у меня например пробег уже больше 200 000. цепь менялась один раз на 120 000. коробка родная, без ремонтов. отжигаю часто, ваг сдох бы уже, и бмв
На Николе общался в ваговодами. Юра так же озвучивал эту цифру. Цена не у оф диллера но и не в гараже у ашота
100 точно Вот смотри: ваг в стоке 210сил и делают 350, то есть увеличили в 1.6 раза Ну и это покажи мне 2.0 сааб на 350 сил и что бы 200 мотор отбегал Ну или 2.8 на 400+ А еще у многих ваговодов прокатывает поменять по гарантии, специально сломав в самом конце.
У нас тут есть ваговоды 2.0 и 1.8 в темке форсаж. Да, есть проблемы, но и на 2.0 сааб их хватает Мозги, клапана, жор масла, башмак с натяжителем. И это все так же лего всплывет на 90-140 тыс пробега
возможно. другой пример, тело на шкоде на 2.0 раздул до чуть больше 300 коней отездил около 20 000 и уехал на капремонт
Сколько можно повторть - конструктивных просчетов в Саабе очень мало. Эти машины спроектированы качественно. Можно списывать это на устаревшие двигатели, но в сравнении с того же или новее авто это так. А когда механизм спроектирован нормально, и вопросов в эксплуатации считай нет.