:Вообщето это про РР спорт а в остальном могу сказать, сааб он как дорогая бл*дь если вы хотите серую жирную мышку, то соап это не для вас. а те кто тут это уже больные люди, 1 раз попробовали дорогую проститутку и их затянуло. вам уже будет наплевать что лифчик стоит как пол вашего бюджета, ибо она вам нужна
Блин, люди добрые, разъясните пожалуйста, что Вы находите дорогого в саабе? Я не догоняю Ваших подстебок, если честно... Вот к примеру: - столкнулся с проблемкой и заменой приводов внешних, так вот ценник в оригинале - 12к, у жены ауди А4 и ценник в оригинале 23к за тот же шрус.
комплект сцепления на 9к, неоригинал начинается от 6500 тоже самое на бмв е39 средняя цена 4500 серьёзный ремонт движка 2,3Т, стоит дорого не делал, но ремонт 6ти цилиндрового БМВ после гидроудара, уложился в 50 тыщ с запчастями но мне на это наплевать, я летаю на Саабеed:
+ 9000 готов подписаться под каждым словом. (у самого третий сааб если что). Хреновое сейчас время для вступление в ряды сааберов. Запчастей нет, когда будут - неизвестно. Второй вариант - брать сааб как тюнинг проект, или как машину выходного дня, передвигаясь каждый день не на саабе! Тогда счастье от обладания этой машиной может растянуться на долго
И это такие разницы Вы обозначаете как "Дорогивзна"??? : Дорого, уважаемые, это когда на ауди 4 серии топливный фильтр стоит 500 рублей, а на ауди Q серии - 5500 рублей (пример). Владение разными классами авто сказывается на ценовой разнице в обслуге. А то, что на сааб-ы, стоимость запчастей немного завышена, вполне объяснима с экономической точки зрения... А это действительно вариант! :D
это весьма спорно.. во-первых, машина должна ездить.. когда машина больше стоит, чем ездит - это тоже ничего хорошего... другое дело, что постоянная (каждодневная) езда в наших (москвоских например) пробках - тоже, в-общем то "стресс" для автомобиля) во-вторых, по поводу "туманного" будущего SAAB и "время для вступления в ряды сааберов" - тоже, думаю, вы слишком (и излишне) пессимистичны..
я не считаю, что саабом владеть дорого, потому что когда ездишь на Саабе, получаешь удовольствие которое несравнимо с той разницей в цене, которую ты оплатишь при его обслуживании и покупке запчастей) и про экономическую часть согласен, Сааб - редкий автомобиль, совсем не массовый, а это именно то что я искал) и приятно, ежедневно ездить на клевом авто, а не мечтать о нем гоняя на каком нибудь ширпотребе)
катаясь на Саабе, мечтаешь только о покупке ещё одного нового и то в нагрузку...ну и для выходных дней что-нибудь типа Порше, а так...едешь и даже завидовать не хочется, да и некому...настоящее удовольствие деньгами не измеришь, даже если бы он стоил гораздо дороже, от этого моё отношение к нему никак не изменилось бы