Друзья!Есть вариант получить на халяву машину!Все в ней хорошо, но мотор показал "Кулак дружбы"!Есть ли смысл восстанавливать?Какие у V6 нюансы?
Кузов надо смотреть. Если кузов в хорошем состояни, проблемные места все живые, тогда вообще рисуется отличная перспектива - можно поставить в него нормальный мотор и коробку и будет отличный тысячник. Но судя по состоянию рамки надежды на живой кузов мало.
Я Вот и на днях поеду смотреть. Рамку я тоже заметил. Хозяйка девушка: Крякнул мотор, поставили в гараж, решили сделать кузов (облагородить), до мотора так и руки не дошли и видимо затея оказалась плоха и решила продать. Стоит 1,5 года и продаётся ещё год, и с ее слов за всё время может только я её в реале хочу посмотреть!)))А какие конкретные отличия моторов 308го от Х030ХЕ?У меня есть в запасе на 9000к кучу запчастей: Мотор 2,3 с акпп, мозги... весь набор на чёрный день!Кто нибудь 3л менял на 2,3?!
Проводка вроде другая. Подвес мотора думаю иной. Ну и мозги с датчиками от трионика ннада. В общем имхо если есть донор - то особых проблем не должно быть.
смысл этого геморроя? если ездить, то можно взять копеечный 2.5, если хочется не хуже, то есть 3.2 и 3.0 в ассортименте, навесное все осталось, с заменой проблем не будет
ответ гениальный по своей простоте разумные люди не переделывают все, только потому, что у них иррациональная ненависть ко всему немецкому
Если есть гараж, желание, время, запчасти и отдают даром, то да. А так с виду и зацепиться не за что, честно говоря.
да можно триумф сразу купить и не париться...- зато прям тру )))) По теме... мотор совершенно нормальный, сразу после покупки поменять ГРМ и сделать большое ТО... корень зла это автомат - вот его я бы поменял на механику... в остальном начинать осмотр с кузова... если очень припрет менять на 2.3 - проблем никаких нет... все там одинаковое почти...одно вынул, другое вставил, моторную косу только поменять и мелочи по впуску и доставить кулек и еще кучку всякой мелочи
не слушай все эти глупости... опель, гамновэ6, поставь 2.3.... как говориться - "не твое - вот ты и бесишься" на халяву может и можно взять... но машина больше на помойку просится... работы очень много и не только по двигателю.... двигатель хороший, надежный, достаточно мощный. бюджет если позволяет вложить в ЭТОТ самолет тыщ эдак 400 - бери. если нет - не надо пытаться поддерживать агонию
может тебе просто под него продать 100% исправный 308 мотор родной ? у меня есть аж пара штук... тебе отдам за 27к... Еще раз повторюсь. 308 мотор совершенно нормальный, бодрый и весьма экономичный для 3 литров...смысла морочиться и ставить 2.3 не вижу... все равно мелких затрат будет куча... лучше вложиться в переделку на механику
А клёвый. ябвзял чо! Но у нас такого нет а если и есть то дораха Ну и справедливости ради - всё ж 2х4 немного дальше ушёл от первоисточника чем 308 Да и сам первоисточник как-то... благороднее что ли.
ничего благородного в триумфе нет... если проводить аналогию с советскими авто, то это просто английские "спортивные" москвичи а опель это далеко не последнее звание по классификации гитлерюгенд немецких марок. и между прочим, в 40м году опель выпустил МИЛЛИОННЫЙ автомобиль, в то время как триумф только в начале 20х начал свою кустарную борку, и общий тираж к середине 50 был около 50 тыс авто. положение исправила только самая популярная модель - TR3, которых насобирали аж 60 тыс. итого - чуть больше 100 тыс. Опель в это время выпускает ДВУХ МИЛЛИОННЫЙ авто.
Как посмотрю авто, и выясню подробности, то я учту твое предложение!)))Двигатель Без навески я понимаю?