Я бы на месте ТС задал резонный вопрос: а как избежать такой поломки в дальнейшем, но видимо не судьба. Лично я и в цеху давление масла измеряем только по необходимости или просьбе клиента но не более, суть думаю ясна, хоть авто все и обслуживаются но просто так туда с манометром никто не лезет, пусть там хоть полляма пробега. Современные некоторые авто чуть лучше, датчик стоит цифровой, в программе все режимы видно, но таких маленьких значений на ХХ я нигде не видел как в SAABе, стоит задуматься.
А что задумываться, теперь есть место, где по-дешману и качественно отремонтируют упоротый ДВС! Предлагаю арендовать автовоз и проехать по Москве и МО собрать страждущих на оздоровление своих помоечек. Вон, там в соседней ветке 9000 с люком, но стучащем ДВС за 20к отдают, я думаю его не просто так сразу забирают, знают же где теперь чиниться) Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Извиняюсь за некоторый некропостинг так и не понял, как он в итоге оказался посторонним, если там есть его история обслуживания