Сбой зажигания

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Jagannatha, 27 фев 2009.

  1. Jagannatha

    Jagannatha AEROфотосъемка

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    2.572
    Адрес:
    страна, город
    Авто:
    например: 9-5 М01 2,3T МКПП
    Да. Если они опять полетят, напишу рекламацию СААБу. Бред, когда через 2 000 летят катушки.
     
  2. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Jagannatha, мыть если рекомендуют, то так им и скажи, ок, помою, но у неофициалов. Меняйте по гарантии и я поехал. Свечи поменять можно. Тоже у неофициалов. Тем более стоят они копейки ;) Если жаба на столько сильно душит - поменяй только в тех цилиндрах, на которых поменяли катушки.
    Тебе еще повезло, что у тебя катушки. У меня кассета-бы вылетела...
     
  3. 9-3F

    9-3F Пользователь

    Регистрация:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    210
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    volvo p245
    я очень надеюсь, что у Вас ремонт завершится удачно и Вы будете радовать нас и далее красивыми фото красивого автомобиля.

    :ok:
     
  4. Jagannatha

    Jagannatha AEROфотосъемка

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    2.572
    Адрес:
    страна, город
    Авто:
    например: 9-5 М01 2,3T МКПП
    2 Connor
    Я именно так и сделаю! Все свечи менять не буду. Не вижу смысла через 3 000. А на двух цилиндрах поменяю, наверное.

    2 9-3F
    Сам надеюсь :) Спасибо. Как потеплеет, еще поснимаю его.
     
  5. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    У тебя какие свечи кстати стоят?
    Я тут влетел на кассету из-за того, что не правильные свечи мне поставили :(
     
  6. Jagannatha

    Jagannatha AEROфотосъемка

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    2.572
    Адрес:
    страна, город
    Авто:
    например: 9-5 М01 2,3T МКПП
    Сегодня в Осе заменили 2 катушки. Вроде, едет. Есть ощущение, что дергается, иногда. Но может это уже по привычке :) Ошибку не выдает. Погоняю его пару дней, посмотрю. Если опять начнется такая же канитель, значит блок управления. Не хотелось бы, конечно.
    Осовцы сделали быстро. И еще подклеили термоизоляцию, которая на капоте над турбиной у V6 :) Спасибо им.
    Посмотрел, как меняли - 3 цилиндра в свободном доступе у V6, а остальные 3 - хрен доберешься. Свечи менять - целая история!
     
  7. Saabwoofer

    Saabwoofer Геликовод

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Venaja: 6,12,16
    Авто:
    педальное
    Рад вашему решению проблемы, но все же пара вопросов)

    Какой бенз постоянно заливали (92,95,98??)

    Пишите, что начинается после часа езды. Часа езды на бусте? Или час ровно, а потом на буст выводите?

    И еще: бывало у вас, что машина 3-4 или больше дней стояла без дела?
     
  8. Jagannatha

    Jagannatha AEROфотосъемка

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    2.572
    Адрес:
    страна, город
    Авто:
    например: 9-5 М01 2,3T МКПП
    Спасибо

    Бензин 95 постоянно. Пару раз лил 98 ультимейт.

    Раньше дергалась после часа езды. Последнее время дергалась, как только двигатель доходил до 90 гр. Т.е., как только прогревалась машина, на полном газу начинала дергаться. Сейчас такого нет. Пробовал на мкаде сегодня на прогретой. Есть легкое ощущение, что поддергивает. Может просто кажется. Пару дней покажут...

    3-4 дня не стоит. Стояла сутки - максимум.

    К чему такой опрос? :)
     
  9. Saabwoofer

    Saabwoofer Геликовод

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Venaja: 6,12,16
    Авто:
    педальное
    Просто интересно, с чего такая бадяга приключилась) Я привык к таким косякам на немцах, от Сааба не ожидал)

    Возможно, действительно залали один раз бодяжный бензин, и от этого все пошло. Попробуйте залить 8ой с проверенной заправки (лучше Лукой Олимпиский) и отжеч, на высоком бусте. Тогда ясно будет.

    По поводу стоянки: просто у нас основная масса бенза присадочная, а они имеют свойство улетучиваться через некоторое время=)

    Удачи на дорогах!=)
     
  10. Jagannatha

    Jagannatha AEROфотосъемка

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    2.572
    Адрес:
    страна, город
    Авто:
    например: 9-5 М01 2,3T МКПП
    Я сам от сааба не ожидал. Тем более от нового. Про немцев ничего не знаю, но катушки зажигания Бош :))))))
    Может и бензин виноват. На мазде 6 рабочей никогда подобного рода проблем не испытывал. Где только не заправлялся. Уж больно нежный получается V6 ДжиЭмовский...
     
  11. EV77

    EV77 Активный

    Регистрация:
    12 окт 2011
    Сообщения:
    749
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Снежногорск Мурманская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2,0t ,08 АКПП
    Что то я не могу понять как бензин влияет на катушки. На свечи , да, согласен.
     
  12. EV77

    EV77 Активный

    Регистрация:
    12 окт 2011
    Сообщения:
    749
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Снежногорск Мурманская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2,0t ,08 АКПП
    Беда, вылетает опять катушка второго цилиндра 0302. Гуру помогите.
     
  13. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Компрессия норм?

    Отправлено с моего HTC One через Tapatalk
     
  14. EV77

    EV77 Активный

    Регистрация:
    12 окт 2011
    Сообщения:
    749
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Снежногорск Мурманская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2,0t ,08 АКПП
    Не мерил.. Думаешь клапана?
     
  15. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Померь

    Отправлено с моего HTC One через Tapatalk
     
  16. EV77

    EV77 Активный

    Регистрация:
    12 окт 2011
    Сообщения:
    749
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Снежногорск Мурманская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2,0t ,08 АКПП
    Я померию... Катушка и недели не проходила... Правда б/у.. Но все же.. Не могу понять почему.
     
  17. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Так с этого и надо было начинать. У тебя 300+ сил и ты катушки б.у берешь....

    Отправлено с моего HTC One через Tapatalk
     
  18. EV77

    EV77 Активный

    Регистрация:
    12 окт 2011
    Сообщения:
    749
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Снежногорск Мурманская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2,0t ,08 АКПП
    Не 300...285.:).Но я что то думаю что клапана... померию компрессию. Обороты плавают когда завожу.. Сказали еще может зазор на свечах или подсос во впуске.. Блин.. ППЦ.
     
  19. EV77

    EV77 Активный

    Регистрация:
    12 окт 2011
    Сообщения:
    749
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Снежногорск Мурманская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2,0t ,08 АКПП
    Померил компрессии 1-14,5.2-15.3-14,5.4-14,5..
     
  20. ImFamous

    ImFamous Завсегдатай

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    1.177
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0T MT
    У тебя масло не ест?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)