Самостоятельная замена масла в двигателе (9-3 SS)

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Яр, 3 сен 2010.

  1. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    я резинку фильтра маслецом смазываю...
     
  2. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    fangrem, спасибо! А саму пробку не надо новую покупать? Только этот уплотнитель?
     
  3. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    только уплотнитель. я покупаю на авторынке по 10 рублей.
     
  4. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Встречался вчера с Костямбой, он мне показал, где находится масляный фильтр. Я вообще не представляю, как его поменять! Или снизу к нему проще подлезть?
     
  5. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Если честно я не видел вживую мотора шпротовского. Но не думаю что там что-то принципиально отличается от всех других моторов. Возможно потребуется снять какие-то дополнительные детали. как правило наиболее удобно открутить фильтр из под машины.
     
  6. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    Купи головку на 36 (кажись) и с верху, после снятия декоративной панели двигателя держащейся на трех болтиках под звездочку(тоже купи набор), аккуратно открути крышку (без фанатизма, может лопнуть).
     
  7. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
    на шпроте маслянный фильтр внутренний))) его руками не закрутишь.http://www.elcats.ru/saab/parts.asp?sec=3200&myear=2004&vin= пункт 22. а шайбу уплотнитель медную можно в любых запчастях подобрать, копейки стоит
     
  8. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Ну собствено вот, друзья саабратья дали более чем достаточное кол-во информации для самостоятельное замены =) Ежели внутрений тогда конечно слова про закрутить от руки беру обратно.

    P.S. Насчет медной шайбы... можно и медную, ни чем не хуже а главное дешевле. Но для этого надо с пробкой идти в магазин. Это раз, а во вторых в большинстве случаев медные шайбы нужно обжигать, иначе текут сцобако. Обжечь шайбу дело не хитрое. Можно либо дома на газовое плите, либо газовой или бензиновой горелкой. Можно конечно и зажигалкой, но тока если она турбо. Берешь шайбу пасатижами или еще чем и греешь... потом сразу же в холодную воду ее, и потом сразу опять на огонь. И так пару тройку итераций. После обжига медь отпускается и становится более мягкой, тем самым хорошо уплоняет масляную пробку. Если не обжечь, то велика вероятность что будет сопливится.
    Поэтому проще купить ориговую шайбу =) Хотя я не парюсь покупаю медные и обжигаю.
     
  9. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Уплотнительное кольцо (24) тоже менять?
     
  10. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Слушайте, а чё такая разница в цене? Оригинал 2200 стоит, а Бош 400! Имеет смысл оригинал ставить или тупо переплачу кучу денег?
     
    zyich нравится это.
  11. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Ой, не, гоню, 2200 это фильтр в сборе.
     
  12. klimOFF

    klimOFF Пользователь

    Регистрация:
    10 май 2009
    Сообщения:
    935
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Volvo xc70 D5 AWD M12
    Авто:
    9-3 M08 2T АКПП
    фильтр оригинал рублей 300-400 стоит, за 5 замен ни разу не менял ни какие шайбы.. ничего не течёт.... читайте больше вис..
     
  13. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
    № 24 по идее должен быть в комплекте с фильтром, но увы не всегда он там есть.мне за три раза ни разу не попался. Можно заказать отдельно.я лично не менял.
    Про медную шайбу) сколько раз менял никогда не обжигал, она и так нормально прижимается) Т.к отец работает в магазе запчастей, этих шайб заказал кучу и при каждой смене тупо ставил новую( это было на опеле). На саабе 3 раза менял масло шайбу оставлял старую и всё в порядке не сопливит)
     
  14. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Не все шайбы одинаково полезны =) Видать ты просто взял с одной партии нормальных. Мне частенько попадались не обоженые, и чуть чуть сопливило, теперь перестраховываюсь и обжигаю каждый раз делов на 5 минут, зато 100 уверен что не будет течь =)
     
  15. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    на 9-3 никаких шайб нету, в данной операции.
     
  16. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
    шайба на пробке масляного слива)
     
  17. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    Под декоративной крышкой двигателя примерно такая штука.
     

    Вложения:

    • stakan.jpg
      stakan.jpg
      Размер файла:
      42,4 КБ
      Просмотров:
      111
    Последнее редактирование: 1 окт 2010
  18. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    На пробке резиновое уплотнение.
     
  19. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    на пробке слива? не чего себе.
     
  20. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
    ну у кого как))) у меня медь) у многих тоже.резину ни разу если честно не видел) а на крышке масляного фильтра есть резиновое уплотнение
    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)