SAAB 9000 nero grifone

Тема в разделе "Фотографии Наших Saab", создана пользователем PaoloPas, 14 мар 2015.

  1. PaoloPas

    PaoloPas Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 3.0 V6 Griffin M95
    Авто:
    SAAB 9-5 3.0 V6 Griffin M99
    с утра съездил к рекомендованным кондейщикам.
    приехал, система герметична! заправили, погазовали - компрессор давно простаивал - все ок. холодит как нужно!

    наслаждаюсь вполне современной машиной =)

    p.s. не знаю почему, но после установки нового радиатора кондея температура двигателя не поднимается выше "8 часов" при температуре за бортом +28!

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    iv_vanes нравится это.
  2. rusGo

    rusGo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июн 2013
    Сообщения:
    1.547
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000; 2.3t; 96; АКПП
    Авто:
    Jaguar XJR 2001
    А до этого поднималась?
     
  3. PaoloPas

    PaoloPas Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 3.0 V6 Griffin M95
    Авто:
    SAAB 9-5 3.0 V6 Griffin M99
    да, было почти на 9
     
  4. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    это правильное показание стрелки. на 9 ты должен кипеть)))))
     
    baWarez и PaoloPas нравится это.
  5. rusGo

    rusGo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июн 2013
    Сообщения:
    1.547
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000; 2.3t; 96; АКПП
    Авто:
    Jaguar XJR 2001
    У атмосферников реально на 10 - нормально?
     
  6. PaoloPas

    PaoloPas Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 3.0 V6 Griffin M95
    Авто:
    SAAB 9-5 3.0 V6 Griffin M99
    Леш, я сразу говорил, что у меня высоковата температура... =)
     
  7. PaoloPas

    PaoloPas Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 3.0 V6 Griffin M95
    Авто:
    SAAB 9-5 3.0 V6 Griffin M99
    купил также на днях наклейки цоап с самолетиком. надоели мне мои позорные фест вилс...

    вырезаем наклейку (она чуть больше чем нужно мне)
    [​IMG]

    зачищаем
    [​IMG]

    вклеиваем

    [​IMG]

    результат ниже... первые две получились вообще не очень... края зажевало...
    результат моей перестраховки - боялся что будет щель

    третья получилась очень даже ничего
    последнняя получилась идеально =)

    первая с зажеванными краями
    [​IMG]

    последняя
    [​IMG]



    по-хорошему - первые две надо переделать. съезжу в питер - посмотрю как держится. не отвалится - по приезду переделаю =)
     
    Последнее редактирование: 14 июн 2015
  8. iv_vanes

    iv_vanes Активный

    Регистрация:
    7 май 2013
    Сообщения:
    508
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    SAAB 9000 v6 3.0 Griffin АКПП
    У меня выше 8 часов никогда стрелка не поднималась! АБС горит? таже проблема(( надо разбираться!
     
    PaoloPas нравится это.
  9. PaoloPas

    PaoloPas Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 3.0 V6 Griffin M95
    Авто:
    SAAB 9-5 3.0 V6 Griffin M99
    и АБС и ТКС

    АБС наверняка датчики. пока не до них.

    ТКС попробую заслонку у Пети взять другую когда вернется, авось поможет
     
  10. iv_vanes

    iv_vanes Активный

    Регистрация:
    7 май 2013
    Сообщения:
    508
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    SAAB 9000 v6 3.0 Griffin АКПП
    Я заслонку ткс менял, не помогло:wallнадо с датчиками абс разбираться, они походу как то вместе связаны
     
    PaoloPas нравится это.
  11. PaoloPas

    PaoloPas Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 3.0 V6 Griffin M95
    Авто:
    SAAB 9-5 3.0 V6 Griffin M99
    а что с ними разбираться... менять целиком
     
  12. segi

    segi Партнер клуба

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    2.020
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А3 Sportback TFSI + DSG
    Авто:
    SAAB 9000 v6, SAAB 900OG coupe
    Серега смотрю кондей делал? ))) я вернулся и готов помагать сааберам. Температура ниже середины это норма! 4 года так катаюсь :) мне замена заслонки помогла, система работает! Кстати ехал в Болгарию когда, попал в адский ливень в горах в Сербии - TCS срабатывала на ура - помогает реально
     
    baWarez, iv_vanes и PaoloPas нравится это.
  13. PaoloPas

    PaoloPas Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 3.0 V6 Griffin M95
    Авто:
    SAAB 9-5 3.0 V6 Griffin M99
    да! оч понравился сервис!
    диагностику сделали и отпустили за 5 минут.
    заправляли пол часа.
    знают что куда зачем и почему, могут доступно объяснить - профи =)
     
  14. segi

    segi Партнер клуба

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    2.020
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А3 Sportback TFSI + DSG
    Авто:
    SAAB 9000 v6, SAAB 900OG coupe
    Ага, по кондеям я только к ним!
     
  15. PaoloPas

    PaoloPas Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 3.0 V6 Griffin M95
    Авто:
    SAAB 9-5 3.0 V6 Griffin M99
    [​IMG]

    [​IMG]
     
    RomGT2, iv_vanes и segi нравится это.
  16. PaoloPas

    PaoloPas Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 3.0 V6 Griffin M95
    Авто:
    SAAB 9-5 3.0 V6 Griffin M99
    всем привет!
    вернулся из питера =)
    туда 7 часов двумя машинами
    обратно 6 часов один

    на плохой дороге жутко гремит ящик с предохранителями
    на 170-180 уплотнители дверей совсем не очень, становится очень шумно, а так...
    на у где то на 150-160 нулевая зона руля размазывается на добрых 5 градусов - неприятно... после 160 - лучше

    а так - быстро, вполне комфортно, удобно.

    единственное что обнаружилось - при заправке на полный бак бензин начинает вытекать... =(
    то ли бак... то ли шланги... =(

    разгон 3.0 V6 60-160 заставляет краснеть большую часть потока =)
     
    Последнее редактирование: 22 июн 2015
    baWarez и iv_vanes нравится это.
  17. PaoloPas

    PaoloPas Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 3.0 V6 Griffin M95
    Авто:
    SAAB 9-5 3.0 V6 Griffin M99
    в очередной раз удивляюсь нынешнему поколению...
    когда покупал машину - парень сказал что круиз не работает. я логически подумал, что это из-за неработающего трекшена... поверил на слово и даже не стал проверять.

    сегодня, спустя почти год с момента покупки я решил попробовать ...


    и вауля :))) включение круиза у меня заняло 3 секунды.
    парень, который продавал не смог осилить его даже с инструкцией... на русском...

    так что круиз у меня работает :pilot

    :saab
     
  18. iv_vanes

    iv_vanes Активный

    Регистрация:
    7 май 2013
    Сообщения:
    508
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    SAAB 9000 v6 3.0 Griffin АКПП
    :)))Аналогичная ситуация, они даже не знают как его включить!
     
    PaoloPas нравится это.
  19. PaoloPas

    PaoloPas Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 3.0 V6 Griffin M95
    Авто:
    SAAB 9-5 3.0 V6 Griffin M99
    всем привет!
    на выходных ездил на небольшой отдых.
    побаловался круизом, пытаясь выдавить наименьший расход =)
    [​IMG]

    ну и вот что получилось =) завидуйте, 2х литровые турбомоторы! :)))

    машина получила годовую дозу тряски по тверским дорогам... туда на саабе больше ни ногой =)
    получил камень в левую фару

    [​IMG]

    с одной стороны не страшно, все равно менять, но обидно, что когда поставлю новые может случиться тоже самое =(

    так же по приезду заметил отклеивающиеся наклейки... те, которые неправильно вырезал... до первого дождя... надо переклеивать.
    [​IMG]


    теперь о хорошем. доехал до Пети и он мне подсобил с ремонтом эл.рег. спинки пас. сидения!:beer

    этого мне очень не хватало.
    так же, воспользовавшись моментом, пропылесосил и протер весь салон, все ковры, все поверхности пока были сняты сидения (водительское снял просто чтобы пропылесосить), т.к. меня очень раздражают грязные салоны, особенно в труднодоступных местах... теперь между сидением и центр.тоннелем у меня чистота новой машины =) люблю свою чистоплотность:poi

    спасибо, Петь!
     
    iv_vanes и segi нравится это.
  20. segi

    segi Партнер клуба

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    2.020
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А3 Sportback TFSI + DSG
    Авто:
    SAAB 9000 v6, SAAB 900OG coupe
    На здоровье) заезжай
     
    PaoloPas нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)