SAAB которые мы смотрели

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем muxeu, 12 авг 2017.

  1. Set

    Set Завсегдатай

    Регистрация:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    8.802
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Область Нерезиновой. Жел-дор
    Авто:
    НедоСААБ
    Мне хватает.:)
     
  2. Multfilm

    Multfilm Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    6.958
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT, SAAB OG 900 I 2,0 MT 1991, SAAB 9-5NG AT 2010 FWD
    Это не волшебненько :))
    500 сил снимешь))
     
  3. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG

    Мало?
    Шутишь ?

    Впускные клапана на 2.0, жор масла, башмак натяжителя.



    Проблема с давление масла на 9-5
     
  4. Multfilm

    Multfilm Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    6.958
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT, SAAB OG 900 I 2,0 MT 1991, SAAB 9-5NG AT 2010 FWD
    Жор масла ? Это ты про Ауди ?
     
    Fray и dds нравится это.
  5. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Ну если вы про старые моторы, то мы продали ауди 100 на пробеге 650000км. Наших там 500 точно. Сколько скрутили, хз... мотор был в номинале, залезли так как задымила из-за колпачков.
     
  6. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Нет, про 2.0 сааб. Частая проблема на 150+ пробеге.
     
  7. Multfilm

    Multfilm Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    6.958
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT, SAAB OG 900 I 2,0 MT 1991, SAAB 9-5NG AT 2010 FWD
    Что-то тебя совсем в старину потянуло :)
     
    dds нравится это.
  8. Aeroma

    Aeroma Активный

    Регистрация:
    17 апр 2015
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 93 Aero MY08
    жор масла на 2.8 нет, если хозяин не был наездник
     
    Zhekatt нравится это.
  9. Multfilm

    Multfilm Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    6.958
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT, SAAB OG 900 I 2,0 MT 1991, SAAB 9-5NG AT 2010 FWD
    Да? если честно первый раз слышу
     
    dds нравится это.
  10. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Ну, а оно есть
     
    Eric и dog нравится это.
  11. Multfilm

    Multfilm Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    6.958
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT, SAAB OG 900 I 2,0 MT 1991, SAAB 9-5NG AT 2010 FWD
    Ну у Ауди это вообще заводская фича )
     
  12. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Давайте как в артиллерии: недолет, перелет, вилка :) Берите уж теперь модель Ауди 2008-2009 годов и сравнивайте, сравнивайте.
     
    Zancho и Zhekatt нравится это.
  13. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Нет этого. Конструктивно, причем.
    Отдельные особенности эксплуатации никак этот факт не отменяют. Да, возможно , на рестах (только лишь, ага) есть нюансы с клапанами. Но тоже системы нет.
     
  14. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    да как это нет системы? не смешите тапки) куча рестов этим болеет
     
    Zancho и dog нравится это.
  15. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    ну то есть замена грм и клапанов на сааб допускается, а замена поршневой и цепи на новую ревизию у вага уже читерство?
     
  16. Multfilm

    Multfilm Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    6.958
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT, SAAB OG 900 I 2,0 MT 1991, SAAB 9-5NG AT 2010 FWD
    Пруфы ?
     
  17. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    просто разуйте глаза!!!!

    2008 год сааб за 1 млн рублей, который еще и не отдают за лям, не понятно в каком состоянии и вы отстаиваете его цену, самим не смешно?
     
  18. Multfilm

    Multfilm Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    6.958
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT, SAAB OG 900 I 2,0 MT 1991, SAAB 9-5NG AT 2010 FWD
    Какая связь в жоре масла ?
    И не торопись, расшифруй что ты написал )
     
  19. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Дима с пятилеток
    Тимофей
    С Кемерово человек и так далее

    да заеду на киевку и спроси: как часто у них спрашиваю про причины жора масла)
     
  20. Multfilm

    Multfilm Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    6.958
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT, SAAB OG 900 I 2,0 MT 1991, SAAB 9-5NG AT 2010 FWD
    Виталик, эта машина в продаже висит ? Нет. Значит человек не хочет ее продавать, но всему есть цена, и хозяин обозначает цену которую захочет, вот и все.
     
    dds нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 3)