saab 9000 ctlfy V6 консультация

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем Рез 777, 12 дек 2015.

  1. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Спортивные это уже что-то. А чисто "с лица" тот чт она картинке мне нра. На беху правда похоже но с кем не бывает :)

    Ну да были ещё DKW например :)))


    Если меряться количеством произведённых машин, тогда надо срочно продавать этот жалкий сааб 9000 с его полумилионным тиражом (и вообще этот жалкий сааб который миллион машин-то еле осилил) и пересаживатсья на гольф или короллу :)))

    ЗЫ: заруба ниачом, все останутся при своих.
     
  2. segi

    segi Партнер клуба

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    2.020
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А3 Sportback TFSI + DSG
    Авто:
    SAAB 9000 v6, SAAB 900OG coupe
    по твоему желанию =)
     
  3. segi

    segi Партнер клуба

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    2.020
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А3 Sportback TFSI + DSG
    Авто:
    SAAB 9000 v6, SAAB 900OG coupe
    В тех временных рамках и условиях, когда было принято решение об установке 308 мотра в сааб - они сделали более чем достаточно... не зря опелисты охотятся за саабовскими шатунами и поршнями для x30xe...

    про о чем - ни о чем... и при своих...

    Меня вообще в корне бесит этот подход советования моторов... в линейке движков 9000 не было откровенно неудачных моторов. При этом мотор это дай бог 30% от общего ощущения автомобиля. И покупают в первую очередь автомобиль, а не мотор... поэтому навязывание всем своего выбора двигателя - не очень правильное и умное решение. Я понимаю человек просил бы помочь в сравнении 2.3т и 3.0 с точки зрения характеристик и эксплуатации... Человек спросил конкретно про В6...
     
    Последнее редактирование: 16 дек 2015
    ewpatyi нравится это.
  4. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Человек спросил конкретно по машине. Мотор в ней с кулаком дружбы - на помойку без вариантов. Поэтому как раз таки в данном случае у есть варианты - поставить другой в6 или свапнуть на турбочетвёрку. Я лишь высказался на тему того что 234 на мой взгляд будет более логичным выбором раз уж всё равно мотор менять. В любом случае это всё имело бы смысл если бы был живой кузов, чего судя по всему в данном случае нету даже рядом.

    Ну и да без протокола - лично я не понимаю смысла этого мотора в этой машине, для меня всё же сааб немножко о другом. Но как бы... нравится катайтесь - я ж не призываю тебя в своём грифоне менять мотор ;) И вообще некоторые вон 9-3 1,8i покупают и думают что у них сааб :)
     
  5. segi

    segi Партнер клуба

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    2.020
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А3 Sportback TFSI + DSG
    Авто:
    SAAB 9000 v6, SAAB 900OG coupe
    с одной стороны безобидная переделка влечет за собой :
    - косу
    - куллер
    - пайпинг
    - выхлоп (даунпайп)
    - бачок ОЖ
    - все патрубки ОЖ
    - впуск от фильтра
    - трубки кондея
    - мозги
    - трос газа
    - трос кикдауна
    - верхняя опора движки
    ... может че и забыл... человек в Мурманской обл. и не думаю, что у них там прям на каждом шагу все эти девайсы...а вот потом представляем, что человек тут заходит и видит черным по белому - в6 говно - надо ставить 2.3т!!!... принимает решение свапа, а потом огребает все вот это счастье...А с учетом того что Виталий из Заозерска и как я понимаю из опыта работы с ним ему удобнее получать запчасти с помощью почты РФ, то чем меньше покупок он сделает тем больше времени сэкономит.... сумбурненько, но думаю суть ясна
     
    PaoloPas нравится это.
  6. segi

    segi Партнер клуба

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    2.020
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А3 Sportback TFSI + DSG
    Авто:
    SAAB 9000 v6, SAAB 900OG coupe
    один вопрос - ты ездил на живой машине с в6 ?
     
  7. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Кто б мне дал. Вот на турбрчетвёрках всяких разных.
     
  8. segi

    segi Партнер клуба

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    2.020
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А3 Sportback TFSI + DSG
    Авто:
    SAAB 9000 v6, SAAB 900OG coupe
    ну а как ты тогда не понимаешь смысл этого движка ? приезжай (правд уже весной - прокатись), может пересмотришь свои взгляды... я вот ездил на всей гамме двигателей саабовских... да 234 турбо хорош, но есть у него и свои минусы
     
  9. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Я не понимаю его смыл конкретно в саабе. Ну кроме маркетингового. Так да вполне верю - тянет, едет, урчит. Но положа руку на сердце, если бы я искал машину с многоцилиндровым атмосферником я бы в сторону итальянцев смотрел.
     
  10. PaoloPas

    PaoloPas Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 3.0 V6 Griffin M95
    Авто:
    SAAB 9-5 3.0 V6 Griffin M99
    а сааб чем хуже?
     
  11. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    А где я писал что хуже?
     
  12. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    понты и понты
    причем тут итальянцы, что там такого откровенно интересного, кроме феррариевского виэйта?
     
  13. PaoloPas

    PaoloPas Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 3.0 V6 Griffin M95
    Авто:
    SAAB 9-5 3.0 V6 Griffin M99
    если нет - зачем туда смотреть?
     
  14. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Вам не интересно вам и не предлагает никто. А я б с удовольствием на что-то типа 166 пересел, была б возможность её содержать :)


    Нравицца.
     
  15. PaoloPas

    PaoloPas Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 3.0 V6 Griffin M95
    Авто:
    SAAB 9-5 3.0 V6 Griffin M99
    ну вот и разобрались - 2*4T лучше B308 потому что первое нравицца, а второе нет)))))

    у этого даже название есть - субъективное мнение ;)
     
  16. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Да кто б спорил :)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)