Дерево как на гриффине, а вот обивка шерстью, выглядит не очень. Может в живую совсем другой эффект, но на фото, тряпка-тряпкой. Как по мне, или кожа, или велюр.
Уважаемый, а Вы сидели на той самой шерсти?) Зимой не нужно обогрева, а летом ж..па не потеет при длительных поездках. Сие - счастье!) Для меня очень актуально. Сааб покупался для дальняков. Ближайший - поездка в конце апреля в Савастополь через Керчинский.
Шерсть в 9000 окуенно - потверждаю и отвечаю ж*пой Но у ней есть ровно 2 проблемы: 1) Аэросидений в таком исполнении не было. 2) по нашим суперчистым городам и весям она адово засирается и требует чистки ежемесячно.
шерстяные сидухи были на первом саабе(посчитал что не круто)поменял на кожу!сейчас сделал бы сделал наоборот и с большим удовольствием ездил!
А у меня такой вопрос... Подходят ли дверные карты от 95 года на 90? Да и сами двери тоже поменял бы, если подойдут.
вы как пердуны на лавочке а помнишь Петрович какой лимонад раньше был. гумно это шерсть все липнет к ней и засираетсо она зимой холодно ну купите кусок овечей шкуры. а уж вид у шерсти как уг аля бабушкины носки.
если в салоне сидит человек, а не чмо болотное (постоянно курящее, сморкающееся, жрущее и ссущее), то салон содержать в чистоте можно (и нужно). кусок шкуры стоит купить в жигули. их сложно чем-то испортить (даже прокладкой в виде болотного))). у друга 900 на шерсти. двое детей и дача однако. обивка не без греха - но ничего смертельного. именно покатавшись на пассажирском в его машине захотел сменить кожу на своей. и зимой там теплее, чем на коже.
если подогрев работает и печка исправно функционирует, то и на коже комфортно. у швейка был и тот и другой салон, так что ему есть с чем сравнить. сейчас у меня у второго авто тряпка, так вот это ад его пылесосить считай нужно каждый месяц. я уж не говорю если кошак там проедется, так это вообще нечто, т.к. он ездит не в клетке и за время поездки перемещается по всему авто. ну и на последок: кожарожа все дела
раз в неделю чищу, пропитываю кожу специальной гадостью. так что пылесос раз в месяц никак не пугает. на работе всё это имеется и легкодоступно. в жару когда кожа сильно нагревается на солнце, сажать жену в шортиках проблематично. попко обжигает( зимой без обогрева сидушек тоже некомфортно садиться. на ткани обогрев надо врубать только если совсем дубак на улице. вторая машина в семье лендровер дискач с комбинированным салоном (кожа только на боках сидушек и спинок. жопа и спина велюр) - на порядок комфортнее. до этого были авто Д и Е класс на коже и на тряпке - выбираю тряпку. ответ на #58: на фото ни климата, ни автомата.... где же "все дела"? делать на работе летом нечего, вот и намываю. кожу летом лучше почаще пропитывать, чтобы не сохла. Соап Е. в том же классе. буквы класса приводились, чтобы было понятно, что есть с чем сравнить и помимо сааба. хундай соната2 95гв - тряпка, ситроен С5 02гв - велюр, тойота солара1 99гв - кожа, лр д2 01гв - комбинированный. приятнее всего было сидеть в древней сонате, не смотря на то, что профиль сиденья был самый незамысловатый из перечисленных (и, тем более, проще, чем у Сааба).
а зачем так часто, тем более чистить кожу? конечно - "если в салоне сидит чмо болотное (постоянно курящее, сморкающееся, жрущее и ссущее)" а соап какой класс?