После двух тысяч пробега обнаружилась такая вещь: если откручивать турбину в красную зону, вылетает ошибка двигателя и он начинает совсем хреново работать. Приходится останавливаться, глушить и заводить заново. Наблюдается это после езды в течение час и более. После того, как машина стоит ночь, все ок. Сейчас пробег чуть более 3000 и ошибка вылетает чаще. Проверяли Техом. Пишет сбой зажигания на втором и третьем цилиндрах. P0302 и P0303 соответственно. В Гараж и К сказали, что это плохой бензин и что надо покатать - само промоется. Проездил 1000, ничего не изменилось, только чаще стала вылетать ошибка. В ОСе проверили. Сказали, что это катушки накрылись. Во вторник поеду в ТИ. пусть еще там посмотрят. Я все еще склонен думать, что в баке плавает что-то инородное. Загадились форсунки на 2-ом и 3-ем цилиндрах и когда турба СИЛЬНО дует воздух, то достаточное кол-во топлива прсото не успевает через эти самые форсунки попадать в камеры. В любом случае, попрошу в ТИ перекинуть катушки со здоровых цилиндров, чтоб проверить, в них дело или нет. Вопрос - могут ли накрыться катушки сразу на двух цилиндрах за 2 000 пробега и почему. Есть варианты у кого?
имхо бензин плохой трудно сейчас купить. скорее всего что-то с мозгами, либо действительно катушки. варианты? не сааб
Про не сааб понятно Не совсем понятно, как катушки могут умереть за 2 000. При чем, сразу 2! Что особенно не нравится, так это что никто не знает толком, в чем проблема. И потом, если это катушки, то почему даже намека на сбой нет, пока турбина не доходит до красной зоны? На любых оборотах. Т.е. так с катушками все в порядке, а как только турба дует по-взрослому, так катушки сдуваются?
катушки... Бензин - я не думаю, что Вы на заправках без названия заправляетесь, а там где название есть - мотор переварит. У меня, правда на другой машине, тоже так постепенно катушка умирала - сначала на высоких оборотах ошибка, потом и на низких, а потом вообще 2 цилиндра отказали)) Не запаривайтесь - пусть продавцы запариваются)) Я только не пойму, а чего вы ещё по гарантии не махнули катушки?
ОСА заказала уже катушки. Так никто ж только сказать не может, что умерло. Заправляюсь на одних и тех же заправках. Никогда проблем не было. Может и правда катушки.
Я бы попробовал на Вашем месте на бипи или на аджипе(что на ленинградке) 98 залить и отжечь... Выдаст или нет?
Пробовал :( И 98 Ultimate и Лукоил 95 Евро... Все пробовал. Все равно. Вы написали, что катушки медленно умирали. У меня чаще стала вылетать ошибка. Может и правда они. Во вторник еще раз проверим. Пусть переставят их на другие горшки. Там ясно станет.
про взаимосвязь катушки-наддув. как версия может быть что при повышении наддува до неких "пороговых" значений на катушки приходит сигнал о повышении частоты цикла "зажигание", далее перегрев и "вылет". ну например. я не большой спец в моторах, тем более в электронно управляемом наддуве, однако такая версия кажется наиболее разумной. или банально брак.
взаимосвязь простая, выше давление в цилиндре - хуже условия для искрообразования, те чтобы пробить искровой зазор свечи нужно выше напряжение. Если катушка дает слубую искру, то так все и будет. Свечи на пробои смотрели?
Свечи уже 2 раза смотрели. Все ок. Почему-то это происходит только после езды в течение час и далее. После ночи никаких сбоев нет. Один раз, правда, было и сутра. Наводит на мысль, что форсунки запирает чем-то. Вот только почему на одних и тех же двух цилиндрах!
Прогревается всё подкапотное пространство. Свечи и катушки в том числе... Форсунки бы глючили всегда...
Трейдинвест сегодня сказал, что это катушки. Жду, когда ОСА привезет их. Сказали, что из-за плохого бензина они вылететь могли. Еще рекомендовали, после замены, промывку инжектора и смену свечей. Иначе, все повторится. Замена по гарантии, а вот промывка и т.д. платно. Нужно это?
Конечно нет! Развод чистой воды)) Я понимаю, если бы у вас лет 5 машине было, но за пару месяцев ничего там не засрётся! Тем более вы на нормальных колонках заправляетесь...
Началось это, когда пробег был 2000. Может быть, что катушки вылетели из-за бензина, не спорю. Но зачем менять свечи??? Их проверяли уже 2 раза - они абсолютно нормальные. Зачем мыть инжектор? Остальные-то цилиндры работают нормально. Форсунки - я еще понимаю.
Может и брак. Названий заправок так не скажу, не помню. Но я там всегда заправляюсь. До этого несколько лет заливал там мазду 6. Ни разу ничего подобного не было. Может заправщик чего подкинул