SAAB PhoeniX Concept

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем Svizzera, 1 мар 2011.

  1. Олегыч

    Олегыч Пользователь

    Регистрация:
    18 ноя 2008
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000CSE 2.3t МКПП 95г.
    Если хотите кидайтесь в меня камнями, НО!
    на мой взляд основные черты сааба и тем более самолетов вполне сохранены и развиты!
    Получилось очень красиво.
    Совершенно не стандартный "попенз" у авто - запоминающийся на 100%
    Если на капот смотреть - то самый что ни на есть прокаченный 9-5 узнается, да одни диски чего стоят))
    Нормальная работа, броский дизайн, успехов саабу в запуске новых моделей!:saab:
    ишь раскричались толстый, брутальный...:friends:
     
  2. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    А можно спросить - где именно видно это наследие прошлых моделей?
     
  3. Jagannatha

    Jagannatha AEROфотосъемка

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    2.572
    Адрес:
    страна, город
    Авто:
    например: 9-5 М01 2,3T МКПП
    Первая авария с участием Saab PhoeniX
    Спорный концепт сбил Swade'a (основателя saabsunited). Бородатый растекся по лобовому стеклу.

    На самом деле, спасибо ему за своевременное освещение событий выставки в Женеве.
     

    Вложения:

    • PhoenixSwug.jpg
      PhoenixSwug.jpg
      Размер файла:
      53,5 КБ
      Просмотров:
      323
  4. Murman

    Murman Администратор SAAB51CLUB

    Регистрация:
    7 май 2010
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    SAAB 9000 CSE 2,3t 14.05.1997 г.в.
    Авто:
    Saab 9000 CS Anniversary Edition М97 2.3t МКПП, SAAB 9000 CS 2,0 М97 МКПП
    диски у нее кайфовые
     
  5. Pash

    Pash Маг Холста

    Регистрация:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    2.147
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПБ - Москва - Малоярославец
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2,3i MT MY93 e828кх40 - продан
    Авто:
    Saab 9-3 Viggen MY99 e828кх40 - продан
    Неа, у аэро х круче были. Даже на 9-5 новом круче. эти в ракурсе с борта ваще ниачем.
     
  6. Jagannatha

    Jagannatha AEROфотосъемка

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    2.572
    Адрес:
    страна, город
    Авто:
    например: 9-5 М01 2,3T МКПП
    Маленький вброс про оригинальность

    Чехи 5 лет не могли срисовать. Карандаша, видимо, жёлтого-любимого не было.
     

    Вложения:

    • saabskoda.jpg
      saabskoda.jpg
      Размер файла:
      68,9 КБ
      Просмотров:
      342
  7. Sergio_Lukianni

    Sergio_Lukianni Активный

    Регистрация:
    19 фев 2010
    Сообщения:
    1.520
    Адрес:
    РФ, Москва-Чайковский
    Авто:
    9-5 SE 2.3T АКПП 2000; Subaru Forester 2.5T 2006
    не ожидал от чехов такое...
     
  8. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    А я бы этого феникса себе взял-бы. Несмотря на то что тут всем не нравиться.
    И кстати уверен, если-бы ездил на нем, то многие мне бы завидовали ;)
     
  9. Jagannatha

    Jagannatha AEROфотосъемка

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    2.572
    Адрес:
    страна, город
    Авто:
    например: 9-5 М01 2,3T МКПП
    Тебе и так все завидуют, когда ты ездишь :)
     
  10. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    :lol::lol::lol: И не говори, тут вроде все починил, поменял, перенастроил, вроде пулять начал так, что самому страшно. Думаю перед сезоном надо маслице поменять. Приезжаю в сервис - в поддоне масла литр-полтора, и терщина возле маслосливной пробки... Думал уже погонять на выходных - ан нет... Теперь опять чиниться... Просто адская непруха. :help::help::help:
     
  11. Станислав

    Станислав Активный

    Регистрация:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    1.188
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, М.О 15км от Мкад
    Авто:
    Бмв х5 2011 акпп
    Авто:
    бмв х5
    До открытия сезона время ещё есть,ща как раз все усиленно начинают гайки крутить. А там видно будет,кто чё прикрутил не так.
     
  12. ЙигуанЪ

    ЙигуанЪ Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    568
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS ARC, 2.0T, 210лс, АКПП, 2004
    Как у Жванецкого =))
    "Изменили, улучшили, проработали, оптимизировали, включили - не работает. И не надо включать. Не для вас это всё. Не для того, чтоб включали, - для того, чтоб делали."
     
  13. muxeu

    muxeu ............ Команда форума

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    1.959
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Реутов
    Авто:
    Шпротинка
    Авто:
    Было: saab 9k 2,3T MT MY95; saab 900 2,3 MT MY 96; saab 95 2,3t AT MY98; Saab 9? ARC MY04 2.0T AT
    Показанный на недавнем женевском салоне концепт SAAB PhoeniX оставил тревожное впечатление. Он был неаккуратно сделан, как будто на него не хватило денег и времени, а по качеству напоминал пионерское изделие из кружка «Умелые руки». Но хуже то, что PhoeniX получился некрасивым, незапоминающимся и, самое печальное, вовсе неконцептуальным. Как будто на него не хватило ни идей, ни таланта, ни профессионализма.
    В обычной жизни, когда над концептом работают мастера, они показывает направление движения фирмы. Обыватели живут днем сегодняшним, а дизайнеры – завтрашним. Посмотришь на выставочную машину и понимаешь, каким фирма планирует свое близкое будущее. Примитивный PhoeniX оставил впечатление, что над ним работали любители, не умеющие видеть перспективу, находящиеся на обывательском уровне сегодняшнего дня, и наравне с остальными не представляющие завтра.
    Поэтому чрезвычайно интересно было узнать, что думает про SAAB вообще и про PhoeniX в частности, хозяин голландской фирмы Spyker, а заодно и акционер SAAB, Владимир Антонов – фактический владелец шведской фирмы.
    Оказалось, что господин Антонов счастлив видеть страшненький PhoeniX именно таким, и полагает его чрезвычайно креативным. Дизайнеру, смастерившему этот странный автомобиль, было позволено творить во всю мощь таланта, без оглядки и сдерживающих факторов. Ну вот он и натворил. Но умный Антонов, узнав от прессы, что его концепт воспринят убогим уродом, сообщил, что в действительности кузов тут не главное. Важна начинка. И это не кузов называется Фениксом, а новая платформа. Из нее совсем скоро родится будущий SAAB 9-3. Хотя саму платформу видно не было. Поэтому гениальность будущего автомобиля, невероятный мотор, замечательные ездовые характеристики, преемственность поколений, сохраненные ценности бренда - остались в описании самого Антонова устным творчеством. Но зато новая платформа PhoeniX, как заявил Антонов «это разработка, принадлежащая SAAB». Со временем на ней будет создан весь модельный ряд, и все последующие модели SAAB станут немного Фениксами. Правда, есть одно немаловажное обстоятельство – новейшая платформа SAAB, созданная в творческом порыве, это доработанная платформа GM. В нищее время первых лет перестройки существовало эклектичное понятие «секонд-хенд улучшенный». Народ это переводил для себя, как «старье не сильно ношенное».
    Увы, но потенциал SAAB выглядит иссякшим. Не зря GM от него отказался. Так же, как Ford отказался от Volvo. У обоих «американцев» не получилось работать со шведами. Ну не поддаются они дрессировке. Маленькая восьмимиллионная нация сплоченных, но туго думающих людей, не желающих меняться вместе со временем, и не в состоянии поспеть за остальным миром. Поэтому американцы и послали шведов подальше. При этом Ford таскался с Volvo, как с писаной торбой, торгуя им на всех углах, пока не сбыл китайцам, а GM и вовсе хотел прикончить SAAB, выбросив никчемный бренд на помойку.
    Кстати, продажи SAAB в России скоро возобновятся. Договора уже подписаны.
    Сергей Асланян
    Вести Fm, Сегодня, 22:12
     
  14. muxeu

    muxeu ............ Команда форума

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    1.959
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Реутов
    Авто:
    Шпротинка
    Авто:
    Было: saab 9k 2,3T MT MY95; saab 900 2,3 MT MY 96; saab 95 2,3t AT MY98; Saab 9? ARC MY04 2.0T AT
    Ослонян настроение испортил под вечер....гад....
     
  15. Alexandr 51

    Alexandr 51 Новичок

    Регистрация:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    Мондео 09 2.0tdci АКПП универсал
    Столько молчал!!! Да - я не фанат, но всегда относился и отношусь к Саабу с любовью и уважением (уже очень давно).

    Не хочу строить из себя ръяного саабера, но имею желание высказаться.

    Феникс - очень смешная машина, которая ну никак не может претендовать на будующее такого самобытного, оригинального и харизматичного производителя, как Сааб.
    Полностью согласен muxeu - концепт не выглядит таковым.

    Как мне нравятся Саабы!!! Как мне нравился новый 9-5 (он мне и сейчас нравится)!!! Но когда я с ростом 195 см., сел за руль этого авто - я растерялся (голова упирается в потолок). Неужеле это для так называемых долговязых скандинавов?
    У Волво тоже кризис. Новые модели сделаны для новых владельцев бренда :sarc:. Пока осталась одна XC90, где можно устроиться с комфортом за рулем, но и та уже доживает свой век.

    Последние 10 лет эксплуатирую "сараии". Отношусь к данному виду кузова с большим трепетом и любовью.
    Как я ждал новый 9-5 универсал. Да!!! УЖ!!
    Конечно я его не видел в живую (пока) но, то что я увидел на фото меня разочаровало. Такие красивые "скэтчи" , задумки и такое скучное (не побось этого слова - бездарное) воплащение.

    Собственно сорри за ОФФ, так высказался, в том числе и про Феникс.

    Р.S. Что касается С. Асланяна.
    Как говорил профессор Преображенский:"Не читайте на ночь советских газет!".
     
  16. Yozi

    Yozi * * * * *

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    2.043
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Volvo XC 90 ' 2009
    Авто:
    Jeep Wrangler ' 2008

    :))))
     
  17. Станислав

    Станислав Активный

    Регистрация:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    1.188
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, М.О 15км от Мкад
    Авто:
    Бмв х5 2011 акпп
    Авто:
    бмв х5
    А мне в марке Сааб нравиться всё,и новые модели 9-5 и сарай,а так же концепт Феникс:saab:,слава богу, что Сааб вообще пережил это кризис и не исчез как марка,у всех бывают ошибки и тяжёлые времена,а судить по концепту есть ли потенциал у марки как минимум глупо,а если взять во внимание долги и обязательства Сааб,они вообще красавцы,гоняют по выставкам,привлевлекают к себе интересс, налаживают сеть продаж в Америке и Европе,и до нас скоро очередь дойдёт. А с таким подходом,что всё плохо,Жмвские платформы старьё,моторы опель,потенциала нет,такое наследство дасталось и ни чего тут не поделаешь,
    всё современем наладится, не нравиться,хотите всё и сразу, садитесь на ауди,бмв и гоняйте у них денег дохрена, и концепты клёвые, и потенциала хоть отбавляй:sarc:.Благо,что марка выжила,а то сидели бы сейчас и обсуждали,какой был классный бренд Сааб. Понтиак,Сатурн,Хамер у них сейчас то же времена не ахти.:popa: За Сааб я рад, и дай бог ему процветания прибыли,новых идей и скорейшего появления на рынке России, мне кажеться он должен быть оценён по достоинству,только цена должна быть нормальной,если можно так выразится из за нашей сраной расстаможки.:shok: А не ошибаеться тот,кто ничего не делает. :saab:
     
  18. Jagannatha

    Jagannatha AEROфотосъемка

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    2.572
    Адрес:
    страна, город
    Авто:
    например: 9-5 М01 2,3T МКПП
    Так и знал, что Феникс - надувательство чистой воды. Вот видео, в котором шарлатаны из шведской компании сааб грузят свой концепт в коробку из под холодильника. На 23-й секунде видно, что дым от выхлопных газов идет не из чудесных сдвоеных труб, а из под правой части бампера, где, видимо, и находится настоящий глушак от опелевского 1,8 л.
    <iframe title="YouTube video player" width="640" height="390" src="http://www.youtube.com/embed/LjjZ25g7QFI" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
     
  19. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Конечно, я недолюбливаю Бенгла за то, что он сделал с БМВ, но как дизайнера - уважаю. А вот за это зауважал ещё больше:

    <object width="640" height="390"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/5fNg9jP66JU?fs=1&amp;hl=ru_RU"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/5fNg9jP66JU?fs=1&amp;hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="640" height="390"></embed></object>

    "Почему это - СААБ?" Он чертовски прав. А блеянье Кастриоты о маленькоой, но гордой компании, и неоходимости прозвести впечатление...
     
  20. laphmalt

    laphmalt Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2009
    Сообщения:
    136
    Адрес:
    ЗАО
    Авто:
    9-3 Aero 2.0T XWD АТ Jet Black
    хороший диалог :)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)