл ставить если снятие коробки халявное Keisi ОБЯЗАТЕЛЬНО проверь трубки магистральные, у той которая витая в коробке наконечник не должен шевелиться и также наконечник на трубке в главный цилиндр - это как вариант того , что жидкость у тебя постепенно уходит, а то махнешь цилиндр, сцепление и потом будешь опять ругаться наконечник -"утолщение" с резинкой если что и их можно проверить не снимя коробки, т.к. тормозуха внизу - не обязательно неисправность рабочего цилиндра
пластиковую крышку скидывал с колокола - видно и сцепление и подшипник и трубку. В салоне жали педаль тормоза - ничего не брызгает.. Как точнее эту трубку диагностировать? Уходило сильно, на дороге уходило НО постояв за ночь могло резко слиться всё.
вот скоро герметик весь и пригодится! интересно, клапанную крышку я аккуратно на чёрный чуть чуть ставлю, это плохо? только по резинке немножко.