Спортивные это уже что-то. А чисто "с лица" тот чт она картинке мне нра. На беху правда похоже но с кем не бывает Ну да были ещё DKW например Если меряться количеством произведённых машин, тогда надо срочно продавать этот жалкий сааб 9000 с его полумилионным тиражом (и вообще этот жалкий сааб который миллион машин-то еле осилил) и пересаживатсья на гольф или короллу ЗЫ: заруба ниачом, все останутся при своих.
В тех временных рамках и условиях, когда было принято решение об установке 308 мотра в сааб - они сделали более чем достаточно... не зря опелисты охотятся за саабовскими шатунами и поршнями для x30xe... про о чем - ни о чем... и при своих... Меня вообще в корне бесит этот подход советования моторов... в линейке движков 9000 не было откровенно неудачных моторов. При этом мотор это дай бог 30% от общего ощущения автомобиля. И покупают в первую очередь автомобиль, а не мотор... поэтому навязывание всем своего выбора двигателя - не очень правильное и умное решение. Я понимаю человек просил бы помочь в сравнении 2.3т и 3.0 с точки зрения характеристик и эксплуатации... Человек спросил конкретно про В6...
Человек спросил конкретно по машине. Мотор в ней с кулаком дружбы - на помойку без вариантов. Поэтому как раз таки в данном случае у есть варианты - поставить другой в6 или свапнуть на турбочетвёрку. Я лишь высказался на тему того что 234 на мой взгляд будет более логичным выбором раз уж всё равно мотор менять. В любом случае это всё имело бы смысл если бы был живой кузов, чего судя по всему в данном случае нету даже рядом. Ну и да без протокола - лично я не понимаю смысла этого мотора в этой машине, для меня всё же сааб немножко о другом. Но как бы... нравится катайтесь - я ж не призываю тебя в своём грифоне менять мотор И вообще некоторые вон 9-3 1,8i покупают и думают что у них сааб
с одной стороны безобидная переделка влечет за собой : - косу - куллер - пайпинг - выхлоп (даунпайп) - бачок ОЖ - все патрубки ОЖ - впуск от фильтра - трубки кондея - мозги - трос газа - трос кикдауна - верхняя опора движки ... может че и забыл... человек в Мурманской обл. и не думаю, что у них там прям на каждом шагу все эти девайсы...а вот потом представляем, что человек тут заходит и видит черным по белому - в6 говно - надо ставить 2.3т!!!... принимает решение свапа, а потом огребает все вот это счастье...А с учетом того что Виталий из Заозерска и как я понимаю из опыта работы с ним ему удобнее получать запчасти с помощью почты РФ, то чем меньше покупок он сделает тем больше времени сэкономит.... сумбурненько, но думаю суть ясна
ну а как ты тогда не понимаешь смысл этого движка ? приезжай (правд уже весной - прокатись), может пересмотришь свои взгляды... я вот ездил на всей гамме двигателей саабовских... да 234 турбо хорош, но есть у него и свои минусы
Я не понимаю его смыл конкретно в саабе. Ну кроме маркетингового. Так да вполне верю - тянет, едет, урчит. Но положа руку на сердце, если бы я искал машину с многоцилиндровым атмосферником я бы в сторону итальянцев смотрел.
понты и понты причем тут итальянцы, что там такого откровенно интересного, кроме феррариевского виэйта?
Вам не интересно вам и не предлагает никто. А я б с удовольствием на что-то типа 166 пересел, была б возможность её содержать Нравицца.
ну вот и разобрались - 2*4T лучше B308 потому что первое нравицца, а второе нет у этого даже название есть - субъективное мнение