самоблокирующийся дифференциал (что даёт?)

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Яр, 30 авг 2010.


  1. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.063
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    На передний привод если поставить, что он даст?
    Читаю интернет про это устройство и ничего понять не могу. Кто-то пишет, что с ним машина увереннее чувствует себя в колее и увереннее проходит повороты (собственно прочитав это я и заинтересовался им), а кто-то полностью противоположное мнение, что в поворот хрен войдёшь, машина норовит ехать дальше прямо, и ощущаются резкие биения в руле при изменении сцепных свойств покрытия.
    Я видел, что у кого-то тут установлен он на Саабе. Поделитесь пожалуйста вашими впечатлениями. Ну и те, у кого не установлен, теорией тоже поделитесь, если знаете.
     
  2. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.864
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    почитай в тюнинге черномор писал отчет как раз о дифе на такой же машине
     
  3. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.063
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Не могу найти что-то поиском. Не помнишь хотя бы примерно, как тема называлась?
     
  4. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.552
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
  5. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.063
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Mixa, спасибо!
     
  6. ArMi

    ArMi Романтик

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    4.315
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    A6
    Прочитал все тему, а потом увидел что он только для мешалки)))
     
  7. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.063
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    А надо было мешалку покупать! Мешалка - кайф! Я вообще не понимаю, как я раньше на автомате ездил. Полоовиной моей машины управляло неподконтрольное мне нечто. Автомат говно. ;)
     
  8. ArMi

    ArMi Романтик

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    4.315
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    A6
    Согласен автомат гумно, когда буду брать вторую машину то обязательно возьму механику)))
     
  9. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.988
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Воистину народ прозревает! Аминь :)
     
  10. Xenomo

    Xenomo Активный

    Регистрация:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    1.170
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Авто:
    Honda Hornet
    Авто:
    Немеццкий дизельный вагон из Италии
    я больше в пробке стою, поэтому не согласен)
     
  11. :] pozitif

    :] pozitif positive vibration

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Сообщения:
    1.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    tercer planeta
    Авто:
    Honda Crosstour 3.5
    аналогишно :) еще и вентиляторы эти долбанные :)))
     
  12. A.S.

    A.S. Завсегдатай

    Регистрация:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    746
    Адрес:
    МО, Одинцово
    Авто:
    9-3 2,0 TS
    Мне больше всего роботы нравятся, педали сцепы нет, а там стоит обычная дешёвая механика - и можно жарить как на механике и стартовать как угодно, спалил сцепу - новую купил, коробку не жалко убить, стоит не дорого. Делали бы ещё их понадёжнее и с запасом на увеличение момента так вообще сказка была бы.
     
  13. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    1.986
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M00 2.3T MKПП
    Авто:
    9-5 M00 2.3T MKПП
    опель-изитроник?
     
  14. A.S.

    A.S. Завсегдатай

    Регистрация:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    746
    Адрес:
    МО, Одинцово
    Авто:
    9-3 2,0 TS
    нет, на них говорят полный шлак, на тойотах такой же шлак, могу про свой сказать, который на хондах ставили, если менять тормозуху через 15000 и жижу в коробке через 30000 ездить будет долго и без особого напряга, я на нём сам езжу только в мануале, единственное что меня бесит - сцепление маленькое и часто буксует, а так коробка вполне информативная и управляемая.
     
  15. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.063
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Так в пробках то механика и рулит! Держишь на полувыжиме, дырочка образовалась, отпустил и хоп, ты уже там. Моментальная отдача мышины! А автомат тупит ещё какое-то время, там предугадывать заранее надо ситуаци. Туда, куда я раньше с автоматом влезть не решился бы, с мешалкой лезу смело. Я теперь так круто себя в пробках чувствую, как рыба в воде!
    Что касается уставания ноги на сцеплении, то лично у меня она начинает немного уставать только после стояния в не прекращающейся пробке более 3 часов. А такие пробки не так и часты. Да и не так уж сильно устаёт. На автомате нога на тормозе устаёт ничуть не меньше, если не больше. На Саабе очень мягенькая сцепа, просто супер!
     
  16. chernomor

    chernomor Активный

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    1.175
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskau
    Авто:
    9-3SC B287R MY08 АКПП VTuner stg2
    На АКПП в пробке можно заблокировать передачу и на ней только и дергаться. Намного удобнее, плюс реакция моментальная:) Всегда сам так делаю на машине жены, если пробка носит долгий и вялотекущий характер.
    А так, конечно, МКПП рулит, но я в пробках практически не стою - мне до работы 5 минут езды:)
     
  17. ArMi

    ArMi Романтик

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    4.315
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    A6
    Тоже так делаю, а на полупустом МКАДе блокирую 3 и пошел в шашки играть, подхват просто супер)))
     
  18. A.S.

    A.S. Завсегдатай

    Регистрация:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    746
    Адрес:
    МО, Одинцово
    Авто:
    9-3 2,0 TS
    в спорт-режиме же тоже не даёт падать ниже 3000 без мануального подключения передачи, а так вообще когда ускоряюсь в обычном D бывает стрелка улетает за 6000, но т.к. машина ещё на обкатке стараюсь не крутить двигатель, а тошнить себе спокойно :)
     
  19. Хомяк

    Хомяк Администратор Команда форума

    Регистрация:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    6.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    100лица
    Авто:
    вместительный
    отошли от темы
     
  20. chernomor

    chernomor Активный

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    1.175
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskau
    Авто:
    9-3SC B287R MY08 АКПП VTuner stg2
    имхо, эту тему можно спокойно закрыть:)
    ибо автор, кмкм, должен был получить ответ на свой вопрос:)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)