На кунцев На кунцевском рынке есть, там вроде за салон 7500р берут, сделают и натянут, чехлы любые сделают вместо старых
Для меня вопрос где перешить, не так важен, как где достать кожу. Хорошую, нужного цвета и вменяемой цены. Вот это действительно проблема.
Спасибо за информацию! Найду что искал, оглашу ценник для сведения остальным. Соболезную... В наше время вообще вопрос качества один из острейших. Если даже у инфинити "кожа" пару лет всего живёт, о чём говорить...
Андрей, проще купить саабский бу салон на тряпке (кстати велюр у соапа весьма не дурственный с завода был), их чуть ли не за даром отдавали, по крайней мере раньше именно так и было. т.к. все на кожу пересаживались.
Ваши слова, да Богу в уши) Третий месяц "озабочен". Накатался по разборам. У кого потёртый кожаный салон в комплекте 20тыр (как мой, даже хуже), у кого чисто обивка кожаная по состоянию на троечку за 5тыр. Материи уже нет( Всё повыбрасывали в своё время.
Спасибо за совет, но шлаковый салон не хочется ставить. Б/у и кожаные-то затёртые предлагают. Был на рынке. Готовые чехлы "примерных" размеров стоят в районе 7000р, но сидеть, думается, будут далеко не как родные. Предложили чисто передок комбинацией сделать непосредственно по сидениям, но с оставлением авто на сутки 10000р. Сидячки добротная ткань, тыльная часть (оббиваемая детскими ногами) дермонтин. Цвета любые.
Да это реально проблема. Посмотришь кожу на саабовских сидушках и понимаешь что юлиииин, где сейчас материал такого качества взять? Очень грезил перешивкой салона в светлый но... так поглядел - рука не поднимается родную шкурку выбрасывать - она офигенна. Я думаю проще поискать у кого на машине велюровый салон и желает поменяться на кожу. Разборки обычно велюрку не держат - она малопопулярна. Я со своей велюр наверное год продавал и то по сути таки не ушла - уже затак отдал каким-то ребятам в гараж. Велюр на 9000 в принципе офигенен тоже - отличная итальянская шерсть, только по нашим условиям засирается мгновенно. Его химчистить надо я не знаю раз месяца в два не реже.
Вооот! Ну, я конечно понимаю, что ещё 20 лет машине не жить, и искать кожу, чтоб ещё 20 лет прослужила, не обязательно. Но и чтоб она рваться через год-два не начала, это тоже важно. Ко всему прочему, я ищу кожу кирпичного цвета. Был такого цвета салон велюровый у сааба. Я страсть как хочу себе такого цвета салон!
Когда у меня ещё не было Сааба, передний ряд кирпичного велюра монстрячили знакомому на хламной дачный уазик) Уже тогда порадовало удобство "списанных" сидений. Это как раз было время, когда велюр даром раздавали. ...которое, к сожалению, кануло...
В продолжение разговора о салонах. У Гриффина был отличный салон. У карлуши, полный отстой, только потолок мне понравился, хоть и в жутком состоянии. Половину салона я уже переставил, осталось остальное перекинуть. С некоторых пор, стал очень ценить шикарные салоны, комфорт и внутреннюю атмосферу в машине. Поэтому хочется собрать максимально комфортный и шикарный салон из возможных у 9к.
А самый понравившийся мне салон, я видел у красного грифона в Москве. Седановские аэросидения, оливкового цвета, а дерево орех. Но такой эксклюзив фиг достанешь, к сожалению. Мой салон чёрный, и с грифона, тоже чёрный, а машина синяя. Как то не хочется чёрный салон в синей машине. Белый, бежевый, это тоже перебор.
Вот как раз такой я и видел. Только не бежевый, а оливковый, что поинтереснее выглядит. А эксклюзивы какие нибудь были? Вот у одноплатформенника Lancia Thema 8.32 или LX, салон по шикарнее был. Там торпедо кожей обтянуто, и ковролин из шерсти.
Сидушки правда не такие крутые как Аэро. Но любимая итальяшками строчка "в полосочку" мне по нраву - смотрится дорого
Да, сидушки не столь круты как у Аэро, но чертовски приятны на вид. Знакомый альфовод утверждает, что эти сидушки гораздо удобнее чем грифоновские (не аэро). А вот по торпедо, саабовский дизайн мне больше нравится, чем лянчевский. Жаль, что у сааба не было варианта торпедо обшитого кожей. Но вот колодцы приборки у лянчи, однозначно зачётнее саабовкой приборки. Вот давно лелею идею, собрать все "красотули" бывшие у сааба, в один салон. Торпедо, центральную консоль и карты дверей от грифона, руль от юбилейки, сидения рекаро седан. Вот потолок и ковролин не знаю какой.