сааб 9000 4WD

Тема в разделе "Своя атмосфера", создана пользователем andrewekatburg, 23 фев 2015.

  1. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.010
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    у 9000 нормальная управляемость- ели у вас полик, правильные аморты+а если еще и стабы добавить- я даже не представляю что будет) и нормальные широкие колеса и он объедет все- если мотор будет к этому гов. у меня 9к рулит как по рельсам- ну да с балкой,но ему не мешает эта балка)
     
  2. Hombre

    Hombre Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Gijon. Espana
    Авто:
    w221
    Где 9000, и где управляемость:)) только 4везде только хардкор:))
     
  3. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Сам то можешь сравнить с другим авто, я же не сказал ужас или плохо.
    Балка мешает только шумом попы и контактом с дорогой.
     
  4. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.010
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    а с чем сравнивать с уставшими бмв( у меня все б/у алюминевые рычаги скупили), или лаганами,крузами и другими у кого тоже балка сзади
     
  5. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.010
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    класная тачка но под конец видео она померла-не на долго ее хватило
     
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    с 9-5 хотя-бы, хотя и там устарела подвеска.
     
  7. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.010
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    9-5 каждый 1 после покупки мотор перебирает-вот это идеал!)
     
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Речь не о моторе! Все знали какие там поршня до покупки.
     
  9. Anikei4

    Anikei4 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2010
    Сообщения:
    1.262
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 Aero М95 GT28R
    Стоит? Какой момент и мощность держит?
     
  10. Hombre

    Hombre Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Gijon. Espana
    Авто:
    w221
    Ну у меня скромно всё, 270/440, у расти на 3076 нормально держала, в общем крепкая:), чего не скажешь о муфте, те говорят и на стоковой калибре как семечки, так что однозначно заваривать:))
     
  11. Aero22

    Aero22 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    1.284
    Адрес:
    Россия Барнаул
    Авто:
    Saab 9000 Aero Red B202 Trionic (...?)л/с
    Авто:
    9000 Aero M95( B234R 93г ...?л/с Trionic)-строится 9000 Anniversary M98 B204(215)л/с
    Очень злободневная тема.Который год над этим думаю.С 9000ком сложновато воплотить .Без пилки и варки кузова по крупному не обойтись,ведь не стоит забывать о мягкости кузова изначально.Может 9-5 будет по проще в полный привод переделать?Универсал 9-5 с раскаченым движком от 9000ка на полном приводе былоб не плохо.
     
  12. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Тупой полный привод нужен только для выгребания из грязи или кучи снега, для всех остальных случаев нужна куча электроники дифов и муфт - сложно реализуемо.
     
    Hund и T-o-h-a нравится это.
  13. Anikei4

    Anikei4 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2010
    Сообщения:
    1.262
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 Aero М95 GT28R
    Паша, зачем электроника? Честный механический 4ВД со всеми блокировками.
     
  14. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Не досмотрел! Как то темы в ветки отдельно идут.
    Дело как раз не в блокировки, а в свободном движении переднего привода иначе он топлива еще ведро сожрет, как Нива, они же летом кардан отключают.
    Виско-муфта будет работать постоянно, а сейчас электроникой пытаются добиться варьировать чуть ли не по всем колесам отдельно.
    Тут конечно такое не надо, но зад от переда отсоединить желательно, моё мнение.
    Вот и вылазит тип Халдекса с электроуправлением.
    Если подумать над алгоритмом программа будет не сложной.
    drivetrain_system_007-500x355.jpg
     
  15. Aero22

    Aero22 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    1.284
    Адрес:
    Россия Барнаул
    Авто:
    Saab 9000 Aero Red B202 Trionic (...?)л/с
    Авто:
    9000 Aero M95( B234R 93г ...?л/с Trionic)-строится 9000 Anniversary M98 B204(215)л/с
    Был бы доволен постоянному полному приводу на самобл, по расходу топлива по..й. Главное лошадей побольше.По управляемости комфорту жесткости кузова не говоря уже о есп 9-5 рулит относительно 9000ка,но 9000к с душой.
     
  16. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    это называется переднеприводный автомобиль с подключаемым задним приводом.
     
  17. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Уу, я катался на Сузуки зимой специально в снегу.
    Наверное все с поперечно расположенным ДВС и 4wd считаются такими
    Самая уникальная Ferrari FF - там всё по другому.
     
  18. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    Очень интересная система на хондах
    Там гидравлическая муфта позволила избежать многих нюансов халдекса
    При этом например на ср-в никакой электроники очень безопасное подключение задка минимум обслуживания и долгая надежность
     
  19. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Фото рисунки ссылки...!
     
  20. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    в F28 муфта для блокировки обычного симметричного дифференциала, и да, он слабоват, те у кого полный привод и c20let знают, для драга не очень
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)