Не намекал ни на что. Исхожу из имеющейся информации. Ни разу не был на Вавилова, также, как и в сервисе, "обидевшим" ТС. Поэтому не даю оценок, лишь прошу ТС указать то, что уже дважды просил - историю обслуживания своего авто за время владения.
Гарантию можно давать только на работы, а если вылезет новый косяк, а он судя по всему вылезет, ибо проблему не устранили в корне. Странно вроде банальные вопросы и телефон с фотокамерой всегда и у всех...
Значит данный авто у меня более 5 лет(но есть Второй с 1996 года в моих руках) сам редко в него лазию нет возможности.обслуживался как правило Вавилова и Карсити все что рекомендовали то и заливал ,менял обслуживал ну и т.д. нареканий не было глобальных .так мелочевка меня все устраивало .На остаповский попал случайно прочитав(года 2 назад) отзывы на форуме думаю почему "нет" зараннее договорился ,поехал " менял голову(но на другом 9000) ставил от 9-5.привез голову оставил на ремонт по звонку приехал на замену.поменяли но в самый конец выясняется датчик охлаждения не подходит от 9000 под заказ только ,приехал позже получил ну и сам поставил.(это как познакомились) нареканий нет, на этот раз в "Карсити; мне меняли главный сцепления ну и сказали на проблему с клапанной крышкой (не чего критичного) возращаюсь из г.Коломна (по пути вспоминают есть на волгоградке сервис ) время есть ,звоню на остаповский прошусь на диагностику,и ремонт течи масла) приглашают, приезжаю и вот результат.
почему не поехал там где раньше? просто Вавилова переехал на Варшавку, мне стало не удобно территориально ну и поленился в этот раз тыркатся по пробкам а тут вроде по пути и нареканий вроде нет на качество и притом тут мелочевка элементарная по ремонту
у меня есть служебный авто в распоряжении и на своих катаюсь редко просто для души держу.а на Вавилова уже давно сотрудничаю ,да были там проблемы .но лучше не кто не мог предоставить по территориальному признаку ,У Павла есть много не решенный дел и проблем согласен но его подход к клиенту это "я снимаю шляпу" .он не когда не сказал клиенту "нет".все знают "Nezal" у них много похожих качеств и с ними просто приятно сотрудничать. и дело не в авто и не ремонте а Сам человеческий фактор .для меня Важен "что тебя не обманут" а ошибки и проблемы есть у каждого но не все готовы их признавать.
вся история обслуживания есть в базе" Карсити" и на Вавилова .Запчасти "Nezal", новые EXIST или по месту ремонта.только оригинал по наличию в продаже.
Я не кому не чего не хочу доказывать и тем более оправдываться привожу только факты. стараюсь сотрудничать с людьми каторые держат свои слова и обладают достаточной образованностью , а не восполняют ее отсутствие своим хамством ,грубостью ну и т.д
Вы, уважаемый ТС, предлагаете участникам форума обратиться в Карсити и на Вавилова, дабы получить историю обслуживания Вашего авто, при том, что тему создали Вы и "правду" хотели найти Вы, а мы лишь задавали вопросы, чтобы сделать выводы хоть как-то подкрепленные информацией?! А стоило написать только: - подвергался ли каким-то вмешательствам ДВС Вашего авто (в т.ч. проводился ли капитальный ремонт) и, если "да", то где и кем? - с какой периодичностью проводилась замена масла в ДВС (в какие интервалы пробега в км.), какое масло лили в ДВС? Вы задали вопрос и попросили совета у участников форума. Мы задаем вопросы дабы разобраться.
Еще раз Всем огромное Спасибо! думаю на решения администрации форума тему можно закрывать.точки над " И" расставленны.
Уважаемый, не хочу вставать на чью либо сторону, скажу так. Износ и "расплавленный" 3 коренной, говорит о низком давлении масла. Поставив новые вкладыши и не померив коленвал и давление масла на погретой машине, я считаю это костылём. Ну и о сервисе в котором сделали такое, тоже можно сделать соответсвующие выводы, без обид, но так не делается, моё личное мнение.
Вношу ясность я авто не продаю! больше.9000 я брал б/у что и как там ремонтировалось до! мне не известно а вся история ремонтов : при мне не кто в движок не вскрывал,масло заливали то что рекомендовали мастера( синтетика Мобил в "Карсити"),, интервал 5-7 т. максимум, я катаюсь мало, пробег 300000 на приборе,масло не жрало вообще, поменяно 85 % деталей, стало подтекать поехал в ремонт.мастеров всегда просил делать по максималке на их усматрение без ограничений,в авто работает практически все.тянет изумительно не дымит не хрустит и не гремит. мной не билось без гнили в больных местах.мотор сейчас после вскрытия и промеров в норме(потвержденно сервисом) Тему я эту просил обсудить что бы понять для себя что стало причиной внезапной поломки двигателя (сааб 9000 довольно надежная машина и без всяких симптомов она не сдыхает при качественном регулярном обслуживании)и что в таких случаях клиент в авторитетном сервисе может получит от ошибки мастера при обслуживании и принявшего в ремонт вне зависимости от престижности.
Сломался тысячник. В месте "А" его починили плохо, даже сломали, а в пункте "Б" его сделали как надо, разве что не доплатили. Больше я не понял из этой темы ничего.
Хронология событий неясна что-то....Ещё сегодня ночью человек пытается бодаться с предыдущим сервисом, а сегодня днём пишет историю о том как.... Под вечер отогнал и на следующий вечер забрал....
с русским языком беда, в голове бардак... может стоит там порядок навести перед тем как кого-то в чем-то обвинять ?
На рекламу всё это похоже. Новый подход, как выделиться среди конкурентов. А затрат-то , дохлый тысячник. Ему цена 150 евро. День подшаманить и отправить сей ребус конкурентам. Ну а потом - читаем тему сначала. И - сааберы! у вас есть альтернатива! Переехавший сервис! Это вкратце то,что я прочитал в этой теме
Написано ж по русски. Испортили в Саабэксперт, пытались развести.... На Вавилова всё сделали как сам себе