saab 9000 ctlfy V6 консультация

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем Рез 777, 12 дек 2015.

  1. Рез 777

    Рез 777 Методист

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    3.302
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    9000 CDE MY97/ CSE MY94/CS MY93/CSE MY94/e38 740 MY99/Honda Pilot II MY2009/Mazda 3 New/9-5 МY03/9-3
    Авто:
    Saab 9-5 MY2007, 185 АКПП
    Друзья!Есть вариант получить на халяву машину!Все в ней хорошо, но мотор показал "Кулак дружбы"!Есть ли смысл восстанавливать?Какие у V6 нюансы?
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      281,9 КБ
      Просмотров:
      71
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      125,6 КБ
      Просмотров:
      70
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      253,3 КБ
      Просмотров:
      72
    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      228,5 КБ
      Просмотров:
      68
    • 5.jpg
      5.jpg
      Размер файла:
      151,8 КБ
      Просмотров:
      67
    • 6.jpg
      6.jpg
      Размер файла:
      139,6 КБ
      Просмотров:
      71
    • 7.jpg
      7.jpg
      Размер файла:
      297,9 КБ
      Просмотров:
      69
    • 88.jpg
      88.jpg
      Размер файла:
      175,1 КБ
      Просмотров:
      71
  2. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Кузов надо смотреть. Если кузов в хорошем состояни, проблемные места все живые, тогда вообще рисуется отличная перспектива - можно поставить в него нормальный мотор и коробку и будет отличный тысячник.

    Но судя по состоянию рамки надежды на живой кузов мало.
     
  3. Рез 777

    Рез 777 Методист

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    3.302
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    9000 CDE MY97/ CSE MY94/CS MY93/CSE MY94/e38 740 MY99/Honda Pilot II MY2009/Mazda 3 New/9-5 МY03/9-3
    Авто:
    Saab 9-5 MY2007, 185 АКПП
    Я Вот и на днях поеду смотреть. Рамку я тоже заметил. Хозяйка девушка: Крякнул мотор, поставили в гараж, решили сделать кузов (облагородить), до мотора так и руки не дошли и видимо затея оказалась плоха и решила продать. Стоит 1,5 года и продаётся ещё год, и с ее слов за всё время может только я её в реале хочу посмотреть!)))А какие конкретные отличия моторов 308го от Х030ХЕ?У меня есть в запасе на 9000к кучу запчастей: Мотор 2,3 с акпп, мозги... весь набор на чёрный день!:)Кто нибудь 3л менял на 2,3?!
     
  4. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Проводка вроде другая. Подвес мотора думаю иной. Ну и мозги с датчиками от трионика ннада. В общем имхо если есть донор - то особых проблем не должно быть.
     
  5. Рез 777

    Рез 777 Методист

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    3.302
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    9000 CDE MY97/ CSE MY94/CS MY93/CSE MY94/e38 740 MY99/Honda Pilot II MY2009/Mazda 3 New/9-5 МY03/9-3
    Авто:
    Saab 9-5 MY2007, 185 АКПП
    Владельцы V6 прошу ваших советов!:)Отзовитесь!:)
     
  6. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Ну если кузов хреновенький - то нужен ли этот геморрой?
     
  7. Рез 777

    Рез 777 Методист

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    3.302
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    9000 CDE MY97/ CSE MY94/CS MY93/CSE MY94/e38 740 MY99/Honda Pilot II MY2009/Mazda 3 New/9-5 МY03/9-3
    Авто:
    Saab 9-5 MY2007, 185 АКПП
    Конечно же нет!)))Если там все живенько, то и не плохо бы и взять!)))
     
  8. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    И внедрить B308e ;) ;) ;)
     
  9. Рез 777

    Рез 777 Методист

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    3.302
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    9000 CDE MY97/ CSE MY94/CS MY93/CSE MY94/e38 740 MY99/Honda Pilot II MY2009/Mazda 3 New/9-5 МY03/9-3
    Авто:
    Saab 9-5 MY2007, 185 АКПП
    Я так понимаю, что на форуме мало кто или никого, кто поменял внутренности на 2,3?!
     
  10. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    смысл этого геморроя?
    если ездить, то можно взять копеечный 2.5, если хочется не хуже, то есть 3.2 и 3.0 в ассортименте, навесное все осталось, с заменой проблем не будет
     
    ewpatyi нравится это.
  11. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Да просто опель купить и не париться.
     
  12. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    ответ гениальный по своей простоте
    разумные люди не переделывают все, только потому, что у них иррациональная ненависть ко всему немецкому
     
    segi нравится это.
  13. MrDenMoreno

    MrDenMoreno Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    1.584
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Был 9000cse M96 B204E МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T SportCombi 05 АКПП
    Если есть гараж, желание, время, запчасти и отдают даром, то да.
    А так с виду и зацепиться не за что, честно говоря.
     
  14. segi

    segi Партнер клуба

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    2.020
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А3 Sportback TFSI + DSG
    Авто:
    SAAB 9000 v6, SAAB 900OG coupe
    да можно триумф сразу купить и не париться...- зато прям тру ))))

    По теме... мотор совершенно нормальный, сразу после покупки поменять ГРМ и сделать большое ТО... корень зла это автомат - вот его я бы поменял на механику... в остальном начинать осмотр с кузова... если очень припрет менять на 2.3 - проблем никаких нет... все там одинаковое почти...одно вынул, другое вставил, моторную косу только поменять и мелочи по впуску и доставить кулек и еще кучку всякой мелочи
     
    Последнее редактирование: 16 дек 2015
    ewpatyi и PaoloPas нравится это.
  15. PaoloPas

    PaoloPas Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 3.0 V6 Griffin M95
    Авто:
    SAAB 9-5 3.0 V6 Griffin M99
    не слушай все эти глупости... опель, гамновэ6, поставь 2.3....

    как говориться - "не твое - вот ты и бесишься" :)))

    на халяву может и можно взять... но машина больше на помойку просится... работы очень много и не только по двигателю....
    двигатель хороший, надежный, достаточно мощный.
    бюджет если позволяет вложить в ЭТОТ самолет тыщ эдак 400 - бери. если нет - не надо пытаться поддерживать агонию
     
  16. segi

    segi Партнер клуба

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    2.020
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А3 Sportback TFSI + DSG
    Авто:
    SAAB 9000 v6, SAAB 900OG coupe
    может тебе просто под него продать 100% исправный 308 мотор родной ? у меня есть аж пара штук... тебе отдам за 27к...
    Еще раз повторюсь. 308 мотор совершенно нормальный, бодрый и весьма экономичный для 3 литров...смысла морочиться и ставить 2.3 не вижу... все равно мелких затрат будет куча... лучше вложиться в переделку на механику
     
    ewpatyi, Рез 777 и PaoloPas нравится это.
  17. segi

    segi Партнер клуба

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    2.020
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А3 Sportback TFSI + DSG
    Авто:
    SAAB 9000 v6, SAAB 900OG coupe
    всем с пеной у рта доказывателям оригинальных моторов :
    [​IMG]

    Че покупать сааб - берите тру носителя!!!
     
  18. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    А клёвый. ябвзял чо! :))) Но у нас такого нет а если и есть то дораха :) Ну и справедливости ради - всё ж 2х4 немного дальше ушёл от первоисточника чем 308 ;) Да и сам первоисточник как-то... благороднее что ли.
     
  19. PaoloPas

    PaoloPas Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 3.0 V6 Griffin M95
    Авто:
    SAAB 9-5 3.0 V6 Griffin M99
    ничего благородного в триумфе нет... если проводить аналогию с советскими авто, то это просто английские "спортивные" москвичи

    а опель это далеко не последнее звание по классификации гитлерюгенд немецких марок.

    и между прочим, в 40м году опель выпустил МИЛЛИОННЫЙ автомобиль, в то время как триумф только в начале 20х начал свою кустарную борку, и общий тираж к середине 50 был около 50 тыс авто. положение исправила только самая популярная модель - TR3, которых насобирали аж 60 тыс.
    итого - чуть больше 100 тыс. Опель в это время выпускает ДВУХ МИЛЛИОННЫЙ авто.
     
    Последнее редактирование: 16 дек 2015
  20. Рез 777

    Рез 777 Методист

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    3.302
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    9000 CDE MY97/ CSE MY94/CS MY93/CSE MY94/e38 740 MY99/Honda Pilot II MY2009/Mazda 3 New/9-5 МY03/9-3
    Авто:
    Saab 9-5 MY2007, 185 АКПП
    Как посмотрю авто, и выясню подробности, то я учту твое предложение!)))Двигатель Без навески я понимаю?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)