Если хотите кидайтесь в меня камнями, НО! на мой взляд основные черты сааба и тем более самолетов вполне сохранены и развиты! Получилось очень красиво. Совершенно не стандартный "попенз" у авто - запоминающийся на 100% Если на капот смотреть - то самый что ни на есть прокаченный 9-5 узнается, да одни диски чего стоят)) Нормальная работа, броский дизайн, успехов саабу в запуске новых моделей!: ишь раскричались толстый, брутальный...iends:
Первая авария с участием Saab PhoeniX Спорный концепт сбил Swade'a (основателя saabsunited). Бородатый растекся по лобовому стеклу. На самом деле, спасибо ему за своевременное освещение событий выставки в Женеве.
Маленький вброс про оригинальность Чехи 5 лет не могли срисовать. Карандаша, видимо, жёлтого-любимого не было.
А я бы этого феникса себе взял-бы. Несмотря на то что тут всем не нравиться. И кстати уверен, если-бы ездил на нем, то многие мне бы завидовали
::: И не говори, тут вроде все починил, поменял, перенастроил, вроде пулять начал так, что самому страшно. Думаю перед сезоном надо маслице поменять. Приезжаю в сервис - в поддоне масла литр-полтора, и терщина возле маслосливной пробки... Думал уже погонять на выходных - ан нет... Теперь опять чиниться... Просто адская непруха. :::
До открытия сезона время ещё есть,ща как раз все усиленно начинают гайки крутить. А там видно будет,кто чё прикрутил не так.
Как у Жванецкого =)) "Изменили, улучшили, проработали, оптимизировали, включили - не работает. И не надо включать. Не для вас это всё. Не для того, чтоб включали, - для того, чтоб делали."
Показанный на недавнем женевском салоне концепт SAAB PhoeniX оставил тревожное впечатление. Он был неаккуратно сделан, как будто на него не хватило денег и времени, а по качеству напоминал пионерское изделие из кружка «Умелые руки». Но хуже то, что PhoeniX получился некрасивым, незапоминающимся и, самое печальное, вовсе неконцептуальным. Как будто на него не хватило ни идей, ни таланта, ни профессионализма. В обычной жизни, когда над концептом работают мастера, они показывает направление движения фирмы. Обыватели живут днем сегодняшним, а дизайнеры – завтрашним. Посмотришь на выставочную машину и понимаешь, каким фирма планирует свое близкое будущее. Примитивный PhoeniX оставил впечатление, что над ним работали любители, не умеющие видеть перспективу, находящиеся на обывательском уровне сегодняшнего дня, и наравне с остальными не представляющие завтра. Поэтому чрезвычайно интересно было узнать, что думает про SAAB вообще и про PhoeniX в частности, хозяин голландской фирмы Spyker, а заодно и акционер SAAB, Владимир Антонов – фактический владелец шведской фирмы. Оказалось, что господин Антонов счастлив видеть страшненький PhoeniX именно таким, и полагает его чрезвычайно креативным. Дизайнеру, смастерившему этот странный автомобиль, было позволено творить во всю мощь таланта, без оглядки и сдерживающих факторов. Ну вот он и натворил. Но умный Антонов, узнав от прессы, что его концепт воспринят убогим уродом, сообщил, что в действительности кузов тут не главное. Важна начинка. И это не кузов называется Фениксом, а новая платформа. Из нее совсем скоро родится будущий SAAB 9-3. Хотя саму платформу видно не было. Поэтому гениальность будущего автомобиля, невероятный мотор, замечательные ездовые характеристики, преемственность поколений, сохраненные ценности бренда - остались в описании самого Антонова устным творчеством. Но зато новая платформа PhoeniX, как заявил Антонов «это разработка, принадлежащая SAAB». Со временем на ней будет создан весь модельный ряд, и все последующие модели SAAB станут немного Фениксами. Правда, есть одно немаловажное обстоятельство – новейшая платформа SAAB, созданная в творческом порыве, это доработанная платформа GM. В нищее время первых лет перестройки существовало эклектичное понятие «секонд-хенд улучшенный». Народ это переводил для себя, как «старье не сильно ношенное». Увы, но потенциал SAAB выглядит иссякшим. Не зря GM от него отказался. Так же, как Ford отказался от Volvo. У обоих «американцев» не получилось работать со шведами. Ну не поддаются они дрессировке. Маленькая восьмимиллионная нация сплоченных, но туго думающих людей, не желающих меняться вместе со временем, и не в состоянии поспеть за остальным миром. Поэтому американцы и послали шведов подальше. При этом Ford таскался с Volvo, как с писаной торбой, торгуя им на всех углах, пока не сбыл китайцам, а GM и вовсе хотел прикончить SAAB, выбросив никчемный бренд на помойку. Кстати, продажи SAAB в России скоро возобновятся. Договора уже подписаны. Сергей Асланян Вести Fm, Сегодня, 22:12
Столько молчал!!! Да - я не фанат, но всегда относился и отношусь к Саабу с любовью и уважением (уже очень давно). Не хочу строить из себя ръяного саабера, но имею желание высказаться. Феникс - очень смешная машина, которая ну никак не может претендовать на будующее такого самобытного, оригинального и харизматичного производителя, как Сааб. Полностью согласен muxeu - концепт не выглядит таковым. Как мне нравятся Саабы!!! Как мне нравился новый 9-5 (он мне и сейчас нравится)!!! Но когда я с ростом 195 см., сел за руль этого авто - я растерялся (голова упирается в потолок). Неужеле это для так называемых долговязых скандинавов? У Волво тоже кризис. Новые модели сделаны для новых владельцев бренда :. Пока осталась одна XC90, где можно устроиться с комфортом за рулем, но и та уже доживает свой век. Последние 10 лет эксплуатирую "сараии". Отношусь к данному виду кузова с большим трепетом и любовью. Как я ждал новый 9-5 универсал. Да!!! УЖ!! Конечно я его не видел в живую (пока) но, то что я увидел на фото меня разочаровало. Такие красивые "скэтчи" , задумки и такое скучное (не побось этого слова - бездарное) воплащение. Собственно сорри за ОФФ, так высказался, в том числе и про Феникс. Р.S. Что касается С. Асланяна. Как говорил профессор Преображенский:"Не читайте на ночь советских газет!".
А мне в марке Сааб нравиться всё,и новые модели 9-5 и сарай,а так же концепт Феникс:,слава богу, что Сааб вообще пережил это кризис и не исчез как марка,у всех бывают ошибки и тяжёлые времена,а судить по концепту есть ли потенциал у марки как минимум глупо,а если взять во внимание долги и обязательства Сааб,они вообще красавцы,гоняют по выставкам,привлевлекают к себе интересс, налаживают сеть продаж в Америке и Европе,и до нас скоро очередь дойдёт. А с таким подходом,что всё плохо,Жмвские платформы старьё,моторы опель,потенциала нет,такое наследство дасталось и ни чего тут не поделаешь, всё современем наладится, не нравиться,хотите всё и сразу, садитесь на ауди,бмв и гоняйте у них денег дохрена, и концепты клёвые, и потенциала хоть отбавляй:.Благо,что марка выжила,а то сидели бы сейчас и обсуждали,какой был классный бренд Сааб. Понтиак,Сатурн,Хамер у них сейчас то же времена не ахти.pa: За Сааб я рад, и дай бог ему процветания прибыли,новых идей и скорейшего появления на рынке России, мне кажеться он должен быть оценён по достоинству,только цена должна быть нормальной,если можно так выразится из за нашей сраной расстаможки.: А не ошибаеться тот,кто ничего не делает. :
Так и знал, что Феникс - надувательство чистой воды. Вот видео, в котором шарлатаны из шведской компании сааб грузят свой концепт в коробку из под холодильника. На 23-й секунде видно, что дым от выхлопных газов идет не из чудесных сдвоеных труб, а из под правой части бампера, где, видимо, и находится настоящий глушак от опелевского 1,8 л. <iframe title="YouTube video player" width="640" height="390" src="http://www.youtube.com/embed/LjjZ25g7QFI" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
Конечно, я недолюбливаю Бенгла за то, что он сделал с БМВ, но как дизайнера - уважаю. А вот за это зауважал ещё больше: <object width="640" height="390"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/5fNg9jP66JU?fs=1&hl=ru_RU"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/5fNg9jP66JU?fs=1&hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="640" height="390"></embed></object> "Почему это - СААБ?" Он чертовски прав. А блеянье Кастриоты о маленькоой, но гордой компании, и неоходимости прозвести впечатление...