сааб 9000 4WD

Тема в разделе "Своя атмосфера", создана пользователем andrewekatburg, 23 фев 2015.

  1. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    Паша погугли
    Но кратко так
    Насос полает давление с двух сторон масленного сцепления
    При увеличении скорости с одной стороны муфты приводит к потере давления с этой стороны и замыкание сцепления, т.е. блокировки
    На практике выглядит так
    На ср-в до 2007 года блокировка наступала при проскальзывании колес относительно друг друга примерно 30-40 градусов После 2007 по 2014 примерно 15 градусов
    Последнюю не знаю, у меня предыдущая
    Эти вещи можно наблюдать в пробке в каше снега
    Где у вольво, например, проскальзывание (т.е.подключение второго моста) происходит после почти через 180градусов про ворота переднего. Недалеко от вольво Нисан кашкай и др.
    У этих авто есть еще такая фишка как полной блокировка
    Так вот она хонде не нужна
    Блокировка на нисанах например не включается автоматически при заднем ходе, там стоят спец муфты, что б крутящий момент не передавался по осям при торможении ( это вызывает занос на льду) поэтому ставя такой переключатель типа круто, а на самом деле из-за низкой инженерии узла
    По проходимости Хонда также переплевывает вольво 100%
    А Нисан может конкурировать только на крутых подъемах В силу что в хонде
    больше 40% на зад не передается
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
  3. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Валер, еще погуглил, муфты работающие с применением магнитореалогической жидкости, я так понял из конструкции момент уже не имеет значения.
     
  4. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    Ну Реально засадить хонду можно только в болоте
    Мерился я с вольвой с бмв нисанами все проигрывали
    По поводу любого типа блокировок
    Проблемы при торможении
    Ты нажимаешь тормоз усилие на передние колесо больше чем на зад и это правильно
    При более ранней блокировки задней оси или любой возможности потери сцепления задней оси
    Зад занесет не при прямолинейном движении
    Так вот блокировка передает момент торможения на заднюю ось
    Т.е. все усилия передних тормозов
    Это свойство Нивы, занос на льду при торможении
    Так вот пендосы стали ставить обгонные муфты перед блокирующей
    А какая блокировка лучше, всё равно определит возможность ее установки
     
  5. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Исходя из тобой сказанного - лучшая та которая работает в паре с системами авто, в 9000 это не возможно.
    Потому что будет то и будет, единственное что хотелось бы иметь это возможность принудительной блокировки и отключения.
     
  6. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Только фуллтайм, только хардкор)
    При всем уважении, я не вижу смысла колхозить псевдополный привод с какими-то муфтами, которые крякнут на первой же серьезной и длительной нагрузке на низкой машинке, а задумался бы тогда о резине пошире/получше, об амортах, о развесовке, в конце концов. Но постоянный полный привод хорош со старта, дальше только назад тянет на асфальте, вам надо всего лишь улучшить сцепление передних колес, подумайте.
     
  7. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    у межосевой подключаемой муфты есть фундаментальная проблема, которая не решаема:
    допустим я еду в повороте и нажал на газ. в силу разности траекторий передних и задних колёс возникнет небольшая разность в скорости вращения передней и задней оси. межосевой дифференциал решает эту проблему легко и непринуждённо. а в случае с халдексом эта проблема неразрешима. если уменьшить давление обжатия фрикциона до проворачивания - получаем снижение момента на задней оси и необходимость постоянной ловли электроникой момента проворачивания. ну и плюс - весь момент проворачивания - это же тупо трение - уходит в тепло. соответственно всё, что больше, чем раз несколько нажать на газ, а потом несколько километров ехать спокойно - вызывает перегрев муфты со всеми вытекающими. плюс - потеря мощности

    т.е. полный привод, а таковым может называться только привод с межосевым дифференциалом, будет ВСЕГДА быстрее подключаемого, как бы не пели в уши маректологи
     
    Последнее редактирование: 23 мар 2015
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Ну давай скажем так: одним механизмом для полной адекватной работы не отделаешься.
    Есть конечно блокирующий дифференциал с электронной муфтой, для кайфа нужно ещё назад установить какойнить диф по возможности активный - это сделает только 1 из 10 миллионов человек, ведь никто не будет заморачиваться датчиками, электроникой, привязкой к ЕСU.
    Вискомуфта, выложенная выше, тоже не отреагирует на все ситуации. Мне больше бы подошла в SAAB просто принудительная блокировка с задней осью в необходимый момент, пусть включаемая в ручную.
    Предложи свой вариант.
     
  9. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Я уже писал - единственный вариант полного привода... это полный привод :)
    с электронно-управляемой блокировкой межосевого дифференциала.
     
    Skripka нравится это.
  10. KonstantinLis

    KonstantinLis Активный

    Регистрация:
    30 дек 2014
    Сообщения:
    278
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    78 RUS
    Авто:
    SAAB 9-3 Cabrio, AT, 210Hp
    Авто:
    Есть еще парочка
    Народ! Вы чего? Совсем крышей поехали?
    Какие муфты? Вы еще электромоторы на каждое колесо понавешайте.
    Если серьезно, то я не знаю такого случая, что бы зимой мне не хватало сцепления с дорогой, тем более на переднем приводе,
    тем более на СААБе (с учетом зимы конечно).
    Вам не хватает разгона? Ок! Допустим полный привод добавит этот параметр (а он реально добавляет, есть у меня полноприводный а/м), а тормозить Вы как будете?
    Зима! Скользко! Ногу выставлять из открытой двери?Якорь бросать? Я уж не говорю про управляемость на зимней дороге. Или Вы верите в мифы, что полный привод Вас вытащит?
    Поверьте, законы физики никто не отменял и чаще всех автомобилистов (со стажем вождения менее 8-10 лет) это усваивают на практике владельцы субару, особенно WRX и WRX STI.
    В любом случае зимой приходится ездить спокойнее!
    И если Вам не хватает разгона зимой на СААБе, НАЧНИТЕ С ПОКУПКИ ХОРОШЕЙ ЗИМНЕЙ, ШИПОВАННОЙ РЕЗИНЫ!!!
     
  11. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    бесполезно объяснять слепому - что такое свет, глухому - что такое музыка, и человеку, который всю жизнь ездил на моно приводе - для чего нужен полный.
     
    Skripka нравится это.
  12. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    я верю, что если найдется не пустобрех, то он найдет задний модуль, который можно вварить в 9к, раздатка и дифференциал не проблема, для желающих есть халдекс и куча народа, который может написать софт для микроконтроллера и обеспечит корректную реализацию тяги подключаемого привода и работу штатной абс при этом.
    основная проблема в том, чтобы поставить туда какой-то задний мост, с балкой оно не совместимо точно
    имеющаяся 28я коробка с опеля позволит реализовать механику полного привода достаточно легко, там проблем никаких нет ни с эжлектрикой ни с механикой
     
  13. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    займись :)
     
  14. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    подарите мне 9к )
     
  15. KonstantinLis

    KonstantinLis Активный

    Регистрация:
    30 дек 2014
    Сообщения:
    278
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    78 RUS
    Авто:
    SAAB 9-3 Cabrio, AT, 210Hp
    Авто:
    Есть еще парочка
    :gr:kr:gr:kr:gr:kr:wall:kr:wall:kr:wall:kr:kr:kr:))):))):))):))):))):))):)))
     
  16. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    у тебя 9-5 есть. на него сделай :)
     
  17. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    на вектру В есть два готовых проекта, так что даже не особо интересно )
     
  18. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    зелен виноград.......
     
    T195TT нравится это.
  19. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Как говорится хотеть не вредно, так что - хочу!
    auto.mail.ru/article/32469-audi_a7_sportback_ya_snova_zhiv/
     
  20. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    На тазик как минимум 300 проэктов!С кобыльём не менее 300 лс.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)