Самостоятельная замена масла в АКПП

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Kekkai, 29 авг 2011.

  1. Kekkai

    Kekkai Активный

    Регистрация:
    12 май 2011
    Сообщения:
    522
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Мос.обл., Клин
    Авто:
    9-3 2.0t '05 АКПП
    Неа, думаю что это рекомендовано из-за того что замена по регламенту делается на 120 и машина должна пройти еще 120 итого 240тыс. пробега для резинок.
    АКПП_шные как и ГУР_овые масла сверхтекучи и думаю любая не герметичность проявила бы себя сразу.
     
  2. Norfolk

    Norfolk Пользователь

    Регистрация:
    8 янв 2012
    Сообщения:
    208
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    9-3 ss
    Молодец Ярослав! Отличный фотоотчёт!
     
  3. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Тоже на своем недавно менял методом частичной замены, тока на шестиступке... Три раза по 2,5 литра каждый раз хватит? Или еще пару замен сделать для успокоения?
     
  4. ТУРБОДЕМОН

    ТУРБОДЕМОН Ацский механик

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    2.155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ОТВРАТНОЕ
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc продано
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc line продано
    смотря какого цвета вытекает старое масло.
     
  5. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Не красное как новое, а ближе к коричневому...
     
  6. -PanTsyR-

    -PanTsyR- Завсегдатай

    Регистрация:
    13 май 2010
    Сообщения:
    1.261
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Менск/Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 2.0t 175hp AT MY2005 Linear
    Авто:
    Volvo XC60 D5 AWD MY2015 Summum Inscription
    Ну, вот вам и ответ.
     
  7. Bravo

    Bravo Пользователь

    Регистрация:
    29 апр 2010
    Сообщения:
    252
    Адрес:
    Краснодар
    Авто:
    9-3 SS MY08 2,0t АКПП
    Резинки одноразовые (изначально глухие, пробиваются концами трубки маслоохладителя) первая замена масла в АКПП на 08 модельный год на 80000 км. Когда менял масло в своей АКПП (отчет тоже прилагал) рассматривал их замену по Екзисту - дорого или долго уже не помню, поэтому оставил старые. После смены несколько раз смотрел (дня два подряд) нет ли подтеков под машиной - все ОК. ИМХО Если дрочить их бессмысленной сменой масла каждые 20000км. то все равно долго не проходят, и есть опасность узнать об утечке сразу по "Limited Performance"
     
  8. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Ответ? И что с того что оно коричневое? Пробег 100 тыщ все-таки как ни крути без замены... Главное масло не воняет гарью, коробка не толкается, не пихается и переключает передачи мягко и четко;)
     
  9. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    Рычаг кривой?
    [​IMG]
     
  10. Kekkai

    Kekkai Активный

    Регистрация:
    12 май 2011
    Сообщения:
    522
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Мос.обл., Клин
    Авто:
    9-3 2.0t '05 АКПП
    Не знаю, не обращал внимания как-то...
    Кривой?

    .

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  11. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    Не рассмотрел)), все нормально.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)