saab 9000 и irmscher. Было ли?

Тема в разделе "Своя атмосфера", создана пользователем SilverGhost, 21 мар 2017.

  1. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    удивляться я не буду, так как видел пометки маркером, даже если смотреть фильмы BBS "как это устроено" про сборочные заводы, там вдоль конвейера работники или контролеры ставят необходимые пометки, у кого-то это отдельный лист, у кого-то прямо на детали

    но что бы вот так целую поэму на детали - это вряд ли
    да там даже видно, что надпись была сделана много позже, чем ржа пошла на детали
     
  2. SUNshineNT

    SUNshineNT Завсегдатай

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    702
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero 2003MY
    Нагуглил вот, для более молодых SAAB irmsher что-то клепал.
    [​IMG]
    надпись маркером улыбнула конечно)
     
    PaoloPas нравится это.
  3. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    это все-таки не для SAAB
    это было изначально для Opel, но т.к. одинаковые ступицы, просто дописали что и на SAAB
    что-то специально для марки не разрабатывали
     
    PaoloPas и Eric нравится это.
  4. SilverGhost

    SilverGhost Новичок

    Регистрация:
    19 окт 2016
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Симферополь, Крымская волость
    Авто:
    9000CSE, 200hp, MEX5, 97
    Это для Опелеподобных. Они же и ЭБУ для них рисовали. В документах TUV, кстати, Сааб и Опель указаны, т.е., как минимум, сертифицировали. Касаемо же моего вопроса: там отдельные намётки встречаются ближе к шведской раллийной команде Опель (такое тоже было), поскольку Саабы, как оказалось, тюнинговали несколько немецких фирмочек. Но, поскольку местные флудеры предпочли искать следы маркера, то я сейчас в основном родные форумы почитываю.
     
  5. PaoloPas

    PaoloPas Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 3.0 V6 Griffin M95
    Авто:
    SAAB 9-5 3.0 V6 Griffin M99
    Флудеры тут не при чем. Будучи одним из самых активных из немногих любителей нормального дисплейсмента, да еще и конкретно повернутого на модели 9000, проводящим раскопки подобной информации, официально заявляю:
    Пардон, конечно, мьсе, но надпись маркером от руки где то на обратной стороне бардачка, это реальный бред. И верить в оригинальность и аутентичность сей надписи... Не знаю... самое безобидное название, пожалуй - наивность.

    Лично мне очень интересна эта тема, но пока пруфов можно сказать и нет.

    П.с. Примеры раскопок можно найти у меня в бж https://www.drive2.ru/r/saab/1370549/
     
    Fray и Дядя Фёдор нравится это.
  6. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Дисплейсмент, как красиво, Вы, мсье, назвали это увлечение. =) Но по сути вопроса согласен.
     
    Fray и PaoloPas нравится это.
  7. SilverGhost

    SilverGhost Новичок

    Регистрация:
    19 окт 2016
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Симферополь, Крымская волость
    Авто:
    9000CSE, 200hp, MEX5, 97
    Но я же не заставляю Вас бежать за мной с воплем типа "Ура, мы что-то нашли". Думаю, что, как и у любой другой марки, у шведов была масса т.н. "лимитед эдишнов" для каких-то конкретных рынков под какие-то конкретные условия (тем более, что ЖМ это дело страсть как любит- у того же Попеля на каждую модель этих самых ЛЕ- вагон и маленькая тележка. Так что абсолютно не удивлюсь, если когда-то где-то что-то вылезет. Кстати, полностью вишневый кожаный салон на широкомордиках- редкость?
     
  8. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    IMG_20170328_204119[1].jpg
     
    PaoloPas нравится это.
  9. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Сейчас - да. Некогда редкостью не был, но чаще велюр. Вот полностью синий, например, частым не был, на моей памяти, никогда.
     
    baWarez и PaoloPas нравится это.
  10. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Я бы сказал что "широкомордик" и с черным салоном уже редкость.
     
    baWarez и PaoloPas нравится это.
  11. baWarez

    baWarez Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    1.978
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 '95 CD 2.0t МКПП
    Авто:
    Jag
    Я помню в Подмосковье продавался зелёный ОГ с зелёным же кожаным салоном, такой только раз видел. Стоил копейки, но я так и не решился, тк проблем была уйма.
     
  12. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    а в этом TUV про Alfa Romeo не написано?
    там разболтовка и ширина дисков такая же как на SAAB-Opel
    это я так, к слову

    Ни в коем случае не хочу останавливать Вас в Ваших порывах, вдруг реально что-то найдете. Сей факт можно будет сравнить с сюжетом фильма Игры разума, ну или с песней "Шестиколесный велосипед" краснодарских реп исполнителей

    Павлу Касаткину шел уже пятый десяток,
    Стало понятно: все, уже не заблестать ему,
    Вечный доцент, профессором так и не станет,
    Насмешки студентов, шепот приятелей с кафедры.
    Он продолжал изобретать невероятный бред,
    Страшно сказать – шестиколесный велосипед,
    И вещал декан научного общества в рупор:
    «Павел, и дети знают, это изобретать глупо».
    Взгляд мутный, будто направлен вглубь был,
    Утро за утром уставший он в универ плыл,
    Дома вместо уюта и будней, где рухлая утварь –
    Чертежи и маршруты, формулы, гайки и трубки,
    Наброски в эскизах, груды, листы, исписаны буквами,
    Боль настигла, глуха и испустила дух его,
    Когда записка скупа и на тумбе подписано Лизой –
    Просто «Ушла к Абрамяну» и «Испортил жизнь мне».
    А он снова под лампой, там формулы, константы,
    Нарисованы планы, шесть колес и рама,
    Словно не помнит ран своих,
    Словно не ноют шрамы,
    И нисколько не жаль ему жал в него вколотых драмой той.
    Как капли камень плавно за сутками сутки филигранно писал прямо:
    «Осталось чуть-чуть совсем»,
    И тут весною звонок, Лена на том конце трубки:
    «Пап, это я, только знаешь, ругаться не будем мы,
    Мы совещались с Русиком, нет смысла внукам видеться с дедом,
    Что тронут рассудком, лучше забудь о нас».
    Гудки глухие, как-будто удары прутьями,
    Касаткин закрыл руками лицо – не продохнуть ему.
    Слезы горячие, тяжелые, как капли свинца,
    Но формулы обжигают пальцы, с головы катятся,
    И заревел Павел в небо:
    «За что все, Боже мой?»,
    Стали рисунки осязаемыми, задвигались, ожили.
    6 марта, 3:30, доклад НАСА:
    «Из России вылетел объект в направлении альфа-гласса.
    Нашли проект, но, увы, никто не разобрался с ним,
    Все размыто, возможно, дождем, изучим позже мол».
    Время шло, на всех телешоу в телике сидели Лиза и внук, Елена,
    Выступления, премии,
    Твердили до исступления, что во всем поддерживали папу,
    Ибо знали, что он гений.
    Оставь все, оставь всех,
    Представь, что станется, если завтра смерть,
    Верь в мечту, пусть они твердят, что она – бред,
    Что проще изобрести шестиколесный велосипед.
    Оставь все, оставь всех,
    Представь, что станется, если завтра смерть,
    Верь в мечту, пусть они твердят, что она – бред,
    Что проще изобрести шестиколесный велосипед.
     
    Калей нравится это.
  13. funcrew

    funcrew Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2014
    Сообщения:
    565
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Default City
    Авто:
    9000CSE'95
    Признаться, я впервые слышу про зеленый кожаный салон. Да и вообще просто зеленый.
    Разве что на фотках с перевранной цветопередачей встречались черный (серый) салоны с зеленым оттенком. Розовые тоже встречались (в реале беж).
     
    PaoloPas нравится это.
  14. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    типо как тут, отдаленно может показаться зеленый цвет внутри
    [​IMG]
     
    PaoloPas нравится это.
  15. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Хм. На 99 и ранних 900 зелёный салон был. На 9к я тоже что-то не припомню...
     
    PaoloPas нравится это.
  16. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    достаточно тесно работал с продукцией irmscher, кроме опеля они никогда ни с кем не работали.
    в начале 2000х когда опель сам начал клепать линейку OPC-line, дела вообще ни шатко, ни валко пошли, тогда и была предпринята попытка расширить ассортимент на сааб и какдилаки. тоже не взлетело, потому что одни диски подходили :kr так что надпись в бардачке - это фамилия разборщика или погоняло какое-нибудь )))))
    P3070044.JPG DSC01648.JPG
     
  17. PaoloPas

    PaoloPas Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 3.0 V6 Griffin M95
    Авто:
    SAAB 9-5 3.0 V6 Griffin M99
    Тяжело... Мне что, картинку нарисовать?

    ладно. попробуем упростить задачу. вспомним детство.
    Найдите лишнюю картинку:

    1.
    [​IMG]

    2.
    [​IMG]

    3.
    [​IMG]

    4.
    [​IMG]

    5.
    [​IMG]
     
    baWarez, SnakE666 и saabfan нравится это.
  18. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Троллинг огненный, зачот:sarc
     
    SnakE666 нравится это.
  19. SilverGhost

    SilverGhost Новичок

    Регистрация:
    19 окт 2016
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Симферополь, Крымская волость
    Авто:
    9000CSE, 200hp, MEX5, 97
    Серьезно? Неужели ни с кем другим? Видимо, Вы работали с ними в те времена, когда Ирмшер уже скатился до уровня дисков и обвесов. Пик их работы- середина 70-х-середина 90-х. И нос свой они засунули много где.
     
    Последнее редактирование: 29 мар 2017
  20. SilverGhost

    SilverGhost Новичок

    Регистрация:
    19 окт 2016
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Симферополь, Крымская волость
    Авто:
    9000CSE, 200hp, MEX5, 97
    Нет, про Альфу и пры. будет написано в других документах. Впрочем, сначала придется объяснять Вам, что такое
    TÜV, и как проходит сертификация доп. оборудования в ЕС, а тратить на это время у меня, учитывая Ваш пренебрежительный тон, нет никакого желания.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)