SAAB 9-5NG By Hirsch

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем Svizzera, 2 ноя 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Saabwoofer

    Saabwoofer Геликовод

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Venaja: 6,12,16
    Авто:
    педальное
    Лучше б над мотором нормально поработали, чем цацки в виде педалей и "спортивной выхлопной системы" ставить.
    Для 9-5 должны хоть 400 лыс сделать.

    Хиршевские прошивки и прочее - это стейдж 0 по общемировой классификации.
    Стейдж 1 это ЧВН.
    А стейдж 0 называть Стейдж 3??:)))) Ну да, тогда маптуновские 325 лыс с 2.0 это стейдж 123:))))
     
  2. Qwer

    Qwer Активный

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    1.809
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 Aero V6 FWD AT FBO
    400сильный универсал с красивыми цацками под брендом SAAB я б купил:)
     
  3. .AR

    .AR Пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    640
    Адрес:
    msk
    Авто:
    9-3ss 04 175AT
    :yes: V8 битурбо с перспективой роста мощи,
    и АКПП от RS6,
    вот тогда будет веселуха)
     
  4. A.S.

    A.S. Завсегдатай

    Регистрация:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    746
    Адрес:
    МО, Одинцово
    Авто:
    9-3 2,0 TS
    дорого налог платить...
     
  5. hommo

    hommo Новичок

    Регистрация:
    20 окт 2010
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    другая марка
    Это вы о чем? :shok:
    Сааб же не делает моторы! Все моторы от GM. Вот данный мотор, который здесь обсуждается выпускается в Австралии, Holden`ом. Выжать из него технически еще что-то возможно, если внедрить непосредственный впрыск и две независимые турбины (или компрессор с турбиной)....ИМХО Все остальное, чиповка, нулевики и проч. - мертвому припарка, в районе 10-15% увеличения, если больше, то уменьшение надежности двигателя.
    Кстати Сааб и трансмиссии не делает, не делает АКП и многое другое - 850 поставщиков комплектующих на сегодняшний день. :ok:
     
  6. Saabwoofer

    Saabwoofer Геликовод

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Venaja: 6,12,16
    Авто:
    педальное
    Ну так как раз сотрудничество с БМВ. V8 битурбо 4.4, дефорсированный от Х5/Х6М/новой М5/М6. Пусть 400 будет. Да бог с ним, можно и атмосферку от М5 е39, мотор был великолепный.

    Нах от РС6, не лучшая коробка в мире. Тогда уж ДКТ.
     
  7. A.S.

    A.S. Завсегдатай

    Регистрация:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    746
    Адрес:
    МО, Одинцово
    Авто:
    9-3 2,0 TS
    Лучше бы продавали в стоке с трансмиссией чтобы выдерживала 500-550nm, и двигателями по 250 сил, а хирш бы предлагал варианты увеличения мощности до 400сил и момента до максимума, который держит коробка. В текущих условиях России это было бы лучше чем сразу покупать 400 сил.
     
  8. .AR

    .AR Пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    640
    Адрес:
    msk
    Авто:
    9-3ss 04 175AT
    и дефорсированный и нормальный можно впихнуть, чем шире линейка, тем лучше.

    про АКПП, та ZF вроде очень не плоха + она для XWD подходит, но в целом не принципиально, менять все равно придется, если ток айсин чего-то не предложит нового.

    как бы не был хорошо тот мотор, атмо сааб, тем более в эпоху нового расцвета турбин, как-то не айс.
     
  9. .AR

    .AR Пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    640
    Адрес:
    msk
    Авто:
    9-3ss 04 175AT
    все относительно, просто если тачка "повалит" в стоке и будет тюнингопригодна, покупатели найдутся, ///М, RS, AMG, R серии продаются же.

    330хп/430нм это гражданский бмв 535, ехать будет более менее резво, но называть это "перфоманс"..

    Тут скорее Хирш сделал 9-5 таким, каким он должен быть для человека, которому и динамика нужна и мощей запредельных не нужно, своеобразная "золотая середина" между спорт авто и авто для комфортной езды из пункта А в Б.
     
  10. Svizzera

    Svizzera Активный

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    3.525
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3
    нету сейчас возможности у Сааба делать большую и мощную движку. нужно много денег и времени, поэтому и выжимают что есть.

    можно сделать хоть десятилитровый с четырмя турбинами, который хирш переделает в двадцатилитровый.

    единственный вопрос будет в том, насколько это экономически целесообразно и кому он будет нужен. надеюсь это все понимают.
     
  11. .AR

    .AR Пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    640
    Адрес:
    msk
    Авто:
    9-3ss 04 175AT
    там скорее опять ГМ оставил свой след, вроде была речь в соглашении о продаже марки о моратории на производство авто выше определенной мощности. Так что чип хирша это выход, но назвали бы его просто saab 95 hirsch edition, а perfomance приберегли бы на пару лет
     
  12. A.S.

    A.S. Завсегдатай

    Регистрация:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    746
    Адрес:
    МО, Одинцово
    Авто:
    9-3 2,0 TS
    Они делали экспериментальные движки, мелкообъёмники, но мощные.

    А такой "предел" тюнинга от хирш вызван трансмиссией, если посмотреть варианты тюнинга от разных контор, везде на 6-ти АКПП они упираются в 420-430nm.
     
    Последнее редактирование: 3 ноя 2010
  13. Svizzera

    Svizzera Активный

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    3.525
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3
    если хирш выдает 330/430, значит, это примерный максимум, который можно выжать из мотора путем новой программы без существенного уменьшения ресурса.

    если бы было можно сделать больше - сделали бы.
     
  14. Saabwoofer

    Saabwoofer Геликовод

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Venaja: 6,12,16
    Авто:
    педальное
    Ага, а кованая поршневая, увеличение объема и прочее это уже не канает:))) Швейцарские халявщики, че сказать. Видно, проще прокачать швейцарскую корову, чем соап:)))

    Не, Перформанс можно оставить, УАЗ Патриот Спорт он же должен объезжать:))))
     
  15. Svizzera

    Svizzera Активный

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    3.525
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3
    это уже не канает, потому как завод неодобряэ. все это тыщщу раз уже обсуждалось.,

    а даже если бы и одобрял - это были бы совсем другие деньги, учитывая что хирш и так весьма недешев.
     
  16. Jagannatha

    Jagannatha AEROфотосъемка

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    2.572
    Адрес:
    страна, город
    Авто:
    например: 9-5 М01 2,3T МКПП
    Так Хирш просто поднимает л.с. и момент до уровня, который может выходить прямо с завода. Но тогда бабло не получится дополнительное срубить. Старая история швейцарских хитрицов :)
     
  17. sergioi

    sergioi Бегемот-админ

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    8.063
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    marbella
    Авто:
    мерин)))
    маркетинг, фуле!)))
     
  18. Svizzera

    Svizzera Активный

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    3.525
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3
    я такие же вопросы задавал из серии "почему не 500 сил?"

    ответ: - дорого, проблемы с ресурсом и гарантией.

    по той же причине они не делают короткоходную кулису. разрабатывать, испытывать и сертифицировать заводом выходит в кругленькую конечную цену, которая никому не будет интересна.

    есть маптюн и НГБ, чего вы переживаете?
     
  19. sergioi

    sergioi Бегемот-админ

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    8.063
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    marbella
    Авто:
    мерин)))
    канешн дорого!))))
    дешевле за тыщщу ойро продавать кусок пластика "в цвет кузова"!:)))))))

    хотя харош оффтопить.
     
  20. .AR

    .AR Пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    640
    Адрес:
    msk
    Авто:
    9-3ss 04 175AT

    швейцарские тюнеры не на столько суровы)
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)