сааберы нужна помощь!!!левая сторона вся вмасле на щюпе масло нет.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем ильяс, 2 ноя 2010.


  1. ильяс

    ильяс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    2.315
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    приора
    сааб 9000 аеро 98года.подтикал натяжитель цепи вчера поставили медную шайбу и все перестало течь.поездили км 20 все хорошо не че не течет земляк поехал домой еще км 15 подьехал к дому открыл капот не че не течет пошел домой спустился через 10мин проехал км 5 туда и обратно.сегодня утром подывает капот и ужас звонит и рассказует открывает капот вся левая сторона в масле да так вмасле что даже ремень весь забрызган вообще вся левая сторона в масле что даже на щюпе масло нет!!!почти.сальник коленвало менян резиночка под масленой крышкой менино.куда копать что случилось???всем спасибо за помощь.
     
  2. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    болт на месте под который шайбу ставили?
    Скорей всего нет!
     
  3. ильяс

    ильяс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    2.315
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    приора
    да нет.его затянули так что теперь не открутить.тем более снего не течет.как снизу откуда то.толе сальник каленвало выбило толи не знаю прежде чем лесть вас всех хочу послушать из-за чего токое могло произойти???может у кого было так.
     
  4. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Кудв ещё лазили когда шайбу ставили? масло моторное? обычно раскидывает масло которое через сальник течёт.
     
  5. ильяс

    ильяс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    2.315
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    приора
    больше не куда не лазили.а как может масло быть не моторное если чуп сухой а вчера днем был на максимуме.так если сальник выдовила причина его???выдавливания.
     
  6. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    то что вчера был максимум не было озвучено.
    Сальник моглот выдавить если с вентиляцией трабл, хотя скорее бы сорвало трубку с клапанной крышки.
    Нужно локер снять и глянуть точно ли сальник. если он то смотреть сильно ли изношен шкив.
    Когда сальник меняли могли его повредить пока шкивом орудовали в поисках шпонки.
    Масса всего,смотреть надо.
     
  7. ильяс

    ильяс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    2.315
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    приора
    ну а зачем озвучивать про масло если я нармальный человек и не катаюсь на пустом движке без масло и антифриса)))

    а если шкив поврежден???че так много времени прошло почти месяц как поменяли сальник каленвала.сказать не могу от куда масло выбижало земляк на работе а придет тока завтра вечером.
     
  8. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Сорри эт я так про масло на всяк случай)
    По делу то если сальник непрально посажен с перекосом то он потечёт не сразу.
     
  9. ильяс

    ильяс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    2.315
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    приора
    ты мне сказал про шкив и во чо вспомнил!!!шкив не как не откручивался!не с армотурой и на тормоз жал и первую передачу ставил понту не было.мастер поставил пенек на уровке шкива взял арматуру и сказал стартером тыт тык делай только так смогли открутить болт на шкиве настолько было сильно затянуто.можь правда шкив он повредил???как думаешь?
     
  10. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Не я тоже таким методом частенько шкив откручиваю.
    Либо сальник криво засадили либо пружика выскочила та что внутри.
     
  11. ильяс

    ильяс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    2.315
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    приора
    ты имеешь ввиду стопорное кольцо масленного насоса???
     
  12. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    и его в том числе, нужно смотреть полюбому, гадать бестолку.
     
  13. ильяс

    ильяс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    2.315
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    приора
    стопорное кольцо впазах варианта нет ему выскочить.а вот всальнике по кругу пружинка которая сидит за нее не че не могу сказать.

    может еще есть какие то мнения че смотреть?
     
    Последнее редактирование модератором: 3 ноя 2010
  14. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    может ты глазами посмотришь откуда масло еб.шет!
     
  15. ильяс

    ильяс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    2.315
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    приора
    да я бы срадостью.но как выше написано земляк на службе домой придет тока завтра вечером.пока просто думаю и вас прошу думать раз вся бочина в масле кроме сальника че больше неоткуда было так пробить что на щюпе проктически масло нет.
     
  16. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.498
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    У тебя 98й год, воздушный маслоохладитель наверное стоит?
    (Такой радиатор-полоса внизу, к нему шланги масляные на вход и на выход идут).

    Может их посекло?
    (Бывает, если от ремня "отлохматило" хоть одну ниточку - хлестануло по этим шлангам)
     
  17. ильяс

    ильяс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    2.315
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    приора
    вот этого не знаю андрюха по ерс посмотрел чета не пойму.но ремень новый он 10тыс всего прошел брал орегинал и я его не давно совсем смотрел он как целка.

    а за шланги спасибо обезательно их все посмотрю.
     
    Последнее редактирование модератором: 3 ноя 2010
  18. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.498
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Ну, если ремень не старый, тогда вряд ли.
     
  19. ильяс

    ильяс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    2.315
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    приора
    ну на всякий случий посмотрю эти два шланга.андрюха ремень не то что старый он новый.сколько времени на сайте!!!я.не когда токое не слышал и не видел что все масло у кого то ушло так.я вшоке че за фигня такая.
     
  20. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.498
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Всё-таки тоже склоняюсь к криво поставленному сальнику...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)