Самостоятельная замена масла в двигателе (9-3 SS)

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Яр, 3 сен 2010.

  1. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Яма есть.
     
  2. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
    у меня шйба тоже медная( ни разу ни на одной машине ещё не видел резиновой шайбы) каждый раз менять не обязательно, хотя на ваше усмотрение, хотите меняйте)))и главное не перетяни когда закручивать будешь. и не облейся когда сливать будешь)))
     
  3. A.S.

    A.S. Завсегдатай

    Регистрация:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    746
    Адрес:
    МО, Одинцово
    Авто:
    9-3 2,0 TS
    ну тогда с вечера слил - с утра залил :sarc: масла только не забудь налить в фильтр, перед тем как закрутить его.
     
  4. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
    здесь фильтр не надо заливать маслом)))если только смочить)
     
  5. Xenomo

    Xenomo Активный

    Регистрация:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    1.170
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Авто:
    Honda Hornet
    Авто:
    Немеццкий дизельный вагон из Италии
    да уж) хотел бы я посмотреть на заливку масла в наш фильтр))))))
     
  6. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    Вам надо было 9к брать :)

    Через год, под капотом уже как дома....


    шутка.
     
    Последнее редактирование: 6 сен 2010
  7. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
    ну что как там успехи по смене?)))
     
  8. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Я же вроде написал уже в этой теме выше, что менять буду через месяц-полтора. Это я теоретически подготовился этой темой. А то мало ли сколько отвечать будут. :)
     
  9. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
    аааа)))ну сори тогда)))
     
  10. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    А сцепление самому сложно поменять, если опыта в этом деле 0?
     
  11. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    ржал в голос :)))))))
     
  12. A.S.

    A.S. Завсегдатай

    Регистрация:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    746
    Адрес:
    МО, Одинцово
    Авто:
    9-3 2,0 TS
    в принципе нет, 5 часов на изучение мануала (виса или чего там), 2 недели на заказ комплекта, потом машину на яму, 4-5 часов порно, за это время вспоминаешь что прочитал и если забыл лезешь опять читать, находишь некоторые "неописанные вещи", час ипёшься разбираясь с ними, потом всё собираешь ещё час-полтора, если ничего не забыл, не сломал и не остались лишние детали - умываешься от масла, проверяешь как работает :sarc:

    имхо: лучше сразу ехать в сервис.
     
  13. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Ну хочет человек, так пусть попробует))))
     
  14. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Я просто спросил, насколько это сложно, чё вы стeбаться то сразу.
     
  15. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Они наверное просто сталкивались с самостоятельным ремонтом.
    Рекомендую обратится в сервисный центр, дабы не наломали самостоятельно дров. Переделка после таких ремонтов будет в разы дороже вам. :saab:
     
  16. Алексей76

    Алексей76 Пользователь

    Регистрация:
    25 ноя 2009
    Сообщения:
    537
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Авто:
    9000 аэро 95г, ручка
    Авто:
    Цитрамон С4 ацкий цвет "люцифер"
    Превый опыт у меня в ремонте был как раз замена масла и мф, на 900 нг, действительно стоит прокладка под пробку прорезиненная, какая то хитрая, внутри резина, снаружи медь, пробка конусная( узнал потом) ну сменил масло и фильтр почти без приключений, правда пробку затянул до дури.. На утро под машиной пятно масла, думаю наверное плохо затянул пробку, полез подтягивать.. Оказалось конусной пробкой разорвал поддон.. Вобщем замена поддона, - из за дурной головы рукам покоя нет..:sarc:
     
    AlexStav нравится это.
  17. SerghLee

    SerghLee Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2009
    Сообщения:
    579
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рязань
    Авто:
    Opel Zafira ops 2.0 2002г.в
    Авто:
    93 og 2002 года B235E
    :sarc::sarc::sarc:
    Полхой опыт - лучший опыт
     
  18. A.S.

    A.S. Завсегдатай

    Регистрация:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    746
    Адрес:
    МО, Одинцово
    Авто:
    9-3 2,0 TS
    ну да сломал двигатель - потом перебрал своими руками, сразу поумнел :lol:
     
  19. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
  20. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Ни боги горшки обжигают. Все с чего-то начинали, и все что-то ломали или делали не так. Путь в 1000 миль начинается с одного шага. Поэтому если есть желание, руки, а главное ГОЛОВА, желательно растущая из шеи то можно и сцепу самому поменять. Так а то что обсмеяли не парься, ребята видимо сами мало что делали, а совет на все случаи один - езжай в сервис. Я вот крайне не доверяю сервисам, есть только один в который я езжу, и то только потому что знаю этих людей и они меня знаютм и в исключительных случаях когда нет условий (например сход развал сделать). И дело не в деньгах, а дело в том что если хочешь сделать хорошо - сделай это сам. Убедился в этом 100 раз. Когда ты что сломал сам, ты хотя бы об этом знаешь, и не заплатил за это деньги. А когда тебе сломали что-то в сервисе в процессе установки, ты может об этом и не знать. Кто ж тебе скажет что накосячил. Еще и деньги за это заплатил. Сколько раз стакливался что снимают обшивку двери например, половина пистонов после этого сломана, шумка не так наклеена как должна быть. Вообщем ну его нафек эти сервисы. Ездить можно только туда где ты ЛИЧНО знаешь человека... хотя это далеко не гарантирует качество выполненых работ.
    Так что дерзай... ничего не возможного нет.

    По замене масла.
    По твоей сылке это маслосъемные колпачки - не оно. Твой год в экзисте не бьется, но смысл вот
    http://www.elcats.ru/saab/parts.asp?sec=3200&myear=2004&vin=
    позиция номер 14. проще всего поехать в магазин 77volvo и купить там эту шайбу. Еще не забудь съемник для масленого фильтра. Его можно купить в любом магазине з.ч. Они бывают разных видов, бери какой религия позволяет.
    Фильтр затягивается ОТ РУКИ. Как только резинка фильтра коснулась привалочной плоскости на блоке делаешь еще 1,5 оборота и этого более чем достаточно. Ну и пробку не перетяни. Если будешь пользовать воротком под 1/4 то усилия ладони достаточно вполне.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)